Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

<< < (20/21) > >>

Миша КоньАццкий:
а где попроще вертолётное пилотское из ИКАО конвертировать в EASA? интересует ATPL. спасибо.

Миша КоньАццкий:
Цитата: Дима Давыдкин от 05.04.2014, 21:00:18 pm

Ну понятно, понятно. Абшипся:-). Но, так как принципиально не редактирую, то таки вот пожарный. Все время по кругам носятся, тренируются.

Canadair 415. мечта аппарат. пошёл бы работать на такой, но очень непросто получить эту работу.

Дима Давыдкин:
 Руслан, я обитал в курортном предместье, а так как не сезон еще - все магазины были закрыты. Баллон не смог купить.
   Про вертолеты не знаю. Не моё.

Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 31.03.2014, 21:20:50 pm


  Приеду - вмажем.

Таки да.:-).

Дима Давыдкин:
Подниму темку 4-х летней давности. По причине что всё меняется, и не в лучшую сторону.
    Греция держалась долго, но с апреля шара кончилась. Теперь, как и во многих других странах, для всех этих вещей, не говоря уже о обучении с ноля, и, ЧСХ, даже для ежегодных проверок требуется либо гражданство, либо вид, либо (конкретно для стран с безвизовым режимом, но не входящих в Евросоюз) - виза Д. Т.е. рабочая.
  Если правда проверки проходить на своём самолёте, то виза не нужна. Насколько я понимаю тогда мы не используем их средства производства.
  В Салоники (аэропорт Македония) зашёл немецкий Фраппорт, теперь там полный ордунг :-(.
К самолёту фиг пройдёшь, надо было для ремонтных работ заскочить - пришлось границу проходить, штампик поставили. Раньше то даже мимо секьюрити ходил. Не совсем конечно правильно было, но просто.
  Цены подняли конкретно. Тренировочные полёты запрещены. Все школы перебазировались в ближайшие аэродромчики. Короче устроили боковой ветер. Сдувают мелких с глиссады :-).
  В порту представители САА. 1-й раз в жизни смотрели все ксивы. И самолётные, и личные. Даже английский смотрели. Причём не рамп чек, а в кабинете.
  Если самолёт сертифицирован под одного пилота. то никаких вариантов. Второго надо записать пассажиром. И 12 евро заплатить.
  Даже  чек райд, пришлось оформить как прайвет флайт, тренировочных то нет.
  Такие дела.
Но школы живут, летают, весьма успешно. Но уже не в Салониках, а рядышком.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница