Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:24:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА  (Прочитано 56667 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« : 27.03.2014, 21:28:35 pm »

                          Эпиграф.
У меня никогда не было ППЛ и, надеюсь, ближайшие лет 25 не будет.
                                                  Д.В. Давыдкин.
 
   Никогда не говори никогда, или судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
   В связи с необходимостью выполнения полетов на ВС с ЕАСА регистрацией, было принято решение конвертировать мой СПЛ в ППЛ ЕАСА. Т.е. получить еще одно пилотское, и каждое из них будет жить своей жизнью.
 Вообще то у меня уже есть ДЖАРовское пилотское, со всеми прибамбасами типа ИР, МЕ, ведения радиосвязи и всяких еще допусков, но оно не продлевалось с 15.02. 2004, поэтому проще было все это обновить.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 27.03.2014, 21:46:28 pm »

 Местном конвертации была выбрана http://www.skiesacademy.aero/#!-/cdv3 по различным причинам которые не обсуждаются.
 Опять же, учитывая провинциальное мое место жительства, отсутствие визовых центров, различные прикидки, было принято решение что проще и дешевле будет купить тур. По ходу так и получается. Хочу описать все с указанием цен, а то, в основном, народ пишет про все что угодно, даже про цветочки-лютики, а о ценах молчит.
 Итак, тур на 12 дней со всеми приблудами типа оформления виз, страховок, билетов, фулл комплект короче обошелся в 10500 грн. Что удобно - отдал бумаги - забрал бумаги. Без всяких поездок и прочей фигни. Учитывая то, что на двери моей камеры сейчас висит ценник 75 евро в день (хотя ни фига оно того не стоит, ну половину максимум), то как бы все остальное, если бы снимал сам,  (билеты  виза, страховка, время) - выходит на шару.
 Итак, выдвинувшись автобусом из родных пенатов в 5 утра 26.03. , т.е. вчера, на Борисполь, в 14.45 я уже был в Салониках, или Фесалониках, как местные говорят. 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 27.03.2014, 21:56:43 pm »

 В Салониках сейчас гроза, а окно у меня выходит как раз на аэродром. Красиво, черт побери.
Ну да ладно. Для получения ЕАСА ППЛ МЕ на основании моего действующего необходимо:
1. Сдать 2 экзамена - человеческий фактор и авиазаконодательство.
2. Пройти их медицину.
3. Налетать 6 часов на 2-х моторном самолете (добавлю к своим 970 на многомоторных, ерунда).
4. Пройти 2 ПТП: на одномоторном и на многомоторном.
5. Сдать английский.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 27.03.2014, 22:10:20 pm »

Ситуация несколько осложнялась тем, что экзамены у них сдаются только в Хеленик САА, аналог нашей ДАС. И принимают их только раз в месяц, и как раз 27.03., т.е. сегодня. Вот, а САА соответственно находится в столице, тобто :-) в Афинах.
 В итоге приперевшись вчера около 16 часов в гостиницу я через пол часа пересекся с знакомым мне инструктором этой школы, познакомился с руководством, и в 19.00 рванул на Афины.
 Надо еще учитывать что я себе поставил задачей эконом вариант, поэтому в поездках всегда помнил о ту вэй тикет. Скажем паровозом Салоники-Афины - 40 евро, а Салоники-Афины- Салоники - 57 евро. Аналогичная хрень, но с временной задержкой не более 90 минут с метро и автобусами. Допустим билет на автобус стоит 85 центов, а два билета, с условием если время между поездками менее 90 минут - 90 центов.
 Поэтому взявши билет на Афины я нагло взял обратный билет на 12 часов, забивши, и правильно оказалось, на то что экзамены начинаются в 9.00, САА находится на окраине Афин, на крайней станции метро и еще пройти. Все нормально вышло.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 27.03.2014, 22:34:54 pm »

Сегодня в 5  с копейками утра я обнаружил себя на ЖД вокзале в Афинах. После того как открылось метро на станции с нашим названием Ларисса, я попилил на крайнюю станцию Эланико, по пути дивуясь причудливым названиям станций типа Неос Космос. Конечно, у меня были распечатаны и листы с Гуглозема, и схема метро, и даже координаты забиты в 72-й Гармин. И, что самое ценное, были получены инструкции по передвижению от Хока, который прошел этот путь 4 месяца назад.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 27.03.2014, 22:55:10 pm »

