Бора-бора
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 06.04.2014, 07:49:36 am » |
|
Здравствуйте!Хотел бы узнать про эту авиакомпанию побольше,так как в сети про нее очень мало.Может кто что-то знает ,естественно кроме того что написано на официальном сайте http://www.uacopter.com/ Действительно ли там строгая дисциплина и обязателен высокий уровень знания английского языка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #1 : 06.04.2014, 07:59:19 am » |
|
Английский даже бортпровода здают а повшеный уровень.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Бора-бора
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 06.04.2014, 08:39:03 am » |
|
Английский даже бортпровода здают а повшеный уровень.
А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #3 : 06.04.2014, 10:38:32 am » |
|
Английский даже бортпровода здают а повшеный уровень.
А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку? А как ты собрался работать в Коммерческой авиации и не знать языка?? В наше время это у же не требование!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бора-бора
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 06.04.2014, 10:41:22 am » |
|
Я английский язык нормально знаю,не скажу,что прям в совершенстве.Мне даже понравилось,что там его еще и обучают ,конечно хотелось бы узнать правда это или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brabus`
Karma: +1/-1
Offline
Вся жизнь с конспектом
|
|
« Ответ #5 : 07.04.2014, 10:21:57 am » |
|
Да это правда, садят на курсы и обучают. И пофиг если ты пришел с 4-ым уровнем ИКАО в пилотском, у них там свой внутренний уровень есть, не сдашь на их 4-ый не полетишь в командировку. В компании очень много стукачей, авиационная безопасность компании состоит из бывших сотрудников особых отделов, которые по прилету из командировки беседуют с тобой по часу , а то и более, пытаясь из тебя выудить какую-либо информацию о коллегах с кем был в командировке, как кто себя вёл, употреблял ли кто спиртное даже по выходным и т.д. Короче ГРЯЗИ у них ого-го !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #6 : 07.04.2014, 10:32:10 am » |
|
А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку?
Вас тут прям так запугали Скажу честно, у техников уровень намного ниже, у них хватает своей специфики. Ваш уровень владения языком должен позволять свободно себя чувствовать за рубежом (бытовые вопросы), и уметь решать элементарные вопросы в аэропорту по обслуживанию ВС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бора-бора
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 07.04.2014, 13:40:55 pm » |
|
Да это правда, садят на курсы и обучают. И пофиг если ты пришел с 4-ым уровнем ИКАО в пилотском, у них там свой внутренний уровень есть, не сдашь на их 4-ый не полетишь в командировку. В компании очень много стукачей, авиационная безопасность компании состоит из бывших сотрудников особых отделов, которые по прилету из командировки беседуют с тобой по часу , а то и более, пытаясь из тебя выудить какую-либо информацию о коллегах с кем был в командировке, как кто себя вёл, употреблял ли кто спиртное даже по выходным и т.д. Короче ГРЯЗИ у них ого-го !!!
Ого,даже так,я уже думал такие времена прошли. Я так понял в Украине они практически не летают,только за рубежом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brabus`
Karma: +1/-1
Offline
Вся жизнь с конспектом
|
|
« Ответ #8 : 08.04.2014, 12:02:17 pm » |
|
На Украине летают проверки или бывает УТП с америкосами в Кремне. По моему в 2007 или 2008 помогали МЧС по тушению пожаров. А так основной фронт работ это африкандия OOH или WFP.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бора-бора
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 08.04.2014, 12:20:10 pm » |
|
На Украине летают проверки или бывает УТП с америкосами в Кремне. По моему в 2007 или 2008 помогали МЧС по тушению пожаров. А так основной фронт работ это африкандия OOH или WFP.
Значит всетаки без опыта туда попапасть шансов практически нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #10 : 08.04.2014, 12:35:10 pm » |
|
Бора-бора - стоит связаться с ними,а то и подъехать и встретиться, выяснить все самому и на месте. Делать упор на молодость, желание учиться и работать, постараться показать хорошие знания по вашей специальности и английскому, с обещанием ликвидировать пробелы к началу работы и в процессе. "Под лежачего майора и коньяк не течет", "Стучите и вам откроют" и все остальное очень работает в такой ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brabus`
Karma: +1/-1
Offline
Вся жизнь с конспектом
|
|
« Ответ #11 : 08.04.2014, 15:03:30 pm » |
|
На Украине летают проверки или бывает УТП с америкосами в Кремне. По моему в 2007 или 2008 помогали МЧС по тушению пожаров. А так основной фронт работ это африкандия OOH или WFP.
Значит всетаки без опыта туда попапасть шансов практически нет? Без опыта, но с хорошими знаниями англ. думаю стоит попробовать. Сей час может ситуация не совсем простая в плане работы. Её стало значительно меньше чем пару лет тому. Афган потихоньку прикрывают, а кадров помоему предостаточно. У них там процентов 90 все бывшие военные. Стучаться надо всегда и везде!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergiy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 08.04.2014, 21:09:26 pm » |
|
По слухам Ген.дир. В бегах. Вертолеты требуют вернуть в Украину и отдать владельцам (военным). А что будет дальше никто не знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FromJoker
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 08.04.2014, 21:56:55 pm » |
|
По слухам Ген.дир. В бегах. Вертолеты требуют вернуть в Украину и отдать владельцам (военным). А что будет дальше никто не знает.
звучит как-то не обнадеживающе ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #14 : 08.04.2014, 21:58:35 pm » |
|
А как насчет авиатехников?у них также высокие требования по английскому языку?
О, завтра позвоню знакомому КВСу и спрошу за англ. (ЦАР, страна такая есть). И еще нескольким технарям (африканским), позвоню и по английски с ними проведу беседу. Вас тут прям так запугали Скажу честно, у техников уровень намного ниже, у них хватает своей специфики. Ваш уровень владения языком должен позволять свободно себя чувствовать за рубежом (бытовые вопросы), и уметь решать элементарные вопросы в аэропорту по обслуживанию ВС
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|