Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.11.2024, 19:09:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 920247 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #630 : 10.07.2015, 15:58:41 pm »









<a href="http://www.youtube.com/v/ASgHvVMkcJo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ASgHvVMkcJo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #631 : 11.07.2015, 20:33:13 pm »

http://www.frequency.com/video/aterragem-bizar/122541143
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #632 : 20.07.2015, 15:42:02 pm »



На прошлых выходных на британском аэродроме Питерборо-Сибсон была воспроизведена одна из авиарийных ситуаций времён Битвы за Британию - посадка истребителя Spitfire с убранным шасси. Конечно, это произошло не намеренно, а является следствием отказа механизма выпуска шасси на современной реплике легендарного истребителя.

На подлёте к аэродрому пилот сообщил диспетчеру о неполадке. После чего были приостановлены все парашютные прыжки и приведены в готовность аварийные службы. Пилот выполнил несколько кругов, чтобы сжечь топливо и совершил уверенную посадку на траву в условиях порывистого ветра. В результате инцидента никто не пострадал, а самолёт подлежит восстановлению.


<a href="http://www.youtube.com/v/FbkFeaO-bDg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/FbkFeaO-bDg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #633 : 21.07.2015, 22:19:10 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/CpOHWAZZtL8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CpOHWAZZtL8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 24.07.2015, 17:32:02 pm от Геннадий Хазан » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #634 : 24.07.2015, 17:32:50 pm »

Греция, сегодня ....новая версия субмарины на базе Р-44)  Экипаж жив!)



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #635 : 24.07.2015, 22:13:50 pm »

Если не смотреть на высотомер, кажется что высота 1500-2000 метров. Хотя на самом деле "чуть" выше.
<a href="http://www.youtube.com/v/TmGpvFb7RqE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/TmGpvFb7RqE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Снято сегодня в 11 местного.
« Крайнее редактирование: 24.07.2015, 22:18:03 pm от Сергей Романенко » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #636 : 27.07.2015, 13:01:28 pm »

Самолет типа КАТАЛИНА был специально отремонтирован для съемок нового фильма. Но во время полета что то пошло не так. Пилот сел у береговой черты.



<a href="http://www.youtube.com/v/t8blNgvsun8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/t8blNgvsun8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/noTE5vFeI6A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/noTE5vFeI6A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


http://www.fox10tv.com/clip/11652968/world-war-ii-era-plane-breaks-during-salvaging-effort
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #637 : 27.07.2015, 19:36:42 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/VCWjByenDsM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VCWjByenDsM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 28.07.2015, 17:23:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #638 : 28.07.2015, 01:26:25 am »

 После такого вылета замена двигателя . Но надо... .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #639 : 28.07.2015, 18:34:18 pm »

Нестандартный подход...


https://twitter.com/belamova/status/626042754460712960
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #640 : 01.08.2015, 06:21:13 am »

"Боинг 737-505" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс SU-821 Москва - Пермь, разбился на посадке 14 сентября 2008 года. Погибли 88 человек.

Пассажиры почувствовали неладное с самого начала, еще перед взлетом. Одна из пассажирок послала эсэмэску своему знакомому в Великобритании. Сообщение было отправлено перед запуском двигателя, примерно в 20:59. В эсэмэс говорилось, что отправитель очень сильно напуган, так как при предполетном обращении к пассажирам голос командира воздушного судна звучал как голос «совершенно пьяного человека». Из данного сообщения следовало, что среди пассажиров возникло сильное беспокойство, но бортпроводники сказали, что все нормально».

После авиакатастрофы в организме командира Родиона Медведева нашли этиловый спирт. А вот так завершился тот злополучный полет: в темноте (а было 5 утра) пьяный командир Медведев перестал ориентироваться в пространстве, спутал право и лево, и нечаянно сделал "бочку" – фигуру высшего пилотажа, к которой пассажирский "Боинг" не приспособлен... Второй пилот Рустам Аллабердин ничего сделать не успел...
<a href="http://www.youtube.com/v/4D1ATlmrJxM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4D1ATlmrJxM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

РАСШИФРОВКА ПЕРЕГОВОРОВ КОМАНДИРА И ВТОРОГО ПИЛОТА РЕЙСА SU-821 ДРУГ С ДРУГОМ И С ЗЕМЛЕЙ (последние пять с половиной минут примерно)

Условные обозначения:
КВС – командир воздушного судна.
2П – второй пилот.
Дп – диспетчер подхода.
Дс – диспетчер старта.
Э – кто-то из экипажа, если достоверно установить не удалось.
(нрзб.) – фрагмент неразборчивой речи.

