Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #615 : 04.07.2015, 09:57:25 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #616 : 04.07.2015, 13:18:18 pm » |
|
Сразу летели без двигателя - если бы оторвался была бы масса обрывков систем, трубопроводов, жгутов, тяг, панелей , теплоизоляции и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #617 : 04.07.2015, 13:36:42 pm » |
|
Судя по фото - тут явно самолет был подготовлен на земле к перегону на базовый аэродром на трех двигателях. Это допускается правилами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #618 : 06.07.2015, 10:45:54 am » |
|
A small plane crashed onto crowded beach in Southern California Saturday afternoon, sending a 12-year-old boy to the hospital with minor injuries, authorities say. A witness captured the crash on video as the plane made a hard landing on the beach before flipping over. Federal Aviation Administration spokesman Ian Gregor said the single-engine Piper PA18 lost engine power and hit the beach in Carlsbad shortly after 3 p.m. The aircraft, which had been towing a banner, flipped over after landing. California State Parks Lt. Justin McHenry said the 23-year-old pilot was not injured, but the boy who was on the ground sustained a gash to his head. He was taken to a hospital in San Diego. The beach was packed for the Fourth of July.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #619 : 06.07.2015, 13:52:57 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 07.07.2015, 16:00:07 pm от Днепр »
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #620 : 06.07.2015, 20:15:23 pm » |
|
1 на 1 000 000 000.Чому б і ні.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #621 : 07.07.2015, 14:49:29 pm » |
|
1 на 1 000 000 000.Чому б і ні.
Видимо очень хотел жить!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #622 : 07.07.2015, 19:35:17 pm » |
|
Я,отут поглядел и подумал,что на савременный самалёт,напичканый электроникой,такое бы не проканало.А тут рули ещё на тросиках и тягах,наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #623 : 08.07.2015, 10:17:42 am » |
|
В то время летчики были летчиками, а не операторами бортовых ЭВМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #624 : 08.07.2015, 12:03:36 pm » |
|
Многие катастрофы последних лет "лежат на совести бортовых систем на базе ЭВМ". Они предупреждают конструкторов - "не увлекайтесь компьютеризацией, всегда имейте про запас тросик". Но повидимомму наука не идет впрок. Катастрофа А400М - этому пример
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #625 : 08.07.2015, 21:34:19 pm » |
|
В то время летчики были летчиками, а не операторами бортовых ЭВМ.
Бортовые ЭВМ появились тогда, когда экипажи стали превратились из 8-7-5-3 в двухчленные, и нагрузка на каждого члена экипажа соответствующая, далеко не маленькая. Да и по статистике - человек самое слабое звено во всех отказах - по мировой статистике около 80% катастроф и аварий - "Human Factory". Если вы считаете, что человек на "Аэропракте" - это пилот с большой буквы "П", а на большом самолете - это обезьяна нажимающая кнопки, то у меня для вас плохие новости. Пилот большого коммерческого самолета решает в полете кучу параллельных задач, то что вы привыкли видеть в кино - белая рубашка, кофе, красивые стюардессы - это обычный художественный глянец. В самом деле люди в кабине пашут на все 100%. Уж поверьте мне на слово - я знаю о чем говорю.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.07.2015, 21:37:46 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #626 : 08.07.2015, 21:43:02 pm » |
|
А кагда же они тогда умудряются детей за штурвал,тоисть джойстик,садить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #627 : 08.07.2015, 21:54:09 pm » |
|
Это в сугубо частный случай обычного руцкого пох*изма и дебилизма. В эрэфии и пассажиры соответствующие - посмотрите в ютубе роликов куча. Другая крайность - недавно в новостях было: экипаж уволили с работы, за то что они сфотались на земле в кабине с пассажиркой-фотомоделью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #628 : 09.07.2015, 07:39:30 am » |
|
Я знаю как работают профессиональные (!) экипажи на больших самолетах и никого из них не считаю "обезьяной". Мой товарищ, работающий в Rayan Air, рассказывал как их два раза в год муштруют на тренажерах. Я высказался о другом - 100% компьютеризация борта приводить к тому, что конструкторы отказываются от "спасительного тросика". И в ситуации, когда компьютер "зависает" - у экипажа нет возможности или времени исправить ситуацию. На Ан-70 № 02 было две ( я знаю по крайней мере о двух) подобные ситуации, но время и "тросик" были. А на А400М очевидно не было ни того ни другого. Вот об этом я хотел поделиться. Неадекватные действия экипажа - совершенно другая тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #629 : 09.07.2015, 13:30:21 pm » |
|
1. Ну мой комментарий был не вам, и не о "тросике", а о причинах компьютеризации. 2. Как работают экипажи и что происходит на тренажере я вам и сам расскажу, ибо действующий линейный PIC. Ну а в остальном все просто - "точка сидения определят точку зрения"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|