Серго
|
|
« Ответ #480 : 04.04.2015, 20:02:46 pm » |
|
Канатовський МіГ-21 достввали з ставка в с.Аджамка. Орієнтовно 1978р,літо. По тодішній інформації пілот був живий. Була відмова двигуна і по щасливому випадку літак упав в воду прямо в селі,а не на поля пшениці,та не на хати селян.Більше інформації не можу найти про цю аварію. Таке фото робив мій старший брат.А я гасав зверху біля солдат,які охороняли часто прилітаючий Мі-8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #481 : 04.04.2015, 22:18:11 pm » |
|
Серго так мы с тобой земляки, аэродром Канатово обходили в детстве вдоль и впоперёк, даже однажды забрал караул со стоянки, а остановка автобуса "Бомбосклад" ,да это было именно в это время, я приезжал домой с института и отец рассказывал ,что самолет упал в ставок, ещё говорил , что якобы спускали воду чтобы достаь самолёт, но наверное это преувеличение, а ещё Миг-27 на взлете отказ дв-ля и влетел в железку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #482 : 05.04.2015, 00:29:13 am » |
|
Слухи были, что оба этих происшествия случились с одним и тем же летчиком. Не знаю, может быть это легенды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #483 : 05.04.2015, 06:53:27 am » |
|
За бортом минус 20. Из-за отсутствия солнца и избыточной влажности обледенели парни на 5700 Пришлось им пробиваться к солнышку и греться.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #484 : 05.04.2015, 07:02:44 am » |
|
Позавчера. 2 инцидента в Новой Зеландии. Проблемы с шасси на посадке. Пилот не пострадал. Аварийная посадка на пляж. Два человека с травмами госпитализированы. http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=11427532
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #485 : 05.04.2015, 10:23:36 am » |
|
Америка - вчера: Вчера на одно из полей Калифорнии совершил аварийную посадку небольшой частный самолёт Piper PA-28R-200 Arrow (N5469T). В кабине находилось три человека . Пилот получил небольшие ушибы, а остальные отделались лёгким испугом.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #486 : 05.04.2015, 11:25:15 am » |
|
дела давно минувших дней , все живы здоровы место проишествия- Харьков, поле за окружной пилот- студент 3-го курса ХАИ- Я причина аварийной посадки- отказ двигателя звыняйте за качество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #487 : 07.04.2015, 16:39:00 pm » |
|
На поле нашли камеру GoPro в траве, а там... А там на карточке памяти последнее видео. Интересно, что при падении с высоты в 3 км камера не пострадала. Правда, вроде бы пролежала на лугу под городом Кристианстад на юге Швеции несколько лет. Видео размещено на YouTube только сейчас чтобы найти владельца камеры и вернуть её ему. Можете взглянуть, там есть кое-что интересное!
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #488 : 09.04.2015, 11:08:33 am » |
|
Во вторник самолёт Boeing 757-200 (TF-FIA) авиакомпании Icelandair при взлёте из Рейкьявика попал под удар молнии. Пилоты провели необходимые в таких случаях проверки систем и не обнаружив никаких неполадок решили продолжать полёт. Самолёт без проблем преодолел 6000 километров и только после посадки в аэропорту Денвера наземные службы сообщили пилотам об отверстии в носовом обтекателе. Подробности: http://www.denverpost.com/business/ci_27872975/denver-bound-icelandair-flight-from-reykjavik-hit-by
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #489 : 09.04.2015, 18:39:09 pm » |
|
Двойной слой... .!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #490 : 10.04.2015, 21:27:07 pm » |
|
Нередко из-за недобрых предзнаменований отменяют рейсы, а за их игнорирование могут и уволить. - Нельзя собирать цветы на летном поле - В кабину нужно заходить с правой ноги - Не бриться перед вылетом - Нельзя выходить из кабины экипажа впереди командира - Никогда не употребляется слово "последний", только "крайний" - Нельзя пинать колесо самолета - Если в салон или кабину залетела птица, то это непременно к смерти, к падению самолета с большой высоты - Если при входе на самолет кто-то из членов экипажа упадет или споткнется, то это очень плохой знак - Лететь в последние дни августа и первые сентября - к поломке
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #491 : 10.04.2015, 21:28:28 pm » |
|
- Перед прыжком нельзя фотографироваться, считается, что человек делает фото "на памятник" - Тоже правило, что и в цирке, и в театре - не говорить слово "последний" - Если парашютист надел парашют три раза, но по каким-то причинам не прыгнул, то парашют необходимо переложить - Если парашютист прыгнул круглое количество раз (сотый, тысячный), то новый прыжок требуется совершить в этот же день - Еще один прыжок нужно делать также, когда основной парашют не раскрылся и пришлось пользоваться запасным
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #492 : 10.04.2015, 21:50:27 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #493 : 11.04.2015, 05:05:26 am » |
|
Нередко из-за недобрых предзнаменований отменяют рейсы, а за их игнорирование могут и уволить. - Нельзя собирать цветы на летном поле - В кабину нужно заходить с правой ноги - Не бриться перед вылетом - Нельзя выходить из кабины экипажа впереди командира - Никогда не употребляется слово "последний", только "крайний" - Нельзя пинать колесо самолета - Если в салон или кабину залетела птица, то это непременно к смерти, к падению самолета с большой высоты - Если при входе на самолет кто-то из членов экипажа упадет или споткнется, то это очень плохой знак - Лететь в последние дни августа и первые сентября - к поломке
Поделитесь секретом от куда такие страсти и в каких компаниях увольняют или отменяют рейсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napets
|
|
« Ответ #494 : 11.04.2015, 06:38:03 am » |
|
А надабы,может и "проблем"было б меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|