Звездочкой на расшифровке отмечен радиообмен по внешней связи (КВС – Д)

*КВС: Аэрофлот 8-2-1. Разрешите вправо на посадочный?
*Дп: Аэрофлот 8-2-1, вы давление 9-9-7 гектаПаскалей установили?
*КВС: Аэрофлот 9-9 а… сори, Аэрофлот 9-2-1… а-а…9-9-7 установлено, снижаюсь 600 и-и вправо на посадочный.
*Дп: Аэрофлот 821, понял. Радиальное 20, боковое 10, третий по готовности.
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, снижаюсь 600 и-и выполняю. Третий.
*Дп: Аэрофлот 8-2-1, понял.
КВС: Короче мы щас в эту точку, б..дь, попадем, короче, и-и надо будет Gear down’ы и, б…дь всю х…ню делать.
Э(вероятно 2П): Gears down, Flaps fiftin.
Э(вероятно КВС): 115 Check.
Э: (нрзб.) скорость, б…дь, скорость лезет опять (нрзб.)
КВС: Сто пятьдесят. Чё ты поставил? Сто пятьдесят, вот и всё.
КВС: Видишь мы выше идем-то?
*Дп: Аэрофлот 8-2-1, с каким курсом следуете?
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, э-э… с учетом ветра… подходим к четвертому. Курс э… 1-7-0.
*Дп: Аэрофлот 8-2-1, понял. До посадочного 6 километров. С этим курсом подойдете на 10-ый километр.
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, понял.
2П: Немножко туда (нрзб.) пододвинуть надо.
*КВС: Влево отвернули.
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, э… механизация выпущена, заход обеспеч(ил) (ен/им) (?)
*Дп: Аэрофлот 8-2-1, понял. Удаление 17. Работайте со стартом 124.0.
2П: Flaps thirty. (наложение на информацию диспетчера)
*КВС: 24 и 0, Аэрофлот 8-2-1 (подтверждение информации диспетчера)
2П: Flaps thirty. (наложение на информацию КВС)
КВС: Что?
2П: Flaps thirty.
КВС: А. Всё thirty. Speed делай все вот это, б…дь давай. 24 и 0, да, он сказал?
2П: Да.
КВС: САМ ВСЁ ДЕЛАЙ ДАВАЙ.
2П: ЧТО НАДО?
*КВС: Пермь Посадка-а, э… Доброй…ночи. Аэрофлот 8-2-1, подходим к четвертому, э-э… 600 метров.
*Дс: Пермь Старт, доброе утро. Удаление 13 с половиной правее три тысячи.
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, подскажите метеоусловия на посадку.
*Дс: Аэрофлот 8-2-1, видимость 10 километров, нижний край 240, дождь.
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, понял, спасибо.
2П: Скорость.
Длительный звуковой сигнал “Autopilot disconnect” (вместе с информацией диспетчера. Выключен экипажем)
*КВС: Аэрофлот 8-2-1.
*Дс: Аэрофлот 8-2-1, подходите к курсу.
*КВС: Аэрофлот 8-2-1.
2П: Б…дь!
КВС: VOR/LOC armed, VOR/LOC.
КВС: Добавля-ай.
КВС: Так, закрылки 30. Какая скорость у нас должна быть-то, …б твою мать?
2П: Сто сорок. Сто тридцать три.
*Дс: 8-2-1, по моим данным набираете, сию высота 900. Подтвердите.
2П: Б…дь. (наложилось на окончание информации диспетчера)
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, э-э… э… Подтверждаю набор. Снижаемся.
*Дс: Аэрофлот 8-2-1, выполняйте правый разворот на курс 360, снижайтесь 600.
*КВС: Курс 360, снижаюсь 600, Аэрофлот 8-2-1.
КВС: (ты) НА ВАРИОМЕТР ПОСМОТРИ ЁБ! (раздраженно, переходя на крик)
2П: Б…ДЬ, РОДИОН! Б…ДЬ, ГДЕ ОН?
*Дс: Аэрофлот 8-2-1, рассчитывайте повторный заход +21 ир, векторение до четвертого разворота рассчитывайте.
*КВС: Аэрофлот 8-2-1, если… вы не возражаете…э…
Речевой информатор “Bank angle!” (наложение на окончание инф. КВС 2 раза)
2П: А! ТЫ КУДА?! ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ?!
*КВС: …продолжим заход. (продолжение фразы)
*Дс: 8-2-1, курс 360, снижайтесь 600! Рассчитывайте повторный заход.
*КВС: Курс 360, снижаюсь 600, Аэрофлот 8-2-1.
*Дс: 8-2-1, У ВАС ВСЁ НОРМАЛЬНО в экипаже?
*КВС: Аэрофлот 8-2-1… Подтверждаю.
*Дс: 8-2-1, понял. Тогда строго выполняйте команды, рассчитывайте векторение до четвертого разворота, правый разворот на курс 360, снижайтесь 600.
*КВС: Снижаюсь 600, курс 360, Аэрофлот 8-2-1.
2П: ВОЗЬМИ, А! ВОЗЬМИ, ВОЗЬМИ! (нрзб.) (быстро с испугом)
КВС: ДА ЧТО ВОЗЬМИ, Б…ДЬ! Я Ж ТОЖЕ НЕ МОГУ!!! (раздраженно, переходя на крик)
Речевой информатор “Bank angle!” (повторяется до конца записи)
2П: НАОБОРОТ! В ДРУГУЮ СТОРОНУ!
2П: ЁБ ТВОЮ МАТЬ… (на выдохе)
2П: Ё…Й В РОТ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ-ТО, Б…ДЬ?!
КВС: НУУ.
*Дс: Аэрофлот 8-2-1, работайте с подходом 127 запятая 1.
2П: …б твою мать!!! (в ужасе)
Звуковой сигнал (возможно опасного сближения с землей)
*КВС: П…ц! А! А-а!!! (с выходом во внешнюю связь на частоте старта)

