Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

<< < (17/21) > >>

Дима Давыдкин:
Что милок, каков итог (с).
 Подбиваем бабки.
 Сначала вариант конвертации пилотского ИКАО одномоторный в ЕАСА одномоторный.
  Прямые расходы:
1. Сдача экзаменов - 5 евро штука, но в моем случае это оплачивала школа, значит -     0.
2. Медицина                                                                                                      - 150.
3. Английский                                                                                                    - 200.
4. Самолет на экзамен со всем гамузом: солярка, аэропортовые, и т.д.                    - 200.
5. Оплата работы экзаменатора                                                                           - 200.
6. Оплата по конвертации одномоторного в САА                                                     - 280.
7 Оплата в САА за выдачу пилотского                                                                     - 54.
   Путем несложных математических действий, а конкретно сложения получаем -1084.         

Дима Давыдкин:
Дополнительные затраты по получению многомоторного рейтинга с 0, т.к. все предыдущие заслуги, в моем случае, не катят, истек срок действия документов.
1. Обучение на 2-х моторном (предварительная, полеты, вся фигня)                     - 2700.
2. Самолет для экзамена                                                                                   - 400.
3. Оплата работы экзаменатора                                                                          - 200.
4. Оплата по получению многомоторного рейтинга в САА                                        - 280.
5. Пресловутый сертификат по радиотелефонии                                                     - 20.
  Что в итоге: еще + 3600.

Дима Давыдкин:
 Не прямые затраты. А вдруг у вас друг гостит, который собирается своим транспортом (самолетом, поездом, автомобилем) ехать в Салоники и на следующий день в Афины и обратно?
1. Поездка. Я заказал тур, через очень большую и известную, как здесь   
   оказалось,Музинидис Трэвэл, полный комплект от визы до трансфера с/в аэропорта
   Салоники в отель, проживание 11 ночей и завтраки                                           -700.
2. Поездка Салоники -Афины-Салоники + автобусы и метро                                   -  61.
3. Пожрать кроме завтрака. Можно по разному, но если совсем бюджетно - то 5х11 - 55.
    (Типа дома бы я не ел, воду свет не расходовал:-)). На водке точно сэкономил :-).
   Ну и вышло - для ровного счета 820.
 Кому что надо - считайте сами.
 Этот пункт очень зависит от персоналий, вот к примеру, другой бы завтра, или даже сегодня, а освободился я в 12.30. в город поехал, музей, местная кухня, кому может ночные клубы, все такое. А я купил апельсинов, планирую весь день проваляться с компом, перечитаю Стругацких, в общем отдохну в моем понимании. Может схожу, тут метров 200, плюну в Эгейское море.
 Конечно, можно еще посчитать автобус Кировоград-Борисполь-Киев-Кировоград, ровно 100 грн. у меня ушло на звонки и СМС, а еще ребенку младшему очередную куклу Монстер-Хай Клео де Нил - купил, за 13 евро. Здесь дешевле кстати.
 

Дима Давыдкин:
 Возможно у кого-то возникнет законный вопрос - а нафига тратить деньги, и не малые - 5 с полтиной на дороге не валяются. Они совсем ни где не валяются. Ведь можно получить многомоторный рейтинг и у нас, дешевле будет. Вполне возможно. Но у нас стоимость получения чистого МЕ по ходу тайна. Просто для интереса сейчас погуглил - внятного ответа не нашел.
 Но и не собирался. Мне надо было именно ЕАСА пилотское.
  Зачем, ведь можно перерегистрировать самолет.
Да, но:
1. Самолет выходящий из под контроля ЕАСА в странах ЕАСА сразу же падает в цене.
    Но не у нас.
2. За самолеты получившие наши номера продавцы сразу лупят цену почти вдвое прежней. 
    Как в том анекдоте: "И вот на эти 2 прОцента я и живу" :-). И рынок сбыта этих машин, 
    при необходимости продажи ограничивается от Ужгорода и на восток, а с учетом реалий
    современности - от Ужгорода до Донецка.
3. Вынос мозга с программами ТО, обслуживанием в очень сертифицированных 
   организациях, и всякой другой фигнёй. 
4. В конце-концов прилетел в какую-нибудь Польшу, купил самолет и спокойно полетел
    домой. Много еще всяких плюшек, но, конечно не без какашек. Но плюшек больше.

Дима Давыдкин:
 Могу ли я порекомендовать вышеназванную школу? Для первоначалки - не знаю, не пробовал. Однако, учитывая что кадеты летают сами в международном аэропорту с приличным, особенно летом движняком - наверное да. Для переучивания - однозначно.
  Кстати, необходимо учитывать следующее для конвертации наших (ИКАО) пилотских в их.
Школа, инструктор - тут все без вопросов. Но экзаменатор, который собственно и подписывает конвертацию - должен быть валидирован в Украине. Мужик который проверял меня на обоих типах, валидирован, с его слов, в 9 странах, Греция 10я.
 Если же он не валидирован, то начинается, простите друзья, я его так называю "прибалтийский разводняк". Типа твоя лицензия - это хорошо, но ничего поделать не можем, у нас тут Европа, она не катит, поэтому надо для ППЛ всю программу 40 часов отлетать. Такие дела.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница