Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:31:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 919307 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #555 : 22.05.2015, 17:20:24 pm »

Аварийная посадка в TBM Avenger

It’s not often we get to learn – in such a graphic way – from an inflight emergency. At the May 8, 2015 Arsenal of Democracy Flyover a TBM Avenger suffered a “1500psi pinhole hydraulic leak vaporized in the cockpit, appeared like smoke, and prompted a decision to abort the flyover and land at Reagan DCA airport.”

<a href="http://www.youtube.com/v/HkvcwXqBJDQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HkvcwXqBJDQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


The two-part video first shows the flight in real-time, then a second run-through interjects the pilots thoughts and lessons learned. A dramatic flight – with a safe outcome – on a special day.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #556 : 24.05.2015, 16:16:20 pm »

     22 августа 2011 года 48-летний каскадер Тодд Грин на авиашоу в Селфридже, штат Мичиган выполнял свой коронный номер – перебирался в воздухе с крыла аэроплана на зависший над ними вертолет. Но сорвался и упал с 61-метровой высоты, причем умер не сразу, а в госпитале.
     Зрители в толпе тогда бурно аплодировали падению Грина, решив что это часть шоу, а на землю сбросили манекен.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #557 : 24.05.2015, 16:17:29 pm »

В феврале 1970 года, 14-летний австралиец Кейт Сепстфорд решил посмотреть мир, и спрятался в шасси самолета японской компании Japan Air Lines рейса Сидней-Токио. Во время взлета путешественник сорвался, и упал с 60-ти метровой высоты на взлетную полосу, что случайно заснял на камеру фотограф-любитель Джон Гилпин.
     И если бы парень не выпал с самолёта, то всё равно умер от холода или кислородного голодания – таких путешественников снаружи самолёта было в истории авиации довольно много, не выжил ни один.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #558 : 25.05.2015, 06:47:27 am »


На окраине с. Саномер, что в Ставропольском крае, произошло ЧП с самолетом Ан-2.
При выполнении полета у самолета заглох двигатель. пилоту пришлось совершать экстренную посадку. Он её совершил. Однако борт остановился, уперевшись в стену местной церкви. Лётчик травмирован, но жив.








« Крайнее редактирование: 25.05.2015, 06:50:29 am от Kagor » Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #559 : 25.05.2015, 08:09:11 am »

С-182 сделал проход над полосой, осмотрелись, и уже при выполнении посадки полосу перебегали олени. Крайний олень столкнулся с самолетом. На фюзеляже обнаружили вмятины.

<a href="http://www.youtube.com/v/EiawS8Bf06E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EiawS8Bf06E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #560 : 25.05.2015, 08:24:39 am »

а мясо убежало? или на обед
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #561 : 25.05.2015, 10:12:38 am »

Написано было в статье что и по винту попал. Значит олень не убежал
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #562 : 25.05.2015, 10:21:08 am »

значит был прекрасный обед, если они не вегетарианцы или ещё что то посурьёзней Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #563 : 25.05.2015, 14:20:30 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #564 : 25.05.2015, 14:45:44 pm »

В сюжете с Ан-2 видно, что пилот истово молился.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #565 : 27.05.2015, 08:50:48 am »

Phenom 100











Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #566 : 27.05.2015, 20:43:24 pm »

Как умирал Ил-14ФК СССР-61685 в Мячково
Несколько фотографий списанного самолета Ил-14ФК СССР-61685 в Мячково, на которых видно, как ухудшалось состояние самолета из года в год. Задокументирована медленная и мучительная смерть легендарного авиалайнера...








Немного об истории этого Ил-14. Самолет был произведен в 1956 году на Московском авиазаводе №30. Самолет изначально эксплуатировался в Московском управлении транспортной авиации ГУ ГВФ. Зарегистрирован Ил-14М был, как СССР-Л1685. В 1959-1960 годах самолет перерегистрировали согласно новому стандарту, как СССР-61685. 11 апреля 1963 года Ил-14М был передан в Московское Территориальное Управление авиации СпецПрименения и местных Воздушных Линий ГВФ, с октября 1964 года Московское управление СпецПрименений и Местных Воздушных Линий ГА, с 1971 года – Управление ГА центральных районов, Арктики и Антарктик (УГАЦиА), с середины 70х годов - Управление ГА Центральных районов (УГАЦ). В последние годы самолет эксплуатировался в Мячковском ОАО в 229 ЛО, где использовался для фотографических работ. Ил-14ФК СССР-61685 списали 25 марта 1987 года по отработке общего срока службы, после чего он оказался брошенным на Мячковском аэродроме. Из года в год состояние самолета ухудшалось в результате медленной и мучительной его разделки. В 1995 года самолет окончательно утилизировали.

(с) Юрий Дорошенко
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #567 : 28.05.2015, 11:14:05 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/l3bijF2--os&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/l3bijF2--os&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #568 : 29.05.2015, 09:26:25 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #569 : 30.05.2015, 20:14:53 pm »

Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004