Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #75 : 03.04.2014, 18:49:35 pm » |
|
Ну что же. Финита. Сегодня прошел, как говорят продвинутые, чек-райд МЕ. А по простому говоря зачетный полет на 2-х моторном Даймонде. Осталось ждать результаты английского. Конечно затея несколько авантюрная. По уму надо было приехать за пару дней, сдать экзамены в местном департаменте, английский, дождаться результатов а потом летать. Ну посмотрим. Чуть-чуть голени ноют конечно, поупирался в педали на одном моторчике. Нагрузки, как я писал, сравнительно не большие, но, блин, частые. Завтра окончательное оформление документации. Все таки удачно сложилось: и 10 дней отпуска - никогда раньше остатка не оставалось, надо же, как совпало, и расчет оказался точным - еще 1 резервный день суббота, как положено. Так что в воскресение утренним рейсом возвращаюсь в Борисполь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #76 : 03.04.2014, 18:50:07 pm » |
|
А я сегодня бензин заливал в самолет на котором будешь летать. Марк к нам прилетал. Настоящее воздушное судно, теперь тебе надо белую рубашку с погончиками и фуражку заказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #77 : 03.04.2014, 19:15:55 pm » |
|
Вот интересная штука, специально к организму прислушивался - перед полетами - что просто, что перед зачетными - волнения не было. Перед английским, кстати, тоже. А вот перед экзаменами в САА - классика жанра. За полчасика начинается ломота в суставах, очень не хочется идти и все такое. Очень похожи на ощущения перед соревновательным полетом, во всяком случае перед обязательным и 2м тёмным комплексом. Начинаешь где-то в глубине души, в самой глубине, надеяться что не успеешь, или погода скурвится. Подходишь к самолету, пристегиваешься, машешь кому-то рукой - а волнение все есть. Вырулил на исполнительный, захлопнул фонарь, взлетел - вроде как успокоился, но не до конца. И ведь влетан в самолет, и все нормально - а все равно. И только как отмашки сделал - все, все осталось позади. Иногда, на особо наверутом темном бывает первые пол комплекса мысли типа:-"Только бы не обоср., в смысле нулей не наделать". А потом, когда понимаешь что все идет как надо - резкий переход на:-"Ну, сейчас я вам всем покажу!". И нет больше кайфа после нормально слетаного полета на соревнованиях, как после третьей отмашки в конце. Как мы говорим - 5-ть минут позора - и на посадку:-). На сдаче экзаменов в САА было аналогично. Как только понял, что вопросы совсем не вызывают ступора - такой азарт появился! Я блин не просто сдам, я первый сдам. Вот вам всем. Нате. И когда результаты, минуты через 2 вылазят у главного из принтера - это как третяя отмашка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #78 : 03.04.2014, 19:17:42 pm » |
|
Андрей я в курсе. Да нет, налетался я в рубашках с погончиками. Погончики даже подарил давно уже. Мы по простому, по рабоче-крестьянски. Спасибо за помощь. И Геннадию спасибо, за прошлый раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #79 : 04.04.2014, 12:31:27 pm » |
|
Итак, окончательный итог произошел. Английский я сдал. 4-й уровень. Опять ощущения как на соревнованиях. Бывает неплохо слетаешь и надеешься на 3-е место. Все остальные уже неважны. 4-е гораздо ближе к крайнему чем к первому, по любому. Есть результаты - смотришь - 3-е. И сразу мысль: "Блин, как же так, а сколько до первого очков я не дотянул, где лоханулся? Ага, а вот если бы здесь фиксации были четче, и по месту чуть лучше, ну да, ну да". Аналогичная ситуация - ну на кой икс мне сдался этот 5-й уровень? Но лёгонькая надежда теплилась. Ан нет. По всем 6-ти позициям стоят 4-е уровни. Ну и с левой резьбой с ним. Еще оказалось что есть такая фигня как Сертификат на допуск к радиотелефонии. Если летать в пределах СНГ - абсолютно безпонтовая вещь. Но, учитывая, что стоит он 20 евро, и ни фига сдавать не надо, т.к. экзамены сдавались на английском языке (присмотревшись я увидел, что на результатах экзаменов стоит не РРL(А), а РРLАЕ - инглыш тобто) - я заказал и его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #80 : 04.04.2014, 12:42:28 pm » |
|
Что милок, каков итог (с). Подбиваем бабки. Сначала вариант конвертации пилотского ИКАО одномоторный в ЕАСА одномоторный. Прямые расходы: 1. Сдача экзаменов - 5 евро штука, но в моем случае это оплачивала школа, значит - 0. 2. Медицина - 150. 3. Английский - 200. 4. Самолет на экзамен со всем гамузом: солярка, аэропортовые, и т.д. - 200. 5. Оплата работы экзаменатора - 200. 6. Оплата по конвертации одномоторного в САА - 280. 7 Оплата в САА за выдачу пилотского - 54. Путем несложных математических действий, а конкретно сложения получаем -1084.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #81 : 04.04.2014, 12:52:59 pm » |
|
