Евроконтроль запретил авиарейсы в Крым

<< < (5/15) > >>

Andreas:
Цитата: Sixe от 02.04.2014, 20:42:37 pm

Цитата: Mike от 02.04.2014, 18:25:35 pm

Так они в свои чемоданы мою собственность положили.

Прикупил себе недвижимость в Крыму? В каком районе, если не секрет? Придётся теперь ездить через границу, чтобы отдохнуть в своей собственности, или продавать, только не сейчас, а то цену дадут маленькую, лучше подождать год - два, пока все утрясется.

Краденое до добра не доводит и надолго не задерживается.
Доказано в 1945.

Andreas:
Теперь и ICAO

1. I have the honour to address you as the appropriate State Authority of aircraft operator(s) which
may use the airspace of the Simferopol flight information region (FIR).
2. Taking into consideration the recent publication by the Russian Federation of a series of notices
to airmen (NOTAMs) modifying the Simferopol FIR which is under the responsibility of Ukraine, and their
intent to provide air traffic services (ATS) within this airspace, I draw your attention to the possible existence of
serious risks to the safety of international civil flights.
3. Due to the unsafe situation where more than one ATS provider may be controlling flights within
the same airspace from 3 April 2014, 0600 UTC onwards, consideration should be given to measures to avoid
the airspace and circumnavigate the Simferopol FIR with alternative routings.
4. Alternative routings are available for those operators choosing to avoid the Simferopol FIR.
5. I would also like to invite the States concerned to assist in the accommodation of the re-routed
traffic to the maximum extent possible, in particular when the alternative routes would impact the overall
capacity of the regional network. In cases where the re-routed flights would have been subject to special
overflight permissions, I would ask for your flexibility to manage these scenarios with special assistance so that
the concerned flights could operate without interruption.
6. ICAO continues to actively coordinate with all involved authorities, international organizations,
airspace users and other States in the region regarding developments as they unfold, specifically those which
could impact flight safety.
7. I will notify you of any significant developments.
 Accept, Sir/Madam, the assurances of my highest consideration.


Luis Fonseca de Almeida
ICAO Regional Director
Europe and North Atlantic

Andreas:
(A0569/14 NOTAMN
 Q) UKFV/QARXX/IV/NBO/E /050/660/4507N03355E183
 A) UKFV B) 1404030600 C) 1404152359EST
 E) GIVEN THE UNACCEPTABLE ACTION FROM
 THE RUSSIAN FEDERATION TO INTERFERE WITH THE LEGITIMATE
PROVISION BY UKRAINE OF ANS WITHIN SIMFEROPOL FIR, AS LEGALLY
ESTABLISHED IN ACCORDANCE WITH ICAO CONVENTION AND THE EUROPEAN
AIR NAVIGATION PLAN (DOC 7754), THE CONCERNS EXPRESSED BY ICAO
(LETTER EUR/NAT 14-0243.TEC (FOL/CUP)) IN REGARDS TO SAFETY TO
AVIATION IN SIMFEROPOL FIR AND THE SUBSEQUENT ADVICE GIVEN TO
AIRSPACE USERS TO AVOID ROUTES WITHIN THIS FIR, UKRAINE AGREES
THAT THE FOLLOWING ATS ROUTES ARE NOT FLIGHT PLANNABLE AND
THAT, AS PART OF THE MEASURES TO BE TAKEN TO CIRCUMNAVIGATE THE
SIMFEROPOL FIR WITH ALTERNATE ROUTES, EUROCONTROL NM REJECTS
FLIGHT PLANS WHICH CONCERNS ATS ROUTES SEGMENTS:
 P29 ROLIP SUMOL W534 ROLIP IPRUS
 M853 KUGOS ABDAK L98 KERTA KUGOS
 W533KERTA ETUNO W551 KERTA SMF
 M136 REBKO MEBAM W531 MEBAM BETEG
 P567 OTRAD OLENA T555 INKOM RENAT
 L850 TISOM OGATA M406 TISOM OTPOL
 T502 TISOM NL N605 INKOM SOBLO
 M747 TALAM SOBLO L99 TUREL SOBLO
 L981 POGOD SOBLO.
 FM 1500M AMSL UP TO FL660.)

