Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #555 : 22.05.2015, 17:20:24 pm » |
|
Аварийная посадка в TBM Avenger It’s not often we get to learn – in such a graphic way – from an inflight emergency. At the May 8, 2015 Arsenal of Democracy Flyover a TBM Avenger suffered a “1500psi pinhole hydraulic leak vaporized in the cockpit, appeared like smoke, and prompted a decision to abort the flyover and land at Reagan DCA airport.” The two-part video first shows the flight in real-time, then a second run-through interjects the pilots thoughts and lessons learned. A dramatic flight – with a safe outcome – on a special day.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #556 : 24.05.2015, 16:16:20 pm » |
|
22 августа 2011 года 48-летний каскадер Тодд Грин на авиашоу в Селфридже, штат Мичиган выполнял свой коронный номер – перебирался в воздухе с крыла аэроплана на зависший над ними вертолет. Но сорвался и упал с 61-метровой высоты, причем умер не сразу, а в госпитале. Зрители в толпе тогда бурно аплодировали падению Грина, решив что это часть шоу, а на землю сбросили манекен.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #557 : 24.05.2015, 16:17:29 pm » |
|
В феврале 1970 года, 14-летний австралиец Кейт Сепстфорд решил посмотреть мир, и спрятался в шасси самолета японской компании Japan Air Lines рейса Сидней-Токио. Во время взлета путешественник сорвался, и упал с 60-ти метровой высоты на взлетную полосу, что случайно заснял на камеру фотограф-любитель Джон Гилпин. И если бы парень не выпал с самолёта, то всё равно умер от холода или кислородного голодания – таких путешественников снаружи самолёта было в истории авиации довольно много, не выжил ни один.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #558 : 25.05.2015, 06:47:27 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 25.05.2015, 06:50:29 am от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #559 : 25.05.2015, 08:09:11 am » |
|
С-182 сделал проход над полосой, осмотрелись, и уже при выполнении посадки полосу перебегали олени. Крайний олень столкнулся с самолетом. На фюзеляже обнаружили вмятины.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #560 : 25.05.2015, 08:24:39 am » |
|
а мясо убежало? или на обед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #561 : 25.05.2015, 10:12:38 am » |
|
Написано было в статье что и по винту попал. Значит олень не убежал
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #562 : 25.05.2015, 10:21:08 am » |
|
значит был прекрасный обед, если они не вегетарианцы или ещё что то посурьёзней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #563 : 25.05.2015, 14:20:30 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #564 : 25.05.2015, 14:45:44 pm » |
|
В сюжете с Ан-2 видно, что пилот истово молился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #565 : 27.05.2015, 08:50:48 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #566 : 27.05.2015, 20:43:24 pm » |
|
Как умирал Ил-14ФК СССР-61685 в МячковоНесколько фотографий списанного самолета Ил-14ФК СССР-61685 в Мячково, на которых видно, как ухудшалось состояние самолета из года в год. Задокументирована медленная и мучительная смерть легендарного авиалайнера... Немного об истории этого Ил-14. Самолет был произведен в 1956 году на Московском авиазаводе №30. Самолет изначально эксплуатировался в Московском управлении транспортной авиации ГУ ГВФ. Зарегистрирован Ил-14М был, как СССР-Л1685. В 1959-1960 годах самолет перерегистрировали согласно новому стандарту, как СССР-61685. 11 апреля 1963 года Ил-14М был передан в Московское Территориальное Управление авиации СпецПрименения и местных Воздушных Линий ГВФ, с октября 1964 года Московское управление СпецПрименений и Местных Воздушных Линий ГА, с 1971 года – Управление ГА центральных районов, Арктики и Антарктик (УГАЦиА), с середины 70х годов - Управление ГА Центральных районов (УГАЦ). В последние годы самолет эксплуатировался в Мячковском ОАО в 229 ЛО, где использовался для фотографических работ. Ил-14ФК СССР-61685 списали 25 марта 1987 года по отработке общего срока службы, после чего он оказался брошенным на Мячковском аэродроме. Из года в год состояние самолета ухудшалось в результате медленной и мучительной его разделки. В 1995 года самолет окончательно утилизировали. (с) Юрий Дорошенко
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #567 : 28.05.2015, 11:14:05 am » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #568 : 29.05.2015, 09:26:25 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #569 : 30.05.2015, 20:14:53 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|