Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

<< < (16/21) > >>

Дима Давыдкин:
 Ну что же. Финита. Сегодня прошел, как говорят продвинутые, чек-райд МЕ.
А по простому говоря зачетный полет на 2-х моторном Даймонде. Осталось ждать результаты английского.
  Конечно затея несколько авантюрная. По уму надо было приехать за пару дней, сдать экзамены в местном департаменте, английский, дождаться результатов а потом летать. Ну посмотрим.
 Чуть-чуть голени ноют конечно, поупирался в педали на одном моторчике. Нагрузки, как я писал, сравнительно не большие, но, блин, частые. Завтра окончательное оформление документации.
 Все таки удачно сложилось: и 10 дней отпуска - никогда раньше остатка не оставалось, надо же, как совпало, и расчет оказался точным - еще 1 резервный день суббота, как положено. Так что в воскресение утренним рейсом возвращаюсь в Борисполь.

Андрей-пилот:
А я сегодня бензин заливал в самолет на котором будешь летать. Марк к нам прилетал. Настоящее воздушное судно, теперь тебе надо белую рубашку с погончиками и фуражку заказать. :)

Дима Давыдкин:
  Вот интересная штука, специально к организму прислушивался - перед полетами - что просто, что перед зачетными - волнения не было. Перед английским, кстати, тоже. А вот перед экзаменами в САА - классика жанра. За полчасика начинается ломота в суставах, очень не хочется идти и все такое.
 Очень похожи на ощущения перед соревновательным полетом, во всяком случае перед обязательным и 2м тёмным комплексом. Начинаешь где-то в глубине души, в самой глубине, надеяться что не успеешь, или погода скурвится. Подходишь к самолету, пристегиваешься, машешь кому-то рукой - а волнение все есть. Вырулил на исполнительный, захлопнул фонарь, взлетел - вроде как успокоился, но не до конца. И ведь влетан в самолет, и все нормально - а все равно. И только как отмашки сделал - все, все осталось позади. Иногда, на особо наверутом темном бывает первые пол комплекса мысли типа:-"Только бы не обоср., в смысле нулей не наделать". А потом, когда понимаешь что все идет как надо - резкий переход на:-"Ну, сейчас я вам всем покажу!". И нет больше кайфа после нормально слетаного полета на соревнованиях, как после третьей отмашки в конце. Как мы говорим - 5-ть минут позора - и на посадку:-).
  На сдаче экзаменов в САА было аналогично. Как только понял, что вопросы совсем не вызывают ступора - такой азарт появился! Я блин не просто сдам, я первый сдам. Вот вам всем. Нате. И когда результаты, минуты через 2 вылазят у главного из принтера - это как третяя отмашка.

Дима Давыдкин:
 