Конец записи CVR


*Дс: 8-2-1, 600 сохраняйте…

***

А вот эти "герои".

Командир Родион Медведев.


Второй пилот Рустам Аллабердин.


К чему я это все вспомнил? А к тому, что стали известны причины авиакатастрофы самолета Ан-28 Петропавловск-Камчатского авиапредприятия, выполнявшего 12 сентября 2012 года рейс ДЕ-251 по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. Самолет на посадке в условиях плохой погоды слишком рано снизился и врезался в склон горы Пятибратка. 10 человек погибли, четверо получили травмы...

В крови обоих пилотов и в моче командира нашли этиловый спирт. Командир выпил прямо перед взлетом и был в состоянии похмелья. А второй пилот в состоянии средней степени опьянения...

Если вам что-то кажется в поведении членов экипажа подозрительным, не молчите, поднимайте скандал. Они пьют. Пьют накануне. Пьют перед полетом. Пьют во время полета. И надеются на авось. А в случае проблем, врут вам, что "всё в порядке". Не верьте в этом случае стюардессам. Если что-то вам лично кажется подозрительным, поднимайте скандал. Пусть вас высадят. Пусть вызовут полицию. Пусть даже выпишут за задержку штраф. Поверьте, это всё ерунда по сравнению с билетом в один конец...
http://roman-popov-tz.livejournal.com/78037.html
Записан

дельтафанерист
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #641 : 01.08.2015, 08:55:06 am »

А еще лучше не летайте русскими авиалиниями. Любыми.
Я лично знаю массу людей, которые имеют нарисованный налет, английский, и т.д. не смогли пройти элементарные собеседования в Украине при устройстве на работу (слишком явно все видно, что кандидат фейковый) прекрасно устроились в росии, при чем на серьёзные типы - один на А-320, а двое на 767 вторыми пилотами. Сейчас ситуация поменялась, работы меньше стало, и некоторых попросили. А буквально пару лет назад, в связи с хронической нехваткой летного состава там брали в пилоты откровенное гавно. Мне помнится, только за последних 2 года росавиаслужбой обнаружили около 300 "поддельных" свидетельств. Сами  корочки оригиналы конечно, но рейтинги и квалификации выданы на основании поддельных документов, включая медицинские сертификаты. Это означает, что живых людей возили в лучшем случае "симуляторщики", в худшем любители авиации.
« Крайнее редактирование: 01.08.2015, 09:12:42 am от Сергей Романенко » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #642 : 04.08.2015, 10:36:44 am »



Это было в Ошкоше
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #643 : 04.08.2015, 21:10:54 pm »

















 suppose a B4 is classed as a vintage glider now...

This was a Pilatus B4 that appeared to suffer a main spar failure at an airshow at a balloon meet at Chambley(F) last week. Pilot got out and suffered only minor facial injuries...


Превышение расчетных перегрузок на показухе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #644 : 06.08.2015, 20:08:24 pm »

23 июля 1983 года в Боинге 767 компании AirCanada, выполнявшем рейс Монреаль- Эдмонтон, неожиданно закончилось топливо и остановились все двигатели. На борту находилось 69 человек. В этой, казалось бы, безнадёжной ситуации пилот умудрился спланировать с высоты больше 12 тысяч метров (благо он был очень опытным планеристом) и благополучно приземлиться на территории бывшей военной авиабазы Гилми. Инцидент произошёл из-за того, что в Боинг по ошибке закачали 22 300 фунтов авиатоплива вместо 22 300 килограммов.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004