Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 14:06:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 920008 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #645 : 08.08.2015, 17:30:08 pm »

Сегодня ночью самолёт Airbus A320 авиакомпании Delta Airlines летевший рейсом #DL1889 из Бостона в Солт-Лейк-Сити попал в облако града и поймал молнию на высоте 34000 футов после чего совершил экстренную посадку в аэропорту Денвера.
Автор фото пишет, что после инцидента они снизились на 12000 футов за пару минут. Никто из пассажиров не пострадал


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #646 : 10.08.2015, 15:39:01 pm »

Сегодня ночью самолёт Airbus A320 авиакомпании Delta Airlines летевший рейсом #DL1889 из Бостона в Солт-Лейк-Сити попал в облако града и поймал молнию на высоте 34000 футов после чего совершил экстренную посадку в аэропорту Денвера.
Автор фото пишет, что после инцидента они снизились на 12000 футов за пару минут. Никто из пассажиров не пострадал


Приземлился без носового обтекателя радара а остекление кабины в решето.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #647 : 10.08.2015, 15:40:09 pm »

В начале 20-го века французский портной Франц Райхельт придумал парашют, который можно было носить как одежду. В 1912 году после долгих попыток получить разрешение от французского правительства на проведение тестирования, он наконец-таки смог испробовать свое новое изобретение. Райхельт спрыгнул с Эйфелевой башни, одетый в костюм-парашют, и разбился насмерть.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #648 : 12.08.2015, 19:34:43 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/CgS9eS30MRA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CgS9eS30MRA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Гидроплан снес высоковольтные провода над рекой
Кимрский район, Тверская область. Повезло ребятам в лодке.
Дело было 18 июля, видео выложили недавно.
« Крайнее редактирование: 12.08.2015, 19:36:42 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #649 : 12.08.2015, 21:00:08 pm »

Теперь они предлагают привлекать Минобороны к выдаче пилотских для частников.
Записан

дельтафанерист
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #650 : 12.08.2015, 21:31:27 pm »

"Гидроплан снес высоковольтные провода над рекой" - сЛонце сзади в бок, незнакомый район, высота. Шары нужно на провода.

Когда-то несколько раз снился кошмар - иду на Ан-2, впереди многоярусные провода да так, что перескочить не могу. Успевал развернутся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #651 : 13.08.2015, 09:29:57 am »

Ураган в Аризоне


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #652 : 13.08.2015, 11:00:49 am »

А еще лучше не летайте русскими авиалиниями. Любыми.
Я лично знаю массу людей, которые имеют нарисованный налет, английский, и т.д. не смогли пройти элементарные собеседования в Украине при устройстве на работу (слишком явно все видно, что кандидат фейковый) прекрасно устроились в росии, при чем на серьёзные типы - один на А-320, а двое на 767 вторыми пилотами. Сейчас ситуация поменялась, работы меньше стало, и некоторых попросили. А буквально пару лет назад, в связи с хронической нехваткой летного состава там брали в пилоты откровенное гавно. Мне помнится, только за последних 2 года росавиаслужбой обнаружили около 300 "поддельных" свидетельств. Сами  корочки оригиналы конечно, но рейтинги и квалификации выданы на основании поддельных документов, включая медицинские сертификаты. Это означает, что живых людей возили в лучшем случае "симуляторщики", в худшем любители авиации.
В Россия, еще год назад за 5000$ можно было приобрести CPL+Корочку дневного стационара Питера.
Так что там и своих героев достаточно (лично знаком).
В Украине конечно тоже не все гладко, магазин никто не закрывал, как и прежде работает круглосуточно.

Цитировать
один на А-320
а может на 321 летал? Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 13.08.2015, 11:14:39 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #653 : 16.08.2015, 18:24:39 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/Hr-xBtVU4lg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Hr-xBtVU4lg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #654 : 18.08.2015, 09:43:37 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/tDM2bApkpQE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tDM2bApkpQE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



в данном случае повезло ВСЕМ! И зрителям и самолетам на стоянке , да и самому пилоту и его пассажирам....
 16 авг. 2015 г. Россия, Аэродром Кучаны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #655 : 19.08.2015, 10:22:01 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #656 : 21.08.2015, 18:53:01 pm »


Согласно данным, собранным ресурсом Quartz, каждый работающий самолет в мире получает удар молнией, по крайней мере, один раз в год. Но прежде, чем вы решите никогда больше не летать, давайте разберемся, что происходит, когда молния ударяет в самолет.