Гармин не понадобился. Метро - это то что мне больше всего, на сегодняшний день, понравилось а Греции. Безпонтово, функционально, красиво, понятно. Малолюдно, что характерно. Стоящих людей в вагонах нет. Лифты для инвалидов или тех кто с чемоданами на колесиках. В остальном Афины, в отличии от Салоник, произвели гнетущее впечатление бедного засратого города, но об этом позже.
 Сверяясь с картой и покуривая на ходу, к 7-ми утра я уже был у САА. Нашел одинокую скамеечку и оставшееся до 9-ти часов развлекал себя чтением фидбэков предстоящих экзаменов, иногда даже вслух:-).
 Хеленик САА. Куда им "сирым" до нашей величественной бутылки на Проспекте Перемоги. Да, это их ДАС спряталась за машиной :-). Кстати, когда уходил в 9.25, не одного внедорожника на стоянке не видел. Все как-то совсем скромно на работу приезжают. Почему:-)?
 А, и не удержался сфоткал мандарины у них во дворике.
Не идут фотки, а резать нет настроения сейчас. Потом предоставлю.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 27.03.2014, 23:07:55 pm »

Итог. Без 20-ти 9 зашел в коридор и сижу, никого не трогаю, разве что примусы не починяю :-). Где-то в 9.10 появился их главный и запустил нас в класс для сдачи экзаменов. Тут я еще махаря врезал, взял и документом свое пилотское показал. После этого пришлось показывать и паспорт, и объяснять на хрена коммерческому пилоту свидетельство приватного, и что да, это действительно я. Спросил кто тут впервые (а всего было человек 20), таких оказалось человек 6-ть, но англоязычный только я, остальные местные, хотя ниггеры (да, я не политкорректный гад) не могут быть местными, грекоговорящие короче. Он объяснил как сражаться с программой и я ринулся в бой. Блин, у меня паровоз через 3 часа, а они тут "можно сгруппировать вопросы на которые не удалось ответить и вернуться к ним, а можно так, а можно сяк.
 Убил оба экзамена за 11 минут.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 27.03.2014, 23:12:28 pm »

Так, я устал, а еще хочу успеть Х-8 зачистить от Бюреров и Снорков, а завтра еще полеты на Даймонде 42 зачем-то придумали. Про экзамены и впечатления об Афинах потом, один фиг ближайшими вечерами делать будет не фиг. С ребенком уроки не учить, пыль не вытирать, и т. д.
Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #8 : 27.03.2014, 23:22:01 pm »

Молодца Дима, очень интересно!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 28.03.2014, 08:50:37 am »

 Спасибо Дим, маленькое продолжение.
Попробовал ресайзнуть фотки.

 Хеленик САА. Куда им "сирым" до нашей величественной бутылки на Проспекте Перемоги. Да, это их ДАС спряталась за машиной :-).
 А, и не удержался сфоткал мандарины у них во дворике.


* 1581008.JPG (349.17 Кб, 2304x1728 - просмотрено 1039 раз.)

* 1581001.JPG (371.58 Кб, 2304x1728 - просмотрено 754 раз.)

* 1581011.JPG (649.03 Кб, 2304x1728 - просмотрено 969 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 28.03.2014, 09:03:02 am »

По итогу сдал ЧФ с результатом 100% и Воздушное законодательство 95%.
Сдал, чтобы сразу забыть.
  Есть у меня один знакомый немец, пересекаемся мы с ним 2-4 раза в год, и очень часто в начале разговора он произносит фразу: "Ауэр авиэйшен лоз из соу стьюпид" и дальше идут жалобы на жизнь.
 Дебилизм конечно редкий. Офигенно "нужные" знания я получил готовясь к экзаменам. Блин, признавать мое пилотское на основе того что я знаю эту ерунду.
 На ЧФ я положил сразу с прибором, даже книгу в руках не держал, тупо заучил вопросы и ответы.
 Воздушное законодательство я перечитал 2 раза, поэтому результат ниже:-).
  Вашему вниманию предоставляются некоторые вопросы из вышеупомянутых предметов:
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 28.03.2014, 09:08:23 am »

1   How is oxygen transported around the body?
O   By the red cells combined with haemoglobin
O   By the red cells combined with nitrogen and water vapours
O   By the red cells combined with carbon dioxide
O   By the red cells combined with nitrogen, hormones and plasma

What causes conductive deafness?
O   Damage to the ossicles or the eardrum
O   Damage to the pinna
O   Damage to the outer ear
O   Damage to the middle ear

Presbycusis is an impairment of hearing due to:
O   Age
O   Damage to the  semi-circular canals
O    Damage to the cohlea
O   Smoking


Which part of eye has the best visual acuity?
O   The fovea
O   The retina
O   The lens
O   The cornea


Accommodation is controlled by the:
O   Ciliary muscles
O    Iris
O    Lens
O   Cornea

  Это ЧФ. Правда это по-моему для студентов-медиков больше пойдет, никак не для летчиков.

