Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 03:20:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда бывает и так ....  (Прочитано 918893 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #225 : 11.10.2014, 21:01:45 pm »


В это сложно поверить, но пилоты выжили.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #226 : 11.10.2014, 21:36:44 pm »

http://www.flyingmag.com/technique/proficiency/video-deadstick-emergency-reno-air-races?src=SOC&dom=fb
1:20 в кадре видна антенна радиосвязи.
Она должна быть установлена снаружи.
В данном случае борьба за аэродинамику или просто поленились правильно установить?
« Крайнее редактирование: 11.10.2014, 21:39:05 pm от UFA » Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #227 : 11.10.2014, 22:06:19 pm »

а смысл ставить с наружи? Только сопротивление возрастает.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #228 : 11.10.2014, 22:24:19 pm »

Спасибо.
Так и предполагал.
Странно что не разработали антенн для спортивных самолетов, как вариант с плоским вибратором.
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« Ответ #229 : 12.10.2014, 00:11:12 am »

Антенна должна быть снаружи.
Нет, конечно можно антенну и между ног зажать, работать будет, только потом не надо удивляться, почему у будущих детей, мягко говоря, странности в мышлении будут проявляться, если конечно дети вообще появятся.

Прятать антенну внутрь можно только если обшивка полотно или пластик и имеет это смысл только на самолетах скоростных рекордных или супер-пупер-ультралайтах с микро моторчиком на микро батарейках - именно для уменьшения сопротивления.

Для спортивных (пилотажных ?) самолетов наоборот, иногда даже специально сопротивление увеличивать надо. И на фига для них разрабатывать специальную антенну? Тратить деньги на разработку, на  сертификацию ?   

Впрочем, пример такого есть, - антенна радиокомпаса ADF King KR-87 существует в двух вариантах, - сначала была стандартная KA-44A, потом появилась низкопрофильная KA-44B, и она реально на скоростных магистральных самолетах увеличивает крейсер/уменьшает расход.

А на больших пассажирах антенны стараются спрятать в обшивку на этапе проектирования.
 
« Крайнее редактирование: 12.10.2014, 00:13:12 am от ant » Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #230 : 12.10.2014, 07:07:08 am »

Антенна должна быть снаружи... если ЛА металлический. Так как металл поглощает и экранирует излучаемый сигнал. А если пластиковый, то можно и внутри. Главное чтобы антенна работала в паре с  т.н. "противовесом". Для эффективного согласования и излучения. Для авиа-частот достаточно металлического диска диаметром 500мм, в центре которого, через изолятор закреплена антенна.
Это , так сказать, по-простому.
Записан
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« Ответ #231 : 12.10.2014, 08:39:57 am »

Согласен.
Только не диаметром, а радиусом 500 мм.
А также диск может быть не сплошной, а сетка, полоски и т.п., -  главное размер.
Записан
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #232 : 12.10.2014, 12:01:52 pm »

Может стоит создать отдельную ветку, ибо не совсем пошло по теме.

в центре которого, через изолятор закреплена антенна
Скорее всего без изолятора, должен быть контакт между массой антенны и тем самым металлическим покрытием.
Удобнее использовать противовес в виде креста, а его длинной "подогнать" сопротивление антенны к 50 Ом

Еще не нужно забывать о качественных разъемах, коаксиальном кабеле, и проверке работоспособности АФУ приборами. 
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #233 : 12.10.2014, 21:45:50 pm »

Может стоит создать отдельную ветку, ибо не совсем пошло по теме.

в центре которого, через изолятор закреплена антенна
Скорее всего без изолятора, должен быть контакт между массой антенны и тем самым металлическим покрытием.
Удобнее использовать противовес в виде креста, а его длинной "подогнать" сопротивление антенны к 50 Ом
О какой антенне вообще речь?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #234 : 12.10.2014, 22:13:13 pm »

Речь о монтаже антенны на самолет корпус которого изготовлен из пластика.
Для наилучшего согласования антенны из нутри корпуса по пластику клеят или крепят иным способом противовесы.
Алюминиевые полосы, провода в общем кто что придумает.
В вашем случае ничего этого не надо
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #235 : 16.10.2014, 16:54:04 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #236 : 16.10.2014, 16:57:56 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #237 : 16.10.2014, 17:14:47 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #238 : 17.10.2014, 08:51:59 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/JUUg8XbSmn4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JUUg8XbSmn4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #239 : 17.10.2014, 09:18:25 am »

Отказ двигателя

<a href="http://www.youtube.com/v/iO4CSnFFgm4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/iO4CSnFFgm4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004