Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 08.04.2014, 10:34:15 am » |
|
FDC 4/2816 (A0010/14) AIRSPACE …SPECIAL NOTICE… UKRAINE POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION - UKRAINE AIRSPACE, PARTICULARLY OVER CRIMEA, THE BLACK SEA, AND THE SEA OF AZOV. DUE TO THE POTENTIAL FOR CONFLICTING AIR TRAFFIC CONTROL (ATC) INSTRUCTIONS FROM UKRAINIAN AND RUSSIAN AUTHORITIES AND FOR THE RELATED POTENTIAL MISIDENTIFICATION OF CIVIL AIRCRAFT, UNITED STATES (U.S.) FLIGHT OPERATIONS ARE PROHIBITED UNTIL FURTHER NOTICE IN THE AIRSPACE OVER CRIMEA, THE BLACK SEA, AND THE SEA OF AZOV, WITHIN THE FOLLOWING LATERAL LIMITS: 454500N 0345800E-460900N 0360000E-460000N 0370000E-452700N 0364100E-452242N 0364100E- 451824N 0363524E-451442N 0363542E-451218N 0363200E-450418N 0363418E-445600N 0363700E- 443100N 0364000E-424400N 0361600E-424700N 0340000E-424800N 0304500E-434100N 0303200E- 441500N 0302400E-444600N 0300900E-455400N 0322500E-454900N 0324700E-455400N 0330600E- 455600N 0332700E-455900N 0332900E-THEN ALONG THE CRIMEA BORDER TO 454500N 0345800E. RUSSIA’S UNILATERAL ATTEMPT TO ESTABLISH A NEW SIMFEROPOL (URFV) FIR THAT INCLUDES BOTH UKRAINIAN SOVEREIGN AIRSPACE OVER THE CRIMEAN PENINSULA AND INTERNATIONAL AIRSPACE MANAGED BY UKRAINE CONTRADICTS INTERNATIONAL LAW AND ICAO ANNEX 11 STANDARDS. UKRAINE NOTAM A0528/14, PUBLISHED 28 MAR 20:14 2014, REJECTS NOTAM A0907/14 PUBLISHED BY THE RUSSIAN FEDERATION. UKRAINE CONTINUES TO PROVIDE AIR TRAFFIC SERVICES (ATS) IN THE AIRSPACE DESCRIBED IN THE PARAGRAPH ABOVE AND RUSSIA IS ALSO PROVIDING ATS IN THAT AIRSPACE. FURTHERMORE, UKRAINE NOTAM A0520/14, PUBLISHED 28 MAR 16:59 2014, CREATES A PROHIBITED AREA OVER THE CRIMEAN PENINSULA FOR OPERATIONS BELOW FL290, AND UKRAINE NOTAMS A0524/14 AND A0569/14 CLOSE VARIOUS ATS ROUTE SEGMENTS. RUSSIAN FEDERATION NOTAM A0912/14 REJECTS AND DIRECTLY CONFLICTS WITH UKRAINE NOTAMS A0520/14 AND A0524/14. CONSEQUENTLY, THE POTENTIAL EXISTS FOR CIVIL AIRCRAFT TO RECEIVE CONFUSING AND CONFLICTING ATC INSTRUCTIONS WHILE OPERATING IN THE DISPUTED AIRSPACE. OPERATIONS ARE NORMAL IN ALL OTHER UKRAINE FIRS. HOWEVER, U.S.OPERATORS AND AIRMEN FLYING INTO, OUT OF, OR WITHIN LVOV (UKLV), KYIV (UKBV), DNEPTROPETROVSK (UKDV), AND ODESSA (UKOV) FIRS, AS WELL AS AIRSPACE IN THE SIMFEROPOL (UKFV) FIR THAT IS OUTSIDE THE LATERAL LIMITS OF THE AIRSPACE OVER CRIMEA, THE BLACK SEA, AND THE SEA OF AZOV DESCRIBED IN THE FIRST PARAGRAPH OF THIS NOTAM, MUST REVIEW CURRENT SECURITY/THREAT INFORMATION AND NOTAMS; COMPLY WITH ALL APPLICABLE FAA REGULATIONS, OPERATIONS SPECIFICATIONS, MANAGEMENT SPECIFICATIONS, AND LETTERS OF AUTHORIZATION, INCLUDING UPDATING B450; AND EXERCISE EXTREME CAUTION DUE TO THE CONTINUING POTENTIAL FOR INSTABILITY. U.S. OPERATORS MUST REPORT SAFETY AND/OR SECURITY INCIDENTS TO THE FAA AT +1 202-267-3333. THE SAFETY CONDITIONS IN AIRSPACE DESCRIBED IN THIS NOTAM AND THE NEED FOR THIS SPECIAL NOTICE WILL BE RE-EVALUATED BY 30 JUN 2014. 