Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 13:55:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 919975 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #615 : 04.07.2015, 09:57:25 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #616 : 04.07.2015, 13:18:18 pm »

Сразу летели без двигателя - если бы оторвался была бы масса обрывков систем, трубопроводов, жгутов, тяг, панелей , теплоизоляции и т.д


* pylon-engine.jpg (226.85 Кб, 963x482 - просмотрено 650 раз.)
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #617 : 04.07.2015, 13:36:42 pm »

Судя по фото - тут явно самолет был подготовлен на земле к перегону на базовый аэродром на трех двигателях. Это допускается правилами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #618 : 06.07.2015, 10:45:54 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/1o2uTkOXgQM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1o2uTkOXgQM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


A small plane crashed onto crowded beach in Southern California Saturday afternoon, sending a 12-year-old boy to the hospital with minor injuries, authorities say.

A witness captured the crash on video as the plane made a hard landing on the beach before flipping over.

Federal Aviation Administration spokesman Ian Gregor said the single-engine Piper PA18 lost engine power and hit the beach in Carlsbad shortly after 3 p.m.

The aircraft, which had been towing a banner, flipped over after landing.

California State Parks Lt. Justin McHenry said the 23-year-old pilot was not injured, but the boy who was on the ground sustained a gash to his head. He was taken to a hospital in San Diego.

The beach was packed for the Fourth of July.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #619 : 06.07.2015, 13:52:57 pm »

15 октября 1944 года самолет B-17G «Летающая крепость» участвовал в налете американской авиации на немецкий город Кельн. После сброса бомб в кабину самолёта попал зенитный снаряд и разорвался внутри. Носовой стрелок погиб, взрыв уничтожил все приборы и аппаратуру.
Но самолёт всё таки перелетел Ла-Манш. Пилот, старший лейтенант Лоуренс Де Ланси смог посадить почти неуправляемую машину на аэродром Нутампстед. Де Ланси был награжден Серебряной Звездой, третьей по значимости наградой США.











Это реально??? Шокированный
« Крайнее редактирование: 07.07.2015, 16:00:07 pm от Днепр » Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #620 : 06.07.2015, 20:15:23 pm »

1 на 1 000 000 000.Чому б і ні.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #621 : 07.07.2015, 14:49:29 pm »

1 на 1 000 000 000.Чому б і ні.
Видимо очень хотел жить!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #622 : 07.07.2015, 19:35:17 pm »

Я,отут поглядел и подумал,что на савременный самалёт,напичканый электроникой,такое бы не проканало.А тут рули ещё на тросиках и тягах,наверное.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #623 : 08.07.2015, 10:17:42 am »

В то время летчики были летчиками, а не операторами бортовых ЭВМ.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #624 : 08.07.2015, 12:03:36 pm »

Многие катастрофы последних лет "лежат на совести бортовых систем на базе ЭВМ". Они предупреждают конструкторов - "не увлекайтесь компьютеризацией, всегда имейте про запас тросик". Но повидимомму наука не идет впрок. Катастрофа А400М - этому пример
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #625 : 08.07.2015, 21:34:19 pm »

В то время летчики были летчиками, а не операторами бортовых ЭВМ.
Бортовые ЭВМ появились тогда, когда экипажи стали превратились из 8-7-5-3 в двухчленные, и нагрузка на каждого члена экипажа соответствующая, далеко не маленькая. Да и по статистике - человек самое слабое звено во всех отказах - по мировой статистике около 80% катастроф и аварий - "Human Factory".
Если вы считаете, что человек на "Аэропракте" - это пилот с большой буквы "П", а на большом самолете - это обезьяна нажимающая кнопки, то у меня для вас плохие новости.  Пилот большого коммерческого самолета решает в полете кучу параллельных задач, то что вы привыкли видеть в кино -  белая рубашка, кофе, красивые стюардессы - это обычный художественный глянец. В самом деле люди в кабине пашут на все 100%.
Уж поверьте мне на слово -  я знаю о чем говорю.
« Крайнее редактирование: 08.07.2015, 21:37:46 pm от Сергей Романенко » Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #626 : 08.07.2015, 21:43:02 pm »

А кагда же они тогда умудряются детей за штурвал,тоисть джойстик,садить?
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #627 : 08.07.2015, 21:54:09 pm »

Это в сугубо частный  случай обычного руцкого пох*изма и дебилизма. В эрэфии и пассажиры соответствующие - посмотрите в ютубе роликов куча.
 Другая крайность - недавно в новостях было: экипаж уволили с работы, за то что они сфотались на земле в кабине с пассажиркой-фотомоделью.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #628 : 09.07.2015, 07:39:30 am »

Я знаю как работают профессиональные  (!) экипажи на больших самолетах и никого из них не считаю "обезьяной". Мой товарищ, работающий в Rayan Air, рассказывал как их два раза в год муштруют на тренажерах.
Я высказался о другом - 100% компьютеризация борта приводить к тому, что конструкторы отказываются от "спасительного тросика". И в ситуации, когда компьютер "зависает" - у экипажа нет возможности или времени исправить ситуацию. На Ан-70 № 02 было две ( я знаю по крайней мере о двух) подобные ситуации, но время и "тросик" были. А на А400М очевидно не было ни того ни другого.
Вот об этом я хотел поделиться. Неадекватные действия экипажа - совершенно другая тема.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #629 : 09.07.2015, 13:30:21 pm »

1. Ну мой комментарий был не вам, и не о "тросике", а о причинах компьютеризации.
2. Как работают экипажи и что происходит на тренажере я вам и сам расскажу, ибо действующий линейный PIC.

Ну а в остальном все просто - "точка сидения определят точку зрения" Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004