<a href="http://www.youtube.com/v/HZVX921Z0wc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HZVX921Z0wc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

По сути, не происходит ничего страшного.

Во время проектирования современных самолетов всегда учитывается, что все оборудование, электрические и топливные системы должны быть защищены от разряда молнии, в котором сила тока достигает 30 000 ампер. Когда разряд попадает в корпус, электричество проходит через внешнюю алюминиевую оболочку фюзеляжа, не вызывая никаких реальных повреждений.

Зачастую такая защита работает настолько хорошо, что пассажиры не понимают, что молния попала в самолет, а единственное возможное повреждение, это небольшой ожог на обшивке в месте удара.

На самолет устанавливаются электростатические разрядники, которые обычно находятся на концах крыльев. Если в самолет ударит молния — они отводят электричество в воздух.

Бортовые электросистемы самолета экранированы, что защищает их от электромагнитного излучения, которое вызывает молния.
В прошлом году 10 июня в самолет авиакомпании British Airways, летевший из Лондона в Москву, ударила молния. Аналогичный инцидент произошел 4 июня с Boeing 737, выполнявшим рейс по маршруту Симферополь — Москва. При осмотре самолета во Внуково выяснилось, что молния оплавила 18 заклепок по обеим сторонам фюзеляжа, поврежден датчик угла атаки и статические разрядники на стабилизаторе.

«Электрический разряд не самый опасный фактор для безопасности пассажиров и экипажа. Современные самолеты имеют достаточную молниезащиту», — рассказал «Газете.Ru» Валерий Макаров, старший научный сотрудник государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте».

Обычно молния ударяет в выступающие части самолетов, например в законцовки крыла и нос.

В этих местах можно обнаружить небольшие оплавления конструкций. При ударе молнии электрический ток пробегает по металлической обшивке самолета, пока не выйдет из другой точки, например из хвоста. По словам пилота Патрика Смита, автора книги «Говорит командир корабля», молнии бьют в самолеты гораздо чаще, чем мы могли бы подумать. Просто, как правило, для пассажиров и членов экипажа это остается незамеченным. «Молния попадает в самолет в среднем раз в два года. Изредка на самолете можно обнаружить внешние повреждения — поверхностную точку входа и выхода молнии — или несерьезные повреждения электрических систем. Хотя обычно молния не оставляет следов», — уверен пилот.

Современные пассажирские лайнеры оснащены специальными средствами защиты от ударов молний. По словам профессора Маму Хаддада из Университета Кардиффа, изучающего воздействие молний на конструкцию самолетов, многие современные самолеты помимо композитных материалов в своей конструкции имеют медные экранирующие сетки — ими, например, оснащены самолеты семейств Boeing 787 и Airbus A350.

Эти медные слои выступают в роли так называемой клетки Фарадея, которая защищает от электрических токов все, что находится внутри нее.
<a href="http://www.youtube.com/v/M-ZtoLF1g_g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/M-ZtoLF1g_g&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Хаддад уверен, что еще более важным является то, что топливные баки самолетов, размещенные в крыльях, защищены от любых искр. Это достигается за счет того, что вся обшивка, структурные соединения, люки, отверстия и заливные горловины должны выдерживать разряд молнии, температура которого может достигать 30 тыс. градусов Цельсия.

По статистике, молнии чаще всего бьют в самолеты, летящие в дождево-кучевых облаках, на высотах 2–5,5 км. Часто пролетающие самолеты могут сами вызвать разряд в сильно наэлектризованных облаках. Считается, что в частные легкомоторные самолеты молнии попадают реже, так как они меньше по размерам и могут избегать встреч с грозами.

«Ток при молнии может достигать 200 тыс. ампер — люди могут услышать шум, увидеть свет или вспышку в иллюминаторе, но они не почувствуют ничего, — поясняет Хаддад. — Одним из эффектов может быть небольшое локальное расплавление там, где ударила молния, однако авиапромышленность довольно консервативная, испытания проводятся жесткие, так что пассажиры не рискуют».

