Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 23:01:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА  (Прочитано 56297 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #75 : 03.04.2014, 18:49:35 pm »

 Ну что же. Финита. Сегодня прошел, как говорят продвинутые, чек-райд МЕ.
А по простому говоря зачетный полет на 2-х моторном Даймонде. Осталось ждать результаты английского.
  Конечно затея несколько авантюрная. По уму надо было приехать за пару дней, сдать экзамены в местном департаменте, английский, дождаться результатов а потом летать. Ну посмотрим.
 Чуть-чуть голени ноют конечно, поупирался в педали на одном моторчике. Нагрузки, как я писал, сравнительно не большие, но, блин, частые. Завтра окончательное оформление документации.
 Все таки удачно сложилось: и 10 дней отпуска - никогда раньше остатка не оставалось, надо же, как совпало, и расчет оказался точным - еще 1 резервный день суббота, как положено. Так что в воскресение утренним рейсом возвращаюсь в Борисполь.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #76 : 03.04.2014, 18:50:07 pm »

А я сегодня бензин заливал в самолет на котором будешь летать. Марк к нам прилетал. Настоящее воздушное судно, теперь тебе надо белую рубашку с погончиками и фуражку заказать. Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #77 : 03.04.2014, 19:15:55 pm »

  Вот интересная штука, специально к организму прислушивался - перед полетами - что просто, что перед зачетными - волнения не было. Перед английским, кстати, тоже. А вот перед экзаменами в САА - классика жанра. За полчасика начинается ломота в суставах, очень не хочется идти и все такое.
 Очень похожи на ощущения перед соревновательным полетом, во всяком случае перед обязательным и 2м тёмным комплексом. Начинаешь где-то в глубине души, в самой глубине, надеяться что не успеешь, или погода скурвится. Подходишь к самолету, пристегиваешься, машешь кому-то рукой - а волнение все есть. Вырулил на исполнительный, захлопнул фонарь, взлетел - вроде как успокоился, но не до конца. И ведь влетан в самолет, и все нормально - а все равно. И только как отмашки сделал - все, все осталось позади. Иногда, на особо наверутом темном бывает первые пол комплекса мысли типа:-"Только бы не обоср., в смысле нулей не наделать". А потом, когда понимаешь что все идет как надо - резкий переход на:-"Ну, сейчас я вам всем покажу!". И нет больше кайфа после нормально слетаного полета на соревнованиях, как после третьей отмашки в конце. Как мы говорим - 5-ть минут позора - и на посадку:-).
  На сдаче экзаменов в САА было аналогично. Как только понял, что вопросы совсем не вызывают ступора - такой азарт появился! Я блин не просто сдам, я первый сдам. Вот вам всем. Нате. И когда результаты, минуты через 2 вылазят у главного из принтера - это как третяя отмашка.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #78 : 03.04.2014, 19:17:42 pm »

 Андрей я в курсе. Да нет, налетался я в рубашках с погончиками. Погончики даже подарил давно уже. Мы по простому, по рабоче-крестьянски. Спасибо за помощь. И Геннадию спасибо, за прошлый раз.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #79 : 04.04.2014, 12:31:27 pm »

Итак, окончательный итог произошел. Английский я сдал. 4-й уровень.
 Опять ощущения как на соревнованиях. Бывает неплохо слетаешь и надеешься на 3-е место. Все остальные уже неважны. 4-е гораздо ближе к крайнему чем к первому, по любому.
 Есть результаты - смотришь - 3-е.  И сразу мысль: "Блин, как же так, а сколько до первого очков я не дотянул, где лоханулся? Ага, а вот если бы здесь фиксации были четче, и по месту чуть лучше, ну да, ну да".
 Аналогичная ситуация - ну на кой икс мне сдался этот 5-й уровень? Но лёгонькая надежда теплилась. Ан нет. По всем 6-ти позициям стоят 4-е уровни. Ну и с левой резьбой с ним.
  Еще оказалось что есть такая фигня как Сертификат на допуск к радиотелефонии. Если летать в пределах СНГ - абсолютно безпонтовая вещь.
 Но, учитывая, что стоит он 20 евро, и ни фига сдавать не надо, т.к. экзамены сдавались на английском языке (присмотревшись я увидел, что на результатах экзаменов стоит не РРL(А), а РРLАЕ - инглыш тобто) - я заказал и его.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #80 : 04.04.2014, 12:42:28 pm »

Что милок, каков итог (с).
 Подбиваем бабки.
 Сначала вариант конвертации пилотского ИКАО одномоторный в ЕАСА одномоторный.
  Прямые расходы:
1. Сдача экзаменов - 5 евро штука, но в моем случае это оплачивала школа, значит -     0.
2. Медицина                                                                                                      - 150.
3. Английский                                                                                                    - 200.
4. Самолет на экзамен со всем гамузом: солярка, аэропортовые, и т.д.                    - 200.
5. Оплата работы экзаменатора                                                                           - 200.
6. Оплата по конвертации одномоторного в САА                                                     - 280.
7 Оплата в САА за выдачу пилотского                                                                     - 54.
   Путем несложных математических действий, а конкретно сложения получаем -1084.         

