Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 11:19:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 924717 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #315 : 01.12.2014, 10:29:45 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #316 : 03.12.2014, 20:12:02 pm »

Недавно выкрутил из одного самолета.
Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий.
Культура производства однако ...


* ut4ufa_rust_screws.JPG (481.4 Кб, 1024x860 - просмотрено 871 раз.)
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #317 : 04.12.2014, 14:25:24 pm »

МиГ-29 потерпел крушение в черте деревни Чемодурово. На первых кадрах с места ЧП видна воронка от падения самолета диаметром 12 и глубиной около 4 метров.
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #318 : 06.12.2014, 18:48:49 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #319 : 06.12.2014, 19:10:19 pm »

Недавно выкрутил из одного самолета.
Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий.
Культура производства однако ...
Если Вы вставили фразу о культуре производства, то тогда продолжайте о том, чьё производство и какой самолёт. Не понятно, почему это должно быть тайной... А иначе это просто горсть винтов из ящика... У каждого дома их куча..
Записан

С уважением.
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #320 : 06.12.2014, 19:38:45 pm »

Недавно выкрутил из одного самолета.
Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий.
Культура производства однако ...
Винты с базара. За такое пальцы нужно отбивать.
Записан
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #321 : 06.12.2014, 20:14:18 pm »

Это одна из Киевских компаний.
Более по определенным причинам сказать не могу.
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #322 : 06.12.2014, 22:40:15 pm »

Какие это определенные причины, когда применяются китайские винты, сомнительного качества?  Даже если не несущие, то коррозионная стойкость у них, тоже никакая!
Люди должны знать правду, где у нас в стране и кто именно потчует таким дерьмом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #323 : 08.12.2014, 19:40:37 pm »

Cessna 208B искупался в Карибском море




 декабря в аэропорту Belize City Municipal Airport (TZA), который находится в городе Belize City, который находится в центральноамериканской стране Белиз, небольшой пассажирский самолёт Cessna 208B Grand Caravan (V3-HHU) выкатился за пределы ВПП и продолжил своё движение в Карибском море. На борту самолёта местной авиакомпании Tropic Air находилось 5 пассажиров и 1 пилот. В результате инцидента никто не пострадал. Самолёт вытащили на берег с помощью крана.





Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #324 : 08.12.2014, 19:52:55 pm »

Недавно выкрутил из одного самолета.
Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий.
Культура производства однако ...

Как отличить "бытовой" винт от "небытового"?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #325 : 08.12.2014, 19:54:21 pm »

Недавно выкрутил из одного самолета.
Некоторые пришлось высверливать, хорошо винты бытовые, металл мягкий.
Культура производства однако ...
Винты с базара. За такое пальцы нужно отбивать.

Как отличить винт с базара от небазарного?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #326 : 08.12.2014, 23:12:35 pm »

Винты с полукруглой головкой

 

Винт с полукруглой головой

 

ГОСТ 17473-80

ОСТ 1 37.001.127-81

Материал: Сталь 3, 10
Материал:Сталь 3,10
 
Это данные авиационных нормалей.Обращаю внимание на материал изготовления.Применять выкрученный крепеж "из самолета"   для скручивания "самолета"  не рекомендуется.
« Крайнее редактирование: 08.12.2014, 23:18:43 pm от командор » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #327 : 09.12.2014, 00:08:19 am »

Джекпот с третей попытки. Просто красавцы.

<a href="http://www.youtube.com/v/__k49Lm7sSA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/__k49Lm7sSA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #328 : 10.12.2014, 20:25:56 pm »

Удельная нагрузка на грунт .... оказалась больше требуемой



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #329 : 10.12.2014, 20:39:37 pm »

Удельная нагрузка на грунт .... оказалась больше требуемой


[img]

Ген, так он в кьювет срулил Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004