Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #315 : 01.12.2014, 10:29:45 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #316 : 03.12.2014, 20:12:02 pm » |
|
Недавно выкрутил из одного самолета. Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий. Культура производства однако ...
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #317 : 04.12.2014, 14:25:24 pm » |
|
МиГ-29 потерпел крушение в черте деревни Чемодурово. На первых кадрах с места ЧП видна воронка от падения самолета диаметром 12 и глубиной около 4 метров.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #318 : 06.12.2014, 18:48:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #319 : 06.12.2014, 19:10:19 pm » |
|
Недавно выкрутил из одного самолета. Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий. Культура производства однако ...
Если Вы вставили фразу о культуре производства, то тогда продолжайте о том, чьё производство и какой самолёт. Не понятно, почему это должно быть тайной... А иначе это просто горсть винтов из ящика... У каждого дома их куча..
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Slon
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #320 : 06.12.2014, 19:38:45 pm » |
|
Недавно выкрутил из одного самолета. Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий. Культура производства однако ...
Винты с базара. За такое пальцы нужно отбивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #321 : 06.12.2014, 20:14:18 pm » |
|
Это одна из Киевских компаний. Более по определенным причинам сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #322 : 06.12.2014, 22:40:15 pm » |
|
Какие это определенные причины, когда применяются китайские винты, сомнительного качества? Даже если не несущие, то коррозионная стойкость у них, тоже никакая! Люди должны знать правду, где у нас в стране и кто именно потчует таким дерьмом
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #323 : 08.12.2014, 19:40:37 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #324 : 08.12.2014, 19:52:55 pm » |
|
Недавно выкрутил из одного самолета. Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий. Культура производства однако ...
Как отличить "бытовой" винт от "небытового"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #325 : 08.12.2014, 19:54:21 pm » |
|
Недавно выкрутил из одного самолета. Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий. Культура производства однако ...
Винты с базара. За такое пальцы нужно отбивать. Как отличить винт с базара от небазарного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #326 : 08.12.2014, 23:12:35 pm » |
|
Винты с полукруглой головкой
Винт с полукруглой головой
ГОСТ 17473-80
ОСТ 1 37.001.127-81
Материал: Сталь 3, 10 Материал:Сталь 3,10 Это данные авиационных нормалей.Обращаю внимание на материал изготовления.Применять выкрученный крепеж "из самолета" для скручивания "самолета" не рекомендуется.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.12.2014, 23:18:43 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #327 : 09.12.2014, 00:08:19 am » |
|
Джекпот с третей попытки. Просто красавцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #328 : 10.12.2014, 20:25:56 pm » |
|
Удельная нагрузка на грунт .... оказалась больше требуемой
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #329 : 10.12.2014, 20:39:37 pm » |
|
Удельная нагрузка на грунт .... оказалась больше требуемой
[img]
Ген, так он в кьювет срулил
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|