03 APR 06:00 2014 UNTIL 30 JUN 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 03 APR 05:55 2014 (NOTAM DEPICTION ON NEXT PAGE)
https://www.faa.gov/air_traffic/publications/ifim/us_restrictions/media/2014_04-03_FDC_NOTAM_4-2816_UKRAINE.pdf
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 08.04.2014, 11:02:45 am » |
|
Как сегодня летают самолеты в районе АР Крым:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #62 : 08.04.2014, 12:20:00 pm » |
|
По моему это одна из самых действенных помощей Украине со стороны EU и USA. Авиакомпании-самолеты-экипажи выполняющие полеты в такие зоны нарушают кучу документов и соответственно могут подпадать под санкции-запреты в других регионах-странах, лишаться страховок и прочего. С позиций цивилизованого гражданского пилота в такие зоны - ни ногой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red Baron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 08.04.2014, 12:24:22 pm » |
|
Как сегодня летают самолеты в районе АР Крым:
Я смотрю, и над Украиной активность не ахти Хотя в целом это и неплохо: "Серьезным источником загрязнения атмосферы является авиация. Один самолет при перелете на 1000 км использует столько же кислорода, сколько потребляет один человек в течение года, и выделяет соответствующее количество оксидов углерода. Реактивный лайнер при перелете из Америки в Европу за 8 часов потребляет 35 т кислорода. Такое количество производят за то же время примерно 25 тыс. га леса. Летящие на большой высоте самолеты выбрасывают оксиды азота непосредственно в нижние слои атмосферы, где они вступают в реакции, ведущие к разрушению озонового экрана планеты, защищающего ее от ультрафиолетового излучения Солнца." (с) Экологический вестник, №8, 2010г. Хоть, наконец, атмосфера над Крымом почистится немного в преддверии сезона...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 08.04.2014, 18:02:04 pm » |
|
Сегодня, часика два тому S7 хотел нарушить действие НОТАМА. И Результат, того что получилось из этого. По моему это одна из самых действенных помощей Украине со стороны EU и USA. Авиакомпании-самолеты-экипажи выполняющие полеты в такие зоны нарушают кучу документов и соответственно могут подпадать под санкции-запреты в других регионах-странах, лишаться страховок и прочего. С позиций цивилизованого гражданского пилота в такие зоны - ни ногой! +100500!