Andreas:
В связи с многочисленными запросами СМИ об обеспечении авиасообщения в аннексированный Россией Крым информируем, что Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) в установленном порядке выдала и опубликовала для пользователей воздушного пространства сообщение о запрещении полетов в/из аэродрома «Симферополь» и закрытие воздушного пространства над всей территорией Крымского полуострова, начиная с 12 марта 2014 года.

 Однако российские авиакомпании выполняют полеты в закрытый аэропорт «Симферополь», в нарушение границ воздушного пространства, где полеты запрещены.

 В тесном сотрудничестве с Министерством иностранных дел Украины и дипломатическими учреждениями Украины за рубежом осуществляется работа для нотификации Российской Федерации об обнаруженных нарушениях требований международного воздушного права и действующего законодательства Украины.

 Информация о ситуации вокруг Крыма и нарушениях со стороны Российской Федерации требований Конвенции о международной гражданской авиации, двусторонних и многосторонних соглашений и решений Совета Международной организации гражданской авиации (IÊAO) на постоянной основе посылается в ИКАО, Всемирную авиатранспортную ассоциацию (ИАТА), Европейскую конференцию гражданской авиации и Европейскую организацию по безопасности аэронавигации (ЕВРОКОНТРОЛЬ) и смежные страны.

 При этом Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) бесперебойно осуществляет аэронавигационное обслуживание транзитных полетов в верхнем воздушном пространстве над Крымом и акваторией Черного моря (открытым морем), где ответственность за организацию воздушного движения (ОВД) возложена на Украину.

 В то же время со стороны Российской Федерации были осуществлены попытки в одностороннем порядке взять на себя, начиная с 03 апреля 2014 года, полномочия на осуществление аэронавигационного обслуживания в части Симферопольского района полетной информации (РПИ Симферополь).

 Госавиаслужба вместе с ИКАО и ЕВРОКОНТРОЛЕМ принимает все возможные меры для принуждения РФ действовать исключительно в пределах международного правопорядка.

 ИКАО подтвердила неделимость воздушного пространства Украины и принадлежность РПИ Симферополь к сфере ответственности Украины.

 ЕВРОКОНТРОЛЬ, в свою очередь, подтвердил, что и в дальнейшем будет действовать в соответствии с нормами международного права и не признавать одностороннего провозглашения предоставления услуг по аэронавигационному обслуживанию над любой частью воздушного пространства Украины. Эта Организация, которая является в то же время менеджером общеевропейской аэронавигационной сети и непосредственно осуществляет функцию планирования потоков воздушного движения, также внедрила внутренние мероприятия, направленные на обеспечение того, чтобы никакие действия со стороны ЕВРОКОНТРОЛЯ не могли объясняться как признание «Республики Крым» территориальной единицей Российской Федерации. ЕВРОКОНТРОЛЬ будет признавать информацию, предоставленную лишь полномочным органом Украины относительно Симферопольского РПИ, аэродромов Симферополь, Севастополь/бельбек.

 Для минимизации любых нарушений в воздушном пространстве Украины его целевым пользователям предоставлена соответствующая аэронавигационная информация.

http://www.wing.com.ua/content/view/13033/81/

Andreas:
Просматриваю трафик над Крымом за 4-е число.


За первые 12 часов
Черная дыра.
Но что интересно, прошли рейс чартера Браво и МАУ в районе Керчи. Интересно, под чьим управлением?

Что непонятно - Сайтейшн из Крыма поперлась потом через Украину и Челленджер из МИлана через Крым шел в Краснодар - для них запреты не писаны?

Ну, с бортами российско-фашистских оккупантов в Симферополь понятно, но транзит типа Колавиа Крым обходил.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница