Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 00:04:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА  (Прочитано 56306 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 28.03.2014, 22:48:09 pm »

Тоже антуражненько.


* 1582533.JPG (387.71 Кб, 2304x1728 - просмотрено 775 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 29.03.2014, 00:32:41 am »

Супер чтиво!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #32 : 29.03.2014, 00:49:46 am »

Дима молодец, продолжай. Очень внимательно следим.
Такой простой парень из города Кировограда, как бы невзначай слетал в Европу, сдал экзамены тоже по-быстренькому, потому что на поезд опаздывал. очень интересно.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 29.03.2014, 10:33:54 am »

Леш, спасибо, но по-моему гораздо круче было когда парень из Харькова съездил в США, валидировался там и привез сюда настоящий спортивный самолет.
 Мужики, вечером продолжу а пока просьба: читаю ФОМ 42-го Даймонда - вот все понятно, только нифига не понятны скорости и режимы при нормальной эксплуатации, может кто летал на нем, посоветуйте, или ссылку на внятное РЛЭ киньте. Заранее спасибо.
 Чем дальше тем документы становятся заумнее. То ли дело на старый Пайпер Вариор сейчас тоже читаю. Все понятно, все нормально.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #34 : 29.03.2014, 15:27:27 pm »

просьба: читаю ФОМ 42-го Даймонда - вот все понятно, только нифига не понятны скорости и режимы при нормальной эксплуатации, может кто летал на нем, посоветуйте, или ссылку на внятное РЛЭ киньте.
Все, спасибо не надо.
Онижедебилы :-). Сначала значит идет общая фигня, потом аварийные процедуры, и только с 143-ей!!! страницы начинаются нормальная эксплуатация. Ну кто так пишет??? :-))))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 29.03.2014, 21:57:33 pm »

Все, одолел я РЛЭ Даймонда, теперь продолжу. В отличие от метрополитена ЖД вокзал в Афинах мне кардинально категорически не понравился. Такое ощущение что между станциями не 20м., а они в разных странах.  и даже подход разный. В метро все красиво и все работает. Даже туннели внутри подсвечиваются. Такое метро оказало быть честь любому городу. ЖД вокзал - ну само зданьице так себе, раза в 2 меньше любого стандартного нашего вокзала в каком-нибудь Кировограде или Мелитополе.
 Но нифига не работает. Висят мертвые табло, с какого перрона отправляется поезд я узнавал только у кассиров. И что еще парадоксально: в Салониках то вокзал очень неплохой, красивый и все работает.
   На вагонах тоже ничего не написано, никакой тебе Одесса-Знаменка. Даже номера вагонов не на всех есть. Паровозики старенькие, медленные, похожи на наши. Вагоны - ну сидячие вагоны и все. Кресла блин неудобные.
 На вокзале вспомнив что крайний раз я питался сутки назад в самолете (весь на нервах блин, реально забыл) купил себе пончик за 80 центов. Хороший вкусный пончик, прямо как в детстве в Аркадии или на 13й станции. Только они тогда 5 коп. стоили.
 Кстати, сим-карты там продаются по паспортам. Вот так вот. Ну это тем кто слепо любит слово Европа. Европа-Европе рознь, или Европы бывают разные:-).
 С английскими надписями там совсем никак. Даже в САА дублированная надпись только на входе, все остальное на греческом.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 29.03.2014, 22:31:03 pm »

Только поздно вечером я добрался до отеля. 40 часов провести в кроссовках, особенно в новых, не растоптаных, - это я вам доложу еще то удовольствие. Позвонил что я на месте, и мне сказали завтра летаем с 14.00. А смысл? Я и РЛЭ не видел тогда в глаза. Прийдя на следующий день в школу я по заполнял недостающие документы, за 20 евро мне выдали логбук и бонусом футболку.
 Чем мне нравится еще мелкая авиация, это тем что не надо покупать футболки. Их есть у меня полный шкаф :-). Со всех соревнований и посещений других аэродромов, особенно за рубежом. И не только. Даже Камикадзе обещал футболку только после прилета в Гидропорт, ан нет, то есть уже есть:-), без прилета. И чисто гидропортовская, и сборной Одессы по аэробатике.
 Я летать настроен не был, и у них как раз что-то не срослось. Недаром я взял путевку на 12 дней, хоть обещали 3-5 и все будет сделано. Ну да ну да.
  Также мне дали флэшку с РЛЭ Да-42 и Ра-28. Сижу читаю. В понедельник обещали медицину и английский. Ну это уже похоже на правду. Еще бы наземку по часику на каждый борт если бы провели (ну что где нажимать, что куда вертеть) - было бы совсем замечательно.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #37 : 29.03.2014, 23:35:41 pm »

Спасибо. Внимательно читаем Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #38 : 30.03.2014, 06:49:02 am »


 Вот так вот. Ну это тем кто слепо любит слово Европа. Европа-Европе рознь, или Европы бывают разные:-).
 
Та, Дима, то разве Европа ? Вот мы туда вступим - вот то будет Европа ! Всем европам европа. У нас вона уже все есть - и вокзалы большие, и надписи на вагонах ( иногда даже на беглом украинском диалекте). С Башней, правда, беда - это да, это не как у них. Но ниче... У нас вона правый сектор для этого есть. Машины у Витька отжали , на революционные, так сказать нужды ( ну кто был бы против ?), и башню отожмут, если что. Ну, там для офиса партии, или для проживания рядовых членов, имеющих отношение к авиации. А , ну и пончик... Ну что, вступим в Европу - будет у нас и пончик... за хорошее поведение...Подмигивающий
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #39 : 30.03.2014, 14:37:51 pm »

Привет, Дим! Ну что ж, если с секторами не порешаем, на жизнь ты себе мемуарами нефиг делать заработаешь)) а еще же Индонезию можно вспомнить... Я бы почитал, например. С удовольствием. Успехов тебе там, ну и ни пуха!
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #40 : 30.03.2014, 14:43:20 pm »

ну выходит у нас уже 3 человека показали свои таланты излагать впечатления на бумаге (экране) ... кто следующий ? ))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #41 : 30.03.2014, 14:49:14 pm »

 Андрей, я тут уже вешаюсь потихоньку от этих ФОМов и Гармин 1000. Радует только то, что дома буду летать как правильно, а не так как положено:-). И без всяких там экранчиков и рукояточек размером с хомячий нос. А с нормальными, расово правильными будильниками.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #42 : 30.03.2014, 20:40:02 pm »

Та, Дима, то разве Европа ? Вот мы туда вступим - вот то будет Европа !
Валер, тут я вижу не от Европы зависит. Вот смотри, в одной стране Салоники (кстати город побратим Одессы), даже не будем обобщать: вокзал в Салониках - нормальный, хороший и современный. Все работает. А в Афинах - просто какой-то локальный пестец. Одна и та же страна. Видать от командира отдельно взятого вокзала все зависит. Или у нас АСК у всех одинаковые? Честно говоря, как я понимаю, по грекам конкретно влупил кредитный кризис 2008г. Видно очень много недостроя. Когда ехал домой то вдоль железки, почти на всем пути, шла недостроенная трасса. Рельефчик там у них сложный - построены основы множества мостов, прорыты тунелли, и практически на всем участке строительство приостановлено. Я просто не видел чтобы где-то велись работы.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #43 : 30.03.2014, 20:48:22 pm »

 И так, сегодня я еще раз убедился в особенностях планирования полетов. Видать те 2 дня которые я занимался изучением РЛЭ и больше не черта не делал компенсируются мне завтрашним. Предполагалась только медицина и английский. Но в 16.08 местного на почту пришло письмо что завтра мне кроме всего таки запланировали экзаменационный полет на Пайпере с турбодизелем. Здорово, а я как раз на РЛЭ Даймонда налегал. Ну что же, это по нашему, по бразильски:-). Самолет я еще не видел, кабина у них, как я понял, переделанная. Особенностей радиообмена не знаю, даже частоты не знаю. Ну да ладно, тем веселее. По выписывал себе то что хотел в блокнотик, если бы еще удалось с полчасика в кабине посидеть до полета - был бы счастлив.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #44 : 30.03.2014, 21:01:16 pm »

 Вполне возможно, если я конечно кому нибудь интересен, меня здесь персонал может принять за шпиёна. А что. Приехал, через пол часа ушел, через час вернулся и опять свалил в ночь с портфельчиком:-). Поздновастенько на следующий день вернулся, на следующий день вроде как нормальный человек пошел куда то, но опять вернулся и 2 дня из нумера никуда не вылажу. Вчера сходил правда в магазин мандарин себе купил. А сегодня ими и питался. Исключительно.
  В стоимость моей хибары входит только завтрак, поэтому есть возможность заодно и пару кило скинуть (да фиг с ним с весом, сбросить бы объём):-).
  Опять же, иногда, когда устаю читать, из моей обители, а стены здесь тонкие, начинают доноситься приглушенные обрывки фраз типа "Ну, подорвали пацаны", "А жмур он добрый", "Вояки зажали наших во дворе - помоги отбиться от уродов", собачий лай, короткие автоматные очереди или одиночные выстрелы, а иногда ну совсем нечеловеческие стенания.
 Вот Шплинт меня точно поймет :-). 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004