Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:17:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА  (Прочитано 56656 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #45 : 31.03.2014, 19:55:32 pm »

Ну что же, день бежит к концу, и я продолжу.
 С утра денек не задался. Я просчелкал что в Греции тоже есть такая шняга как перевод часов, и на завтрак опоздал. Хоть и декларируется что он с 8 до 10.30, но меня предупреждали, что надо быть в 8. В общем в натуре не солоно хлебавши, учитывая что вчера я себе сделал разгрузочный день, я начал собираться в академию. Тут звонок по телефону городскому, и мне говорят что сами за мной заедут. Чудесно. Повезли меня на медкомиссию. По пути прослушал полит-информацию о том, какие все в Евросоюзе козлы, и как им стало сейчас хуже жить, и автобензин по 1,6 евро стал, и табак сильно в выращивании ограничили, заставляют рис садить, а теперь до молока добрались, и не повторяйте наших ошибок. Эх, если бы от меня зависело. Балалайку и тем и тем бы показал. Мы должны быть сами по себе.
 Медкомиссия примерно аналогичная нашей, но все в одном кабинете. Сестричка проверила зрение, посадила в "музыкальную шкатулку", рост/вес поверили на слово, благо фигура, местами, позволяет не заподозрить избыточный вес. Особенно если живот втянуть :-). Потом "последний выдох", ЭКГ, на все комментарии "перфект, экселлент", кровь из пальчика и вуаля - подождите в коридоре. Минут 15 подождал, потом уже доктор выполнила функции ЛОРа, постучала молоточком по коленкам, послушала как бьется большое сердце и дышат легкие,  минут 10 заносила мои данные, и первоначальная ВЛСК пройдена. А как же без сертификатов нарко и психо? Странные они, верят людям на слово:-)). Прямо на месте заплатил секретарше 150 евро и отправился домой, в смысле в отель.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #46 : 31.03.2014, 20:12:17 pm »

 Почему в отель? С экзаменом по инглышу у них какой-то порожняк вышел, не срослось что-то, сказали завтра. А к 15.30 надо прийти на экзаменационный полет на одномоторнике. Пришел, повезли меня на аэродром. В кабине посидеть конечно же не получилось. Подумаешь, я и на 55ке так вылетал, и на Злине, и без всяких чеков.
   А, и еще я на медкомиссии узнал что по греческим понятиям я блондин с голубыми глазами. :-) Белокурая бестия прямо:-). Хотя всегда себя считал шатеном с серозелёными.
  Пришел экзаменатор, и мы пошли к Пайпер Вариору но с турбодизелем от Даймонда. Почти как на всех самолетах максимально поднятое положение сидушки мне оказалось недостаточно. Ну и фиг с ним. Единственный самолет в котором мне удобно по высоте без всяких подкладок - это Злин-42. Понятно что на "Фантомасе" и "Четырёх крылом гиганте" хода сидения тоже хватает. А вот самолет на котором мне хотелось бы сесть ниже - это Пайпер-Ацтек.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #47 : 31.03.2014, 20:48:52 pm »

Сели запустились, прослушал я погоду,и тут он сказал что сам будет вести р/обмен. Не вопрос, хотя несколько неловко стало. Честно говоря на экзаменационный это было мало похоже, во первых он мне заранее подсказывал по работе с арматурой, именно заранее, как при первых полетах с обучаемым, во вторых предупредил, что если он скажет: -"Май контрол" - чтобы я убрал руки с руля. Не, ну не до такой же степени. Может я его напугал тем что сказал что это первый мой полет на этом самолете и первый собственно на этом аэродроме, может из-за того что он знал что через пару дней полетит проверять меня на Даймонде?
 Самолет мне понравился, я бы на таком летал. Медленноватый прада, ну это дело такое.
На взлете простой, в полете устойчивый, с движком работает ФАДЭК, поэтому вопросов не возникает. Опять же родные "будильники", только параметры двигателя на цифровых приборах.
 Фигня эта цифра для малой авиации. Когда солнце в спину приходится ладошкой прикрывать, чтобы чего-то там увидеть. И к тому же я кочу знать конкретно сколько у меня масло - 150 или 200 фарингейтов, а не на одной полосочке или на другой.
 В горизонте самолет летит сам. Вот на землю смотрел много, интересно все таки, туда-сюда. А высотомер застыл на 1000 футов и все. Может привычка к метровым приборам, в смысле даже боковое зрение набито на диапазон отклонения стрелки, может еще чего, но редкие отклонения были до 30 футов. По скорости требований нет, поставил режим 65% мощности, и сколько он там летит 90 или 100 - по барабану.
 Маршрута как такового не было. Он меня повекторил, слетали к горе Олимп, потом на малой скорости, потом сваливание - и минут через 40 домой. По пути послушал про историю Дреней Греции, опять же полит-информацию про то что весь Евросоюз работает на Германию и Францию, и все они там козлы, и наши (новое "Украинское" правительство) тоже работают на Штаты, и ни в коем случае нельзя. Прилетели, 2 конвейера, посадка, зарулили. Все. Причем сдал я или не сдал в принципе не декларировалось, типа по умолчанию сдал.
 А честно говоря приятный полет с хорошим мужиком и полезные разговоры и взаимное расшаркивание.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #48 : 31.03.2014, 20:59:54 pm »

 Да, я как экзаменатор конечно гораздо большая сволочь. Те, кто со мной летал, а я знаю что многие из них читают форум, мои заманухи помнят. В кабине ни к чему не притрагиваюсь, как правило молчу. Если желторотик какой то совсем молчу, с мужиками могу потрепаться о жизни.
  Маршрут на высоте 150, никаких ЖПСок, в зон сваливание и такое, и такое и сякое, если спортсмен - то с любой фигуры. Ну и как же без этого, откуда-нибудь подальше, так чтобы сам был в тонусе - нормальная реальная "глухая" - такое выражения я от киевлян услышал, имитация с посадкой. Ну и желательно на полосе:-).
  Так что если кому-нибудь взбредет в голову выбрать меня экзаменатором, особенно незнакомым мне людям - звиняйте хлопці, можно и не пройти.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #49 : 31.03.2014, 21:02:33 pm »

 Да, что еще хорошо в Греции, все платишь на месте, никаких банков. Прямо у самолета я заплатил экзаменатору 200 евро. Я ни на что не намекаю:-). Мне платить за полеты нельзя. Я пенсионер.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #50 : 31.03.2014, 21:03:56 pm »

А печень вы мне уже и так посадили, нехорошие друзья:-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #51 : 31.03.2014, 21:09:27 pm »

 А, вот еще что интересное забыл. Женщина доктор, которая комиссию проводила, летала в космос на Колумбии. Прикольно.
 Итак, на завтра мне на 8.30 назначили прибыть, запланировано 3 часа на Да-42 и сдача английского.
 Надеюсь что пишу не зря, мой слог вам местами интересен, и кому нибудь данная информация может оказаться полезной.
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #52 : 31.03.2014, 21:11:45 pm »

А печень вы мне уже и так посадили, нехорошие друзья:-).

Да ладно, медкомиссию прошел - грех на печень жаловаться)) Майку привет из Кривого Рога
« Крайнее редактирование: 31.03.2014, 21:18:12 pm от Андрей Мадоныч » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #53 : 31.03.2014, 21:20:50 pm »

 Он о тебе сегодня вспоминал, когда вез меня на аэродром. Твою фразу почему вертолеты взлетают. Так они печень не проверяют.
  Приеду - вмажем. Ну как обычно. Хотя 1 раз было и не вмазали!
    Андрей, просьба, передай Доктору, а он пусть передаст Дядьке Вовке и Михалычу что мне звонить понту нет, трубку не возьму. Начштаба догуливает подложенные ему по закону 10 дней отпуска. На курортах вялится.
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #54 : 31.03.2014, 21:24:43 pm »

Оп.. А почему вертолеты взлетают? В смысле по моей версии почему они взлетают? Передам. Про сектора читал?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #55 : 31.03.2014, 21:36:20 pm »

Оп.. А почему вертолеты взлетают? В смысле по моей версии почему они взлетают? Передам. Про сектора читал?
Потому что им противно находиться на такой страшной земле.
Про сектора... Откуда? И де я и де сектора?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #56 : 31.03.2014, 21:40:24 pm »

А, нет наеборот. Потому что они настолько страшные, что Планета их отторгает.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #57 : 31.03.2014, 22:08:59 pm »

А печень вы мне уже и так посадили, нехорошие друзья:-).

Не надо на друзей наговаривать. Еще непонятно кто кому чего посадил.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #58 : 31.03.2014, 23:08:12 pm »

Как же, тебе посадишь. А кто бутылку Козацькой Рады мне перед вылетом в самолет запихивал? Или ты думал я её в шкафчик поставлю? :-).
 Эх, как мы с тобой вдвоем чудненько несколько лет назад стояли (почему-то) у меня в коридорчике. И пару бутылок ушло медом, и никаких последствий с утра.
 Фэдоривка, чистейшая атмосфэра. Ну если баян не рвать конечно:-)
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #59 : 01.04.2014, 00:10:12 am »

Цитировать
Фэдоривка, чистейшая атмосфэра.
ну вот как после такой вот речи не напроситься то в гости ?  Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004