Haemoglobin has a preference to carbon monoxide over oxygen by a factor:
O   210-250
O   100-120   
O   200
O   10-20

Henry's law has application in Human Performance to:
O   DCS
O   Otic Barotrauma
O   Carbon monoxide poisoning
O   Partial pressure in the alve


Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 28.03.2014, 09:15:23 am »

Для нормальных людей перевожу вопросы:
1 Как кислород транспортируется по телу?
2.Что приводит к глухоте?
3.Сам не понял что за хрень Presbycusis is an impairment of hearing due to, просто заучил ответ.
4. Какая часть глаза наиболее чувствительна к свету? (The fovea какая-то)
5.Чем контролируется аккомодация?
6. Гемоглобин преобладает над СО с фактором?
7. Отношение закона Генри к возможностям человека?
   И такой ерунды 200 вопросов, есть еще про стадии сна, циркадный ритм и прочая ересь.
      А пацаны то летают и не знают!!! Как летать то можно не понимая что такое Presbycusis?
      О какой безопасности может идти речь?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 28.03.2014, 09:26:18 am »

Воздушное законодательство будет конечно поинтереснее, однако очень много внимания уделено "военно-морской сигнализации" типа: "На земле лежит красный квадрат а в нем зеленый треугольник с нарисованной белой гантелей. Что это?".
  Вопросы были типа:
A signal consisting of a black letter "C" on a yellow background, as seen in Fig. 4, means that:
O      Pilots of visiting aircrafts should report here.
O      Stop, entrance is prohibited
O      Entrance is allowed only to personell.
O     Is a CLEAR area.

Two red balls disposed one above the other, and suspended from a mast, as seen in Fig.5, signifies that:
O      Glider flying is in progress at the aerodrome.
O      Airport is unsafe. "DO NOT LAND".
O      Work in progress on the runway.
O      Runway closed

A horizontal white dumb-bell illustr.(i) in Fig. 15,  when displayed in a signal area indicates that aircraft are required to land, take off and taxi on runways and taxiways only.
 The same horizontal white dumb-bell  illustr.(ii) in Fig. 15   but with a black bar placed perpendicular to the shaft across each circular portion of the dumb-bell, when displayed in a signal area indicates that aircraft are required to land and take off on runways only, but other manoeuvres need not be confined to runways and taxiways.
O     The mentioned are true and correct.
O      The mentioned are true and correct, but only in the reverse order.
O      All of the mentioned are false.


Which of the following combinations offer the correct meaning of white flashes (Fig. 27), directed from an aerodrome to an aircraft?
O   [In the air]        ---> Land at this aerodrome after receiving a continuous green light and then, after green flashes, proceed to the apron.-                                 
[On the ground] ---> Return to the starting  point on the aerodrome.-           
                                           
.
O   [In the air]        ---> Return to the aerodrome.                                         
[On the ground] ---> Return to hangar.
O   [In the air]        ---> Land immediately.                                                     
[On the ground] ---> Clear the runway off.
O   [In the air]        ---> Land at your discretion.                                           
[On the ground] ---> Take-off at your discretion.


 The navigation light on the starboard wing of an aircraft (Fig. 65), shall be:
O    green and visible through an arc of 110° in the horizontal plane, from straight ahead to 20° behind the wing and visible through an arc of 180° in the vertical plane.
O    red and visible through an arc of 110° in the horizontal plane, from straight ahead to 20° behind the wing and visible through an arc of 180° in the vertical plane.
O   green and visible through an arc of 140° in the horizontal plane, 70° either side of the centre line of the wing and visible through an arc of 180° in the vertical plane.
O   red and visible through an arc of 140° in the horizontal plane, from straight ahead
to 40° behind the wing and visible through an arc of 180° in the vertical plane.


Parachuting or skydiving from an aircraft is only allowed, apart from in an emergency, when:
O        permission has been granted by the CAA.
O        VFR conditions exist.
O        it is carried out from an approved aerodrome.
O       only where a Drop Zone underneath exist.


Особенно порадовал:
.     You are following the railway line from Tempi to Alexandria. To which side of the railway line should you fly?
O        East.
O        West.
O        East or West, doesn't matter at all.
O        Exactly above the rail tracks
 Понятно что линейный ориентир оставляем слева, но карты у меня нет, где это rom Tempi to Alexandria?

According to the Article 36 of the Chicago Convention, the use of photographic equipment in aircraft flying over the territory of a contracting state:
O    May be prohibited or regulated by the contracting state
O    Is without restrictions, in the case that the aircraft has been registered in a contracting (ICAO) state
O   May be done only under an ICAO permission

If a state applied CABOTAGE, what would be prevented?
O   Internal scheduled operations in state B by aircraft registered in and owned by an operator in state A
O   International operations from state B by aircraft registered in and owned by an operator in state
O   Non-scheduled operations in state B by aircraft registered in and owned by an operator in state A
O   Privately operated air taxi services
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 28.03.2014, 09:30:00 am »

 Тем не менее экзамены сданы, 80% полученных знаний пытаюсь удалить из мозга (эх, как герой Леонова в Обыкновенном Чуде говаривал, тут бы алкоголь помог, да не с кем):-), и отправился я обратно на вокзал Афины.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004