Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #195 : 18.07.2014, 20:44:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #196 : 28.07.2014, 22:46:06 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 29.07.2014, 00:26:48 am от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #197 : 03.08.2014, 17:49:47 pm » |
|
Часом не великие спецы,великой рос сии.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #198 : 04.08.2014, 21:12:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #199 : 06.08.2014, 21:32:42 pm » |
|
Трагедия в России на авиационном фестивале в Нижнем Городище...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.08.2014, 21:36:41 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #200 : 06.08.2014, 22:53:55 pm » |
|
В Хорватии разбился истребитель МиГ-21 5 августа, около 3 часов пополудню по местному времени, МиГ-21 Хорватских ВВС с бортовым номером "121" разбился в поле возле деревни Доня Ломница (Хорватия). По словам пилота, Станко Хрженяка, во время полёта сначала возникли проблемы с управлением, потом случился отказ гидравлики и начался пожар в двигательном отсеке. Самолёт был на высоте 600 метров и летел со скоростью 400 км/час над деревней и пилот до последнего пытался увести его от жилых домов. К счастью, Станко удалось успешно катапультироваться из горящего самолета с высоты 200 метров. В результате падения МиГ-21 никто не пострадал. Разбившийся МиГ-21 не был одним из тех 12-ти, которые ремонтировались на одесском авиаремонтном заводе. Проводится расследование авиационного происшествия. Одному из очевидцев удалось заснять горящий самолёт в воздухе: А вот и сам Станко Хрженяк даёт пресс-конференцию
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #201 : 07.08.2014, 00:22:02 am » |
|
Оттак и бывает когда прошляпил соответствие углов атаки и скорости для установившегося режима . Сделал разгон ...просто убрав обороты ( судя по видео пропеллера) тангаж отрицательный ,а углы атаки не для разгона...потом на срывных углах начал по крену и возможно подловился на аєродинамическом реверсе єлеронов. ГО явно маловато для таких приколов.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.08.2014, 01:32:10 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #202 : 07.08.2014, 04:36:10 am » |
|
И предкрылок не помог! Проблема в обучении пилотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #203 : 07.08.2014, 05:58:32 am » |
|
"Визит-фактор" ! Чаще всего именно на показухах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #204 : 07.08.2014, 06:24:48 am » |
|
Похоже на последующую произвольную импровизацию... ну забалдел... или получше еще показать... может и не по схеме, без репетиции.Жаль.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #205 : 14.08.2014, 14:15:34 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 14.08.2014, 16:41:28 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #206 : 11.09.2014, 11:58:42 am » |
|
В 742 в версии офф роуд )))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #207 : 11.09.2014, 19:09:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #208 : 11.09.2014, 20:51:31 pm » |
|
я больше десяти лет работал на трудоёмких регламентах, но что бы так проткнуть самолёт..., мы часто вывешивали самолёт на подъёмниках, ЯК-42, ЯК-40, АН-26, если всё делаешь правильно, даже не по инструкции, но правильно, такого не происходит...брак в работе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #209 : 15.09.2014, 19:05:42 pm » |
|
Израильские ударные вертолеты Boeing AH-64 Apache пройдут процедуру «пилинга». Как сообщает Flighglobal со ссылкой на источник в ВВС Израиля, после снятия старого слоя краски машины станут на десятки килограммов легче.
К такому решению израильские ВВС пришли после установки на один из вертолетов AH-64A дополнительного оборудования. В результате масса машины приблизилась к максимально допустимому значению.
В качестве эксперимента военные попробовали удалить старую краску на двух вертолетах Apache. Как сообщается, «пилинг» не только снизил массу машин, но и позволил снять с них лишний балансировочный груз. Таким образом на вертолетах освободилось место для нового оборудования.
В итоге старую краску предлагается снять не только с AH-64 Apache, но и с вертолетов других типов, стоящих на вооружении Израиля.
По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении ВВС Израиля стоит 48 вертолетов Apache в версиях AH-64A и AH-64D. Чистая масса вертолета этого типа составляет 5,1 тонны, а снаряженная — восемь тонн.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|