Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 11:05:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 919783 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #300 : 26.11.2014, 16:55:00 pm »

А, вот интересно, много-ли у нас самолетов смогут взлететь с аэродрома, на котором  -52С?
Журналисты в своем амплуа: замерзла смазка в колесах Смеющийся
Скорей всего, не смогли запустить машину, которая должна была отбуксировать самолет от пирона, вот и пришлось толкать пассажирам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #301 : 26.11.2014, 20:11:32 pm »

Если НЕ пользоваться НК-50, в которою попала влага, а на пример использовать стойкую к влаге смазку AeroShell Grease 5 , такого быть не должно. Хотя я сомневаюсь, что там проблема в смазке ступиц!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #302 : 26.11.2014, 20:20:37 pm »

52С не знаю , при минус 36С нормально катаются колёсики
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #303 : 27.11.2014, 12:06:20 pm »



Это сегодня в Брисбене
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #304 : 27.11.2014, 16:59:34 pm »

Самолет ( по моему мнению) должен находиться в двух состояниях:
-находиться в полете,
-надежно пришвартован на стоянке.
Если кто-то думает что бывают промежуточные состояния, то смотреть верхний снимок.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #305 : 27.11.2014, 18:15:35 pm »

Пользователь соцсети Reddit с ником Skips_LegDay выложил две фото со своего перелёта самолётом Bombardier Q400 Dash8 авиакомпании Air Canada. Во время полёта ему в иллюминатор прилетел болт размером пару сантиметров, который оторвался от винта. К счастью, иллюминатор не разбился, а сам винт застрял с внешней стороны стекла. Герметизация самолёта не была нарушена. По словам этого юзера, ни капитан, ни производитель самолёта никогда ранее не сталкивались с такой проблемой. (с)



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #306 : 27.11.2014, 20:10:23 pm »

Пользователь соцсети Reddit с ником Skips_LegDay выложил две фото со своего перелёта самолётом Bombardier Q400 Dash8 авиакомпании Air Canada. Во время полёта ему в иллюминатор прилетел болт размером пару сантиметров, который оторвался от винта. К счастью, иллюминатор не разбился, а сам винт застрял с внешней стороны стекла. Герметизация самолёта не была нарушена. По словам этого юзера, ни капитан, ни производитель самолёта никогда ранее не сталкивались с такой проблемой. (с)


Готов поспорить с этим юзером, что  скорее это винт чем болт, и он скорее открутился чем оторвался, и скорее всего от спинера (кока), а не от винта.)))


Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #307 : 27.11.2014, 20:47:06 pm »

болт с потайной шляпкой
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #308 : 27.11.2014, 20:48:23 pm »

А что случилось в Брисбене? Почему все они строго вверх колесами?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #309 : 27.11.2014, 20:54:32 pm »

Проза на тему болта с конусной головкой. Полет болта.
Этот болт от русского спутника, который был выведен с рабочей орбиты и в виде мусора мотался на ближней орбите пока плавно не зашел в атмосферу, где разрушился. Так случилось, что один из болтов, падая по элиптической равноускоренной траектории, попал на пути самолета с юзером на борту. Он был отрекошечен воздушным винтом и закончил свое путешествие встряв в плексиглас.
Улыбающийся))
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #310 : 27.11.2014, 22:30:17 pm »

Спинеры, или на нашем языке кок, крепятся к план шайбе как раз винтами с потайной головкой.
Если кому интересно , завтра могу сделать фото . У меня несколько штук комплектов есть запасных.

br5s   Ошибку я увидел сразу , но решил не менять авторский текст, потому поставил копирайт
« Крайнее редактирование: 27.11.2014, 22:32:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #311 : 27.11.2014, 22:58:10 pm »

 Смеющийся


Это сегодня в Брисбене
это они "пузики" решили погреть на солнце Смеющийся
Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #312 : 28.11.2014, 15:34:57 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/UG3NPHGsHaI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/UG3NPHGsHaI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #313 : 28.11.2014, 19:01:25 pm »

@Пилот самолета, аварийно севшего в Самаре, забыл выпустить шассиКомандир судна признался, что сигнализация «приближение земли» помешала исправить положение, когда о неисправностях сообщил уже бортовой компьютер.



13:02 / 27.11.2014 1279216 КОММЕНТАРИЕВ Пилот самолета, аварийно севшего в Самаре, забыл выпустить шассиКомандир судна признался, что сигнализация «приближение земли» помешала исправить положение, когда о неисправностях сообщил уже бортовой компьютер.

   
Пилот воздушного судна «Бичкрафт Кинг Эйр 350», аварийно приземлившегося в аэропорту Курумоч в Самарской области 25 октября, признался, что просто забыл выпустить шасси при заходе не посадку.



— Во время четвертого разворота была задана высота 400 метров. Самолет произвел самопроизвольное снижение до 200 метров, — рассказал пилот Андрей Троицкий. — Когда он начал снижаться ниже заданной высоты, я немного отвлекся, потому что смотрел на полосу, и я был уверен, что шасси выпущено.

По словам летчика, техника сработала нормально и бортовой компьютер подал сигнал о том, что не выпущено шасси, однако он его не услышал, поскольку его отвлек датчик приближения земли.

В результате ЧП самолет приземлился на фюзеляж, при этом воздушное судно получило серьезные повреждения корпуса, лопастей винтов и воздухозаборников двигателя. По данному факту Приволжское следственное управление на транспорте проводит проверку.

Напомним, 25 ноября аэропорту Курумоч совершил аварийную посадку маломестный самолет «Бичкрафт Кинг Эйр». Пассажиров на борту воздушного судна не было, капитан воздушного судна А. Троицкий и второй пилот А. Ильин не пострадали." (С)

http://lifenews.ru/news/145890
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #314 : 30.11.2014, 10:54:53 am »

І що це було?
Мабуть НЛО Смеющийся
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004