За всю историю авиации серьезные происшествия, связанные с ударом молний, действительно можно пересчитать по пальцам. В январе этого года на востоке Индонезии разбился легкомоторный самолет компании Intan Angkasa Air, который попал в грозу и был поражен молнией. Тогда погибли четыре находившихся на борту человека. В 2010 году один человек погиб после того, как в самолет Boeing 737-700, летевший из Боготы, при посадке ударила молния, и лайнер развалился на три части. Однако, по данным расследования, сама молния не была единственной причиной крушения. К нему привели внезапный порыв ветра и воздушная яма, вызванная разрядом во время снижения, которые произошли почти одновременно.

Самая серьезная катастрофа по этой причине случилась в 1963 году, когда из-за удара молнии в воздухе взорвался Boeing 707 ныне не существующей авиакомпании Pan American.

Тогда по итогам расследования Американское управление гражданской авиации велело оснастить все гражданские суда специальными разрядниками, снимающими статическое электричество. После этой катастрофы инженеры впервые додумались, как уменьшить вероятность взрыва топлива в баках.

Было принято решение заполнять освобождающиеся по мере выработки горючего баки инертным газом, что мешает воспламенению паров топлива.

Менее трагичные и вовсе незаметные удары молний происходят куда чаще, и от них не застрахованы даже самолеты президентов. Так было с лайнером Франсуа Олланда, который летел на переговоры с Ангелой Меркель в 2012 году. Из-за удара молнии президенту пришлось пересесть на другой самолет и опоздать к канцлеру на полтора часа.

«Угроза травмирования лиц, находящихся на борту, серьезных отказов оборудования и систем воздушного судна в результате поражения самолета минимальна. Попадание молнии в самолет редко приводит к изменению плана полета, а повреждения, как правило, незначительны», — уверен Валерий Макаров.
http://www.gazeta.ru/science/2014/06/15_a_6067281.shtml

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82
http://www.blitzortung.org/Webpages/index.php?lang=ru
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #657 : 21.08.2015, 20:15:35 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/LBO4IfpYkr8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/LBO4IfpYkr8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Охрид, 21 августа. Инцидент, запечатленный камерой, установленной на шлеме спортсмена, произошел над Охридским озером, на границе Македонии и Албании.

На записи видно, как парапланерист парит над озером, пользующимся популярностью среди любителей этого вида спорта в силу наличия там удачной розы ветров. Примерно на 20 секунде ролика у него возникают проблемы – резкий порыв ветра почти складывает купол, затем переплетаются стропы.

На протяжении следующих полутора минут спортсмен борется с собственным снаряжением, пытаясь раскрыть запасной парашют.

Следует отметить, что его усилия оказали не напрасны – парапланеристу удалось погасить скорость снижения до приемлемой и успешно приводниться.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #658 : 21.08.2015, 21:47:22 pm »

«Дримлайнер», летевший в Сеул, сел в Иркутске из-за взрыва смартфона.

Причиной вынужденной посадки стал смартфон, взорвавшийся в руках у одного из пассажиров. Пролетая над Иркутской областью, экипаж самолета компании British Airways, следовавшего из Лондона в Сеул, запросил экстренную посадку в аэропорту города Иркутска, сообщив о задымлении кабины пилотов.

— Сейчас осмотрели самолет. В целом все в порядке. Причиной задымления стал смартфон, который взорвался в руках одного из пассажиров. Никто не пострадал. Телефон нашли — сказал источник в правоохранительных органах, добавив, что владельцем взорвавшегося гаджета оказался житель Великобритании.

— Смартфон Blackberry 9720 принадлежал британцу Эндрюсу Хиллу. Он использовал свой смартфон во время полета и случайно уронил его между креслами. В попытках достать гаджет получилось так, что на смартфон было оказано сильное давление крепежа для кресел. В результате этого батарея была передавлена и взорвалась, — сказала источник в правоохранительных органах.

В салоне самолета «Боинг 787» «Дримлайнер» находилось 205 пассажиров. Самолет прошёл дозаправку и вылетел в Сеул.
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #659 : 01.09.2015, 12:32:33 pm »

















Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004