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #81 : 04.04.2014, 12:52:59 pm »

Дополнительные затраты по получению многомоторного рейтинга с 0, т.к. все предыдущие заслуги, в моем случае, не катят, истек срок действия документов.
1. Обучение на 2-х моторном (предварительная, полеты, вся фигня)                     - 2700.
2. Самолет для экзамена                                                                                   - 400.
3. Оплата работы экзаменатора                                                                          - 200.
4. Оплата по получению многомоторного рейтинга в САА                                        - 280.
5. Пресловутый сертификат по радиотелефонии                                                     - 20.
  Что в итоге: еще + 3600.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #82 : 04.04.2014, 13:14:31 pm »

 Не прямые затраты. А вдруг у вас друг гостит, который собирается своим транспортом (самолетом, поездом, автомобилем) ехать в Салоники и на следующий день в Афины и обратно?
1. Поездка. Я заказал тур, через очень большую и известную, как здесь   
   оказалось,Музинидис Трэвэл, полный комплект от визы до трансфера с/в аэропорта
   Салоники в отель, проживание 11 ночей и завтраки                                           -700.
2. Поездка Салоники -Афины-Салоники + автобусы и метро                                   -  61.
3. Пожрать кроме завтрака. Можно по разному, но если совсем бюджетно - то 5х11 - 55.
    (Типа дома бы я не ел, воду свет не расходовал:-)). На водке точно сэкономил :-).
   Ну и вышло - для ровного счета 820.
 Кому что надо - считайте сами.
 Этот пункт очень зависит от персоналий, вот к примеру, другой бы завтра, или даже сегодня, а освободился я в 12.30. в город поехал, музей, местная кухня, кому может ночные клубы, все такое. А я купил апельсинов, планирую весь день проваляться с компом, перечитаю Стругацких, в общем отдохну в моем понимании. Может схожу, тут метров 200, плюну в Эгейское море.
 Конечно, можно еще посчитать автобус Кировоград-Борисполь-Киев-Кировоград, ровно 100 грн. у меня ушло на звонки и СМС, а еще ребенку младшему очередную куклу Монстер-Хай Клео де Нил - купил, за 13 евро. Здесь дешевле кстати.
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #83 : 05.04.2014, 13:00:47 pm »

 Возможно у кого-то возникнет законный вопрос - а нафига тратить деньги, и не малые - 5 с полтиной на дороге не валяются. Они совсем ни где не валяются. Ведь можно получить многомоторный рейтинг и у нас, дешевле будет. Вполне возможно. Но у нас стоимость получения чистого МЕ по ходу тайна. Просто для интереса сейчас погуглил - внятного ответа не нашел.
 Но и не собирался. Мне надо было именно ЕАСА пилотское.
  Зачем, ведь можно перерегистрировать самолет.
Да, но:
1. Самолет выходящий из под контроля ЕАСА в странах ЕАСА сразу же падает в цене.
    Но не у нас.
2. За самолеты получившие наши номера продавцы сразу лупят цену почти вдвое прежней. 
    Как в том анекдоте: "И вот на эти 2 прОцента я и живу" :-). И рынок сбыта этих машин, 
    при необходимости продажи ограничивается от Ужгорода и на восток, а с учетом реалий
    современности - от Ужгорода до Донецка.
3. Вынос мозга с программами ТО, обслуживанием в очень сертифицированных 
   организациях, и всякой другой фигнёй. 
4. В конце-концов прилетел в какую-нибудь Польшу, купил самолет и спокойно полетел
    домой. Много еще всяких плюшек, но, конечно не без какашек. Но плюшек больше.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #84 : 05.04.2014, 13:19:18 pm »

 Могу ли я порекомендовать вышеназванную школу? Для первоначалки - не знаю, не пробовал. Однако, учитывая что кадеты летают сами в международном аэропорту с приличным, особенно летом движняком - наверное да. Для переучивания - однозначно.
  Кстати, необходимо учитывать следующее для конвертации наших (ИКАО) пилотских в их.
Школа, инструктор - тут все без вопросов. Но экзаменатор, который собственно и подписывает конвертацию - должен быть валидирован в Украине. Мужик который проверял меня на обоих типах, валидирован, с его слов, в 9 странах, Греция 10я.
 Если же он не валидирован, то начинается, простите друзья, я его так называю "прибалтийский разводняк". Типа твоя лицензия - это хорошо, но ничего поделать не можем, у нас тут Европа, она не катит, поэтому надо для ППЛ всю программу 40 часов отлетать. Такие дела.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #85 : 05.04.2014, 13:25:06 pm »

 А, и еще. Результаты ПТП  направляются экзаменатором в нашу ДАС.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #86 : 05.04.2014, 13:44:02 pm »

 Судя по всему - всё. Может, если настроение сегодня будет, по уменьшаю фотки и вставлю.
Да, и не верьте заявам что погода здесь миллион на миллион 350 дней в году. Может мне так не повезло, но местные говорят что зимой совсем унылое г.
  Завтра буду доступен часов с 14, в смысле телефона.
 Пинайте, если чё не так.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #87 : 05.04.2014, 17:58:52 pm »

Единственный советский автомобиль, который можно встретить по всей Европе. И статья про него: http://www.infox.ru/auto/car/2014/04/04/5_apryelya_1977_goda.phtml?utm_source=rambler.ru&utm_medium=GD&utm_campaign=170897


* 1601389.JPG (98.66 Кб, 1152x864 - просмотрено 967 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #88 : 05.04.2014, 18:04:33 pm »

Красота то какая.


* 1601422.JPG (160.71 Кб, 1152x864 - просмотрено 788 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #89 : 05.04.2014, 18:07:17 pm »

А вот развернулся, и как то не очень. Надеюсь к сезону это все уберут.


* 1601401.JPG (307.37 Кб, 1152x864 - просмотрено 636 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004