Дополнительные затраты по получению многомоторного рейтинга с 0, т.к. все предыдущие заслуги, в моем случае, не катят, истек срок действия документов. 1. Обучение на 2-х моторном (предварительная, полеты, вся фигня) - 2700. 2. Самолет для экзамена - 400. 3. Оплата работы экзаменатора - 200. 4. Оплата по получению многомоторного рейтинга в САА - 280. 5. Пресловутый сертификат по радиотелефонии - 20. Что в итоге: еще + 3600.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #82 : 04.04.2014, 13:14:31 pm » |
|
Не прямые затраты. А вдруг у вас друг гостит, который собирается своим транспортом (самолетом, поездом, автомобилем) ехать в Салоники и на следующий день в Афины и обратно? 1. Поездка. Я заказал тур, через очень большую и известную, как здесь оказалось,Музинидис Трэвэл, полный комплект от визы до трансфера с/в аэропорта Салоники в отель, проживание 11 ночей и завтраки -700. 2. Поездка Салоники -Афины-Салоники + автобусы и метро - 61. 3. Пожрать кроме завтрака. Можно по разному, но если совсем бюджетно - то 5х11 - 55. (Типа дома бы я не ел, воду свет не расходовал:-)). На водке точно сэкономил :-). Ну и вышло - для ровного счета 820. Кому что надо - считайте сами. Этот пункт очень зависит от персоналий, вот к примеру, другой бы завтра, или даже сегодня, а освободился я в 12.30. в город поехал, музей, местная кухня, кому может ночные клубы, все такое. А я купил апельсинов, планирую весь день проваляться с компом, перечитаю Стругацких, в общем отдохну в моем понимании. Может схожу, тут метров 200, плюну в Эгейское море. Конечно, можно еще посчитать автобус Кировоград-Борисполь-Киев-Кировоград, ровно 100 грн. у меня ушло на звонки и СМС, а еще ребенку младшему очередную куклу Монстер-Хай Клео де Нил - купил, за 13 евро. Здесь дешевле кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #83 : 05.04.2014, 13:00:47 pm » |
|
Возможно у кого-то возникнет законный вопрос - а нафига тратить деньги, и не малые - 5 с полтиной на дороге не валяются. Они совсем ни где не валяются. Ведь можно получить многомоторный рейтинг и у нас, дешевле будет. Вполне возможно. Но у нас стоимость получения чистого МЕ по ходу тайна. Просто для интереса сейчас погуглил - внятного ответа не нашел. Но и не собирался. Мне надо было именно ЕАСА пилотское. Зачем, ведь можно перерегистрировать самолет. Да, но: 1. Самолет выходящий из под контроля ЕАСА в странах ЕАСА сразу же падает в цене. Но не у нас. 2. За самолеты получившие наши номера продавцы сразу лупят цену почти вдвое прежней. Как в том анекдоте: "И вот на эти 2 прОцента я и живу" :-). И рынок сбыта этих машин, при необходимости продажи ограничивается от Ужгорода и на восток, а с учетом реалий современности - от Ужгорода до Донецка. 3. Вынос мозга с программами ТО, обслуживанием в очень сертифицированных организациях, и всякой другой фигнёй. 4. В конце-концов прилетел в какую-нибудь Польшу, купил самолет и спокойно полетел домой. Много еще всяких плюшек, но, конечно не без какашек. Но плюшек больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #84 : 05.04.2014, 13:19:18 pm » |
|
Могу ли я порекомендовать вышеназванную школу? Для первоначалки - не знаю, не пробовал. Однако, учитывая что кадеты летают сами в международном аэропорту с приличным, особенно летом движняком - наверное да. Для переучивания - однозначно. Кстати, необходимо учитывать следующее для конвертации наших (ИКАО) пилотских в их. Школа, инструктор - тут все без вопросов. Но экзаменатор, который собственно и подписывает конвертацию - должен быть валидирован в Украине. Мужик который проверял меня на обоих типах, валидирован, с его слов, в 9 странах, Греция 10я. Если же он не валидирован, то начинается, простите друзья, я его так называю "прибалтийский разводняк". Типа твоя лицензия - это хорошо, но ничего поделать не можем, у нас тут Европа, она не катит, поэтому надо для ППЛ всю программу 40 часов отлетать. Такие дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #85 : 05.04.2014, 13:25:06 pm » |
|
А, и еще. Результаты ПТП направляются экзаменатором в нашу ДАС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #86 : 05.04.2014, 13:44:02 pm » |
|
Судя по всему - всё. Может, если настроение сегодня будет, по уменьшаю фотки и вставлю. Да, и не верьте заявам что погода здесь миллион на миллион 350 дней в году. Может мне так не повезло, но местные говорят что зимой совсем унылое г. Завтра буду доступен часов с 14, в смысле телефона. Пинайте, если чё не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #87 : 05.04.2014, 17:58:52 pm » |
|
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #88 : 05.04.2014, 18:04:33 pm » |
|
Красота то какая.
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #89 : 05.04.2014, 18:07:17 pm » |
|
А вот развернулся, и как то не очень. Надеюсь к сезону это все уберут.
|
|
|
|
|