|
|
« Крайнее редактирование: 09.04.2014, 07:55:03 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Stetsenko
|
|
« Ответ #65 : 08.04.2014, 18:28:05 pm » |
|
У меня картинки не видны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #66 : 08.04.2014, 18:58:32 pm » |
|
У меня картинки не видны У меня тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #67 : 08.04.2014, 19:47:02 pm » |
|
ОК, переразмерю и выложу еще раз. СОРИ!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #68 : 09.04.2014, 07:56:02 am » |
|
В своем сообщении переразмерил, и изменил расширение фотографий.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 09.04.2014, 13:16:30 pm » |
|
Официальный график среднесуточных пролетов над Украиной за 2013 год Из него понятна общие направления, и взлетный вес ВС.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.04.2014, 13:18:05 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #70 : 11.04.2014, 11:17:59 am » |
|
Моя знакомая Компания пару дней назад присоединилась: SIMFEROPOL FIR (CRIMEAN AIRSPACE) CLOSED FOR ...-OVERFLIGHTS WITH IMMEDIATE EFFECT, THE SIMFEROPOL FIR/ICAO FIR CODE 'UKFV' IS CLOSED FOR ...-OVERFLIGHTS. ALL OTHER 4 UKRAINIAN FIR'S ARE OPEN AND OPERATIONAL.
А между прочим не менее половины той красной линии в нижнем углу Симферопольского FIR наша...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #71 : 12.04.2014, 13:18:22 pm » |
|
Летели вчера KBP-TLV, рейс обходит практически вдоль Румынии. Опоздал по прилету на час и летели практически 3,5 часа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Navigator12
|
|
« Ответ #72 : 12.04.2014, 15:09:34 pm » |
|
То ест пилоту, когда проходит заявка, обязаны сказать: " заявка Ваша прошла, ФПЛ тоже, можете лететь, на на той территории действует НОТАМ евро контроля" - так, что ли?
ФПЛ - не пройдет. При подаче FPL - он получит реджект с мессаджем: PROF204: RS: TRAFFIC VIA UKFF IS ON FORBIDDEN ROUTE REF:[EUUKFF1B] A0482/14 UKFF соответственно нет ФПЛ - никто никуда лететь не может. Кроме одного маршрута - через россию - она не член евроконтроля и ФПЛ в евроконтроль подавать не надо. Именно так они сейчас и летают.
|
|
|
Записан
|
Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом", горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 13.04.2014, 18:41:53 pm » |
|
Но Украина ввела НОТАМы, как их можно нарушать? На эти НОТАМы даже Евроконтроль обращает внимание
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #74 : 14.04.2014, 22:29:39 pm » |
|
Авиарейсы из Калининграда в Крым, претендующие на господдержку, невозможны из-за запрета Евроконтроля Москва, 14 апреля. Авиаперевозки из Калининграда в аэропорт Симферополя, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей на этот летний сезон, невозможны из-за позиции Евроконтроля, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на двух участника совещания, состоявшегося сегодня в Росавиации. "Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из источников. - И европейские диспетчеры, согласно предупреждению Евроконтроля, не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым". Деньги на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Симферополь зарезервированы, но, скорее всего, не потребуются: "с высокой долей вероятности можно говорить, что согласовать с Евроконтролем такие полеты в этом сезоне не удастся", добавляет другой участник совещания. Представитель Росавиации подтвердил агентству, что сегодня прошло совещание о программе полетов в Симферополь, где обсуждались маршруты, которые могут быть субсидированы. Но от подробностей воздержался. "Ждем от авиакомпании дальнейших предложений по географии полетов", - сказал чиновник. В начале апреля Минтранс предложил субсидировать рейсы в Симферополь из Калининграда для неограниченного круга авиапассажиров. Планируемый объем перевозок по этому маршруту был рассчитан на уровне 9 тыс человек. Предполагалось, что билет для пассажира будет стоить 4,5 тыс рублей, а субсидия за одного пассажира - 3 тыс рублей. На субсидирование калининградского маршрута Минтранс зарезервировал более 26 млн рублей за счет экономии, планируемой в целом по региональной программе авиаперевозок. Ранее Евроконтроль уведомил авиаперевозчиков о действующем запрете на полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также транзитных рейсах через воздушную зону Крыма. Ссылаясь на нормы международного авиационного регулирования, европейская организация заявила, что признает только указания, выданные украинскими властями. "Укравиарух" закрыл аэродром Симферополя для полетов в конце марта.-
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|