Kagor
|
|
« Ответ #585 : 04.06.2015, 17:39:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #586 : 05.06.2015, 07:48:24 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #587 : 07.06.2015, 06:51:59 am » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #588 : 07.06.2015, 08:30:07 am » |
|
ошибка летчиков(низкая квалификация), как можно не поместиться на полосу 2500 метров, это же не корабль, штатно самолет может совершить посадку без тормозного парашюта. аналогичный случай был в моей практике на Су-15ТМ,второй или третий "самостоятельный" выпуск самолета,заходит на посадку, выпускает парашют и тот уходит (неподцеплена серьга ТП,как выяснилось потом не я первый,вставляешь серьгу в зев замка и они (губки замка)сходятся, но от удара друг о друга немного расходятся и замок закрываешь,а серьга не зафиксирована в замке,техники самолета проверяли закрытие замка ТП- вставляя отвертку в зев замка и пробуя их разжать или дергая за серьгу),летчик был молодой и запаниковав после ухода ТП принялся тормозить , что есть дури,колёса не разул, но стёр до немогу, хотя есть и антиюзовый механизм и немого выкатился на грунт,при нормальном торможении всё было бы нормально.Изучив конструкцию замка ТП, я предложил доработку, поставить микровыключатель под нижнюю "губу" зева замка, если губы не сомкнуты, нижняя своим весом давит на выключатель и размыкает цепь "замок ТП закрыт".Копеечная доработка,можно было выполнить в частях, но военная бюрократическая машина сказала- НИЗЗЯ,только через тысячи документов и бюлетеней, мне дали 10 рублей за рац предложение и на этом всё кончилось. Я уверен, что на Су-34,стоит то же замок ТП, и техник при подготовке самолета не проверил закрытие замка ТП "дедовским способом", вот так история повторилась через тридцать лет, но с миллионными потерями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ALEX17
Авиаторы
Karma: +31/-2
Offline
|
|
« Ответ #590 : 07.06.2015, 09:43:21 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #591 : 07.06.2015, 20:43:45 pm » |
|
Яку - таку "птічку"?
|
|
« Крайнее редактирование: 07.06.2015, 20:47:11 pm от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #592 : 08.06.2015, 02:28:07 am » |
|
На Ан -24-26-30, на валу руля направления который управляется через пружинную тягу, а она в зависимости от нагрузки управляет сервотриммером... 20 лет подряд ставили фланцы с подшипниками с ошибкой, и от чего один из подшипников на каждом десятом клинил, вал терся по обойме и каждый второй из протертых валов (175 РУБ) не подлежал восстановлению. По моей подписи, в деле ремонта, после тугого руля, прибежали...с кусками подшипника и заключением ГОСНИИЭРАТ. Ну я сел за чертежи, фирменные, и понял, что ставят вверх тормашками один фланец , Ростовские тоже подсказали . Пронесло. И премию побольше дали и бюллетень на весь воздушный флот. Выемками, закатными, вверх правильно ставить, а иначе шарик западает, клин и прочие, не очень, но неприятности.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2015, 21:55:57 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #593 : 08.06.2015, 09:38:00 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 08.06.2015, 09:42:50 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #594 : 08.06.2015, 10:09:07 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #595 : 09.06.2015, 21:03:27 pm » |
|
Ну.... тот водички захотел. а в Техассе ... тэкилы.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.06.2015, 21:06:06 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #596 : 11.06.2015, 23:39:00 pm » |
|
Полет на УЛМе перед покупкой ...
|
|
« Крайнее редактирование: 12.06.2015, 14:33:32 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #597 : 12.06.2015, 14:34:25 pm » |
|
Аварийная посадка венгерского Saab Gripen Венгерские ВВС потеряли второй за месяц лёгкий истребитель SAAB JAS-39 Gripen. 10 июня на авиабазе Кечкемет из-за отказа шасси самолёт с бортовым номером 30 совершил посадку с убранными шасси. Пилот, майор Сандор Кадар, успешно катапультировался с нулевой высоты но получил травму спины и проходит лечение в военном госпителе Будапешта. 19 мая 2015 года на авиабазе Часлав выкатился за пределы ВПП самолёт с бортовым номером 42. Оба пилота тогда успешно катапультировались. На Ютубе минобороны Венгрии появилась запись аварии от 10 июня. Момент касания ВПП с 40-й секунды.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #598 : 16.06.2015, 15:39:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #599 : 18.06.2015, 21:09:00 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|