Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #225 : 11.10.2014, 21:01:45 pm » |
|
В это сложно поверить, но пилоты выжили.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #227 : 11.10.2014, 22:06:19 pm » |
|
а смысл ставить с наружи? Только сопротивление возрастает.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #228 : 11.10.2014, 22:24:19 pm » |
|
Спасибо. Так и предполагал. Странно что не разработали антенн для спортивных самолетов, как вариант с плоским вибратором.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
ant
Karma: +8/-3
Offline
|
|
« Ответ #229 : 12.10.2014, 00:11:12 am » |
|
Антенна должна быть снаружи. Нет, конечно можно антенну и между ног зажать, работать будет, только потом не надо удивляться, почему у будущих детей, мягко говоря, странности в мышлении будут проявляться, если конечно дети вообще появятся.
Прятать антенну внутрь можно только если обшивка полотно или пластик и имеет это смысл только на самолетах скоростных рекордных или супер-пупер-ультралайтах с микро моторчиком на микро батарейках - именно для уменьшения сопротивления.
Для спортивных (пилотажных ?) самолетов наоборот, иногда даже специально сопротивление увеличивать надо. И на фига для них разрабатывать специальную антенну? Тратить деньги на разработку, на сертификацию ?
Впрочем, пример такого есть, - антенна радиокомпаса ADF King KR-87 существует в двух вариантах, - сначала была стандартная KA-44A, потом появилась низкопрофильная KA-44B, и она реально на скоростных магистральных самолетах увеличивает крейсер/уменьшает расход.
А на больших пассажирах антенны стараются спрятать в обшивку на этапе проектирования.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.10.2014, 00:13:12 am от ant »
|
Записан
|
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #230 : 12.10.2014, 07:07:08 am » |
|
Антенна должна быть снаружи... если ЛА металлический. Так как металл поглощает и экранирует излучаемый сигнал. А если пластиковый, то можно и внутри. Главное чтобы антенна работала в паре с т.н. "противовесом". Для эффективного согласования и излучения. Для авиа-частот достаточно металлического диска диаметром 500мм, в центре которого, через изолятор закреплена антенна. Это , так сказать, по-простому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ant
Karma: +8/-3
Offline
|
|
« Ответ #231 : 12.10.2014, 08:39:57 am » |
|
Согласен. Только не диаметром, а радиусом 500 мм. А также диск может быть не сплошной, а сетка, полоски и т.п., - главное размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #232 : 12.10.2014, 12:01:52 pm » |
|
Может стоит создать отдельную ветку, ибо не совсем пошло по теме.
в центре которого, через изолятор закреплена антенна Скорее всего без изолятора, должен быть контакт между массой антенны и тем самым металлическим покрытием. Удобнее использовать противовес в виде креста, а его длинной "подогнать" сопротивление антенны к 50 Ом
Еще не нужно забывать о качественных разъемах, коаксиальном кабеле, и проверке работоспособности АФУ приборами.
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #233 : 12.10.2014, 21:45:50 pm » |
|
Может стоит создать отдельную ветку, ибо не совсем пошло по теме.
в центре которого, через изолятор закреплена антенна Скорее всего без изолятора, должен быть контакт между массой антенны и тем самым металлическим покрытием. Удобнее использовать противовес в виде креста, а его длинной "подогнать" сопротивление антенны к 50 Ом
О какой антенне вообще речь?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
UFA
Karma: +20/-0
Offline
|
|
« Ответ #234 : 12.10.2014, 22:13:13 pm » |
|
Речь о монтаже антенны на самолет корпус которого изготовлен из пластика. Для наилучшего согласования антенны из нутри корпуса по пластику клеят или крепят иным способом противовесы. Алюминиевые полосы, провода в общем кто что придумает. В вашем случае ничего этого не надо
|
|
|
Записан
|
Пути радиоволн неисповедимы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #235 : 16.10.2014, 16:54:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #236 : 16.10.2014, 16:57:56 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #237 : 16.10.2014, 17:14:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #238 : 17.10.2014, 08:51:59 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #239 : 17.10.2014, 09:18:25 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|