Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 00:13:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евроконтроль запретил авиарейсы в Крым  (Прочитано 45590 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 08.04.2014, 10:34:15 am »


Цитировать
FDC 4/2816 (A0010/14) AIRSPACE …SPECIAL NOTICE… UKRAINE
 
POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION - UKRAINE AIRSPACE, PARTICULARLY OVER CRIMEA, THE BLACK
SEA, AND THE SEA OF AZOV.
 
DUE TO THE POTENTIAL FOR CONFLICTING AIR TRAFFIC CONTROL (ATC) INSTRUCTIONS FROM
UKRAINIAN AND RUSSIAN AUTHORITIES AND FOR THE RELATED POTENTIAL MISIDENTIFICATION OF
CIVIL AIRCRAFT, UNITED STATES (U.S.) FLIGHT OPERATIONS ARE PROHIBITED UNTIL FURTHER NOTICE IN
THE AIRSPACE OVER CRIMEA, THE BLACK SEA, AND THE SEA OF AZOV, WITHIN THE FOLLOWING
LATERAL LIMITS:
 
454500N 0345800E-460900N 0360000E-460000N 0370000E-452700N 0364100E-452242N 0364100E-
451824N 0363524E-451442N 0363542E-451218N 0363200E-450418N 0363418E-445600N 0363700E-
443100N 0364000E-424400N 0361600E-424700N 0340000E-424800N 0304500E-434100N 0303200E-
441500N 0302400E-444600N 0300900E-455400N 0322500E-454900N 0324700E-455400N 0330600E-
455600N 0332700E-455900N 0332900E-THEN ALONG THE CRIMEA BORDER TO 454500N 0345800E.
 
RUSSIA’S UNILATERAL ATTEMPT TO ESTABLISH A NEW SIMFEROPOL (URFV) FIR THAT INCLUDES BOTH
UKRAINIAN SOVEREIGN AIRSPACE OVER THE CRIMEAN PENINSULA AND INTERNATIONAL AIRSPACE
MANAGED BY UKRAINE CONTRADICTS INTERNATIONAL LAW AND ICAO ANNEX 11 STANDARDS.
 
UKRAINE NOTAM A0528/14, PUBLISHED 28 MAR 20:14 2014, REJECTS NOTAM A0907/14 PUBLISHED BY
THE RUSSIAN FEDERATION. UKRAINE CONTINUES TO PROVIDE AIR TRAFFIC SERVICES (ATS) IN THE
AIRSPACE DESCRIBED IN THE PARAGRAPH ABOVE AND RUSSIA IS ALSO PROVIDING ATS IN THAT
AIRSPACE. FURTHERMORE, UKRAINE NOTAM A0520/14, PUBLISHED 28 MAR 16:59 2014, CREATES A
PROHIBITED AREA OVER THE CRIMEAN PENINSULA FOR OPERATIONS BELOW FL290, AND UKRAINE
NOTAMS A0524/14 AND A0569/14 CLOSE VARIOUS ATS ROUTE SEGMENTS. RUSSIAN FEDERATION
NOTAM A0912/14 REJECTS AND DIRECTLY CONFLICTS WITH UKRAINE NOTAMS A0520/14 AND
A0524/14. CONSEQUENTLY, THE POTENTIAL EXISTS FOR CIVIL AIRCRAFT TO RECEIVE CONFUSING AND
CONFLICTING ATC INSTRUCTIONS WHILE OPERATING IN THE DISPUTED AIRSPACE.
 
OPERATIONS ARE NORMAL IN ALL OTHER UKRAINE FIRS. HOWEVER, U.S.OPERATORS AND AIRMEN
FLYING INTO, OUT OF, OR WITHIN LVOV (UKLV), KYIV (UKBV), DNEPTROPETROVSK (UKDV), AND ODESSA
(UKOV) FIRS, AS WELL AS AIRSPACE IN THE SIMFEROPOL (UKFV) FIR THAT IS OUTSIDE THE LATERAL
LIMITS OF THE AIRSPACE OVER CRIMEA, THE BLACK SEA, AND THE SEA OF AZOV DESCRIBED IN THE
FIRST PARAGRAPH OF THIS NOTAM, MUST REVIEW CURRENT SECURITY/THREAT INFORMATION AND
NOTAMS; COMPLY WITH ALL APPLICABLE FAA REGULATIONS, OPERATIONS SPECIFICATIONS,
MANAGEMENT SPECIFICATIONS, AND LETTERS OF AUTHORIZATION, INCLUDING UPDATING B450; AND
EXERCISE EXTREME CAUTION DUE TO THE CONTINUING POTENTIAL FOR INSTABILITY. U.S. OPERATORS
MUST REPORT SAFETY AND/OR SECURITY INCIDENTS TO THE FAA AT +1 202-267-3333.
 
THE SAFETY CONDITIONS IN AIRSPACE DESCRIBED IN THIS NOTAM AND THE NEED FOR THIS SPECIAL
NOTICE WILL BE RE-EVALUATED BY 30 JUN 2014.
 
03 APR 06:00 2014 UNTIL 30 JUN 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 03 APR 05:55 2014
 
(NOTAM DEPICTION ON NEXT PAGE)






https://www.faa.gov/air_traffic/publications/ifim/us_restrictions/media/2014_04-03_FDC_NOTAM_4-2816_UKRAINE.pdf




* EASA1.jpg (460.78 Кб, 1055x819 - просмотрено 1002 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 08.04.2014, 11:02:45 am »

Как сегодня летают самолеты в районе АР Крым:


* FLYRADAR1.jpg (820.76 Кб, 1413x926 - просмотрено 955 раз.)

* FLYRADAR2.jpg (959.46 Кб, 1573x924 - просмотрено 732 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #62 : 08.04.2014, 12:20:00 pm »

По моему это одна из самых действенных помощей Украине со стороны EU и USA. Авиакомпании-самолеты-экипажи выполняющие полеты в такие зоны нарушают кучу документов и соответственно могут подпадать под санкции-запреты в других регионах-странах, лишаться страховок и прочего. С позиций цивилизованого гражданского пилота в такие зоны - ни ногой!
Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 08.04.2014, 12:24:22 pm »

Как сегодня летают самолеты в районе АР Крым:


Я смотрю, и над Украиной активность не ахти Улыбающийся Хотя в целом это и неплохо:

"Серьезным источником загрязнения атмосферы является авиа­ция. Один самолет при перелете на 1000 км использует столько же кислорода, сколько потребляет один человек в течение года, и выделяет соответствующее количество оксидов углерода. Реактивный лайнер при перелете из Америки в Европу за 8 часов по­требляет 35 т кислорода. Такое количество производят за то же время примерно 25 тыс. га леса. Летящие на большой высоте са­молеты выбрасывают оксиды азота непосредственно в нижние слои атмосферы, где они вступают в реакции, ведущие к разру­шению озонового экрана планеты, защищающего ее от ультра­фиолетового излучения Солнца."
(с) Экологический вестник, №8, 2010г.

Хоть, наконец, атмосфера над Крымом почистится немного в преддверии сезона...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 08.04.2014, 18:02:04 pm »

 Сегодня, часика два тому S7 хотел нарушить действие НОТАМА. И Результат, того что получилось из этого.





Цитировать
По моему это одна из самых действенных помощей Украине со стороны EU и USA. Авиакомпании-самолеты-экипажи выполняющие полеты в такие зоны нарушают кучу документов и соответственно могут подпадать под санкции-запреты в других регионах-странах, лишаться страховок и прочего. С позиций цивилизованого гражданского пилота в такие зоны - ни ногой!

+100500!


* FR1.jpg (196.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 1058 раз.)

* FR2.jpg (205.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 917 раз.)

* FR3.jpg (261.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 1233 раз.)

* FR4.jpg (191.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 932 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.04.2014, 07:55:03 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #65 : 08.04.2014, 18:28:05 pm »

Сегодня, часика два тому S7 хотел нарушить действие НОТАМА. И Результат, того что получилось из этого.
















Цитировать
По моему это одна из самых действенных помощей Украине со стороны EU и USA. Авиакомпании-самолеты-экипажи выполняющие полеты в такие зоны нарушают кучу документов и соответственно могут подпадать под санкции-запреты в других регионах-странах, лишаться страховок и прочего. С позиций цивилизованого гражданского пилота в такие зоны - ни ногой!

+100500!
У меня картинки не видны Грустный
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #66 : 08.04.2014, 18:58:32 pm »


У меня картинки не видны Грустный

У меня тоже  Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 08.04.2014, 19:47:02 pm »

ОК, переразмерю и выложу еще раз. СОРИ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 09.04.2014, 07:56:02 am »

В своем сообщении переразмерил, и изменил расширение фотографий.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 09.04.2014, 13:16:30 pm »

Официальный график среднесуточных пролетов над Украиной за 2013 год




Из него понятна общие направления, и взлетный вес ВС.
« Крайнее редактирование: 09.04.2014, 13:18:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #70 : 11.04.2014, 11:17:59 am »

Моя знакомая Компания пару дней назад присоединилась:
SIMFEROPOL FIR (CRIMEAN AIRSPACE) CLOSED FOR ...-OVERFLIGHTS WITH IMMEDIATE EFFECT, THE SIMFEROPOL FIR/ICAO FIR CODE 'UKFV' IS CLOSED FOR ...-OVERFLIGHTS. ALL OTHER 4 UKRAINIAN FIR'S ARE OPEN AND OPERATIONAL.

А между прочим не менее половины той красной линии в нижнем углу Симферопольского FIR наша...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #71 : 12.04.2014, 13:18:22 pm »

Летели вчера KBP-TLV, рейс обходит практически вдоль Румынии. Опоздал по прилету на час и летели практически 3,5 часа
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #72 : 12.04.2014, 15:09:34 pm »

То ест  пилоту, когда проходит заявка, обязаны сказать: " заявка Ваша прошла, ФПЛ тоже, можете лететь, на на той территории действует НОТАМ евро контроля" - так, что ли?
ФПЛ - не пройдет. При подаче FPL - он получит реджект с мессаджем:

PROF204: RS: TRAFFIC VIA UKFF IS ON FORBIDDEN ROUTE REF:[EUUKFF1B] A0482/14 UKFF

соответственно нет ФПЛ - никто никуда лететь не может. Кроме одного маршрута - через россию - она не член евроконтроля и ФПЛ в евроконтроль подавать не надо. Именно так они сейчас и летают.


Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 13.04.2014, 18:41:53 pm »

Но Украина ввела НОТАМы, как их можно нарушать? На эти НОТАМы даже Евроконтроль обращает внимание
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 14.04.2014, 22:29:39 pm »

Авиарейсы из Калининграда в Крым, претендующие на господдержку, невозможны из-за запрета Евроконтроля

Цитировать
Москва, 14 апреля. Авиаперевозки из Калининграда в аэропорт Симферополя, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей на этот летний сезон, невозможны из-за позиции Евроконтроля, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на двух участника совещания, состоявшегося сегодня в Росавиации.
"Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из источников. - И европейские диспетчеры, согласно предупреждению Евроконтроля, не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым".
Деньги на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Симферополь зарезервированы, но, скорее всего, не потребуются: "с высокой долей вероятности можно говорить, что согласовать с Евроконтролем такие полеты в этом сезоне не удастся", добавляет другой участник совещания.
Представитель Росавиации подтвердил агентству, что сегодня прошло совещание о программе полетов в Симферополь, где обсуждались маршруты, которые могут быть субсидированы. Но от подробностей воздержался. "Ждем от авиакомпании дальнейших предложений по географии полетов", - сказал чиновник.
В начале апреля Минтранс предложил субсидировать рейсы в Симферополь из Калининграда для неограниченного круга авиапассажиров. Планируемый объем перевозок по этому маршруту был рассчитан на уровне 9 тыс человек. Предполагалось, что билет для пассажира будет стоить 4,5 тыс рублей, а субсидия за одного пассажира - 3 тыс рублей. На субсидирование калининградского маршрута Минтранс зарезервировал более 26 млн рублей за счет экономии, планируемой в целом по региональной программе авиаперевозок.
Ранее Евроконтроль уведомил авиаперевозчиков о действующем запрете на полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также транзитных рейсах через воздушную зону Крыма. Ссылаясь на нормы международного авиационного регулирования, европейская организация заявила, что признает только указания, выданные украинскими властями. "Укравиарух" закрыл аэродром Симферополя для полетов в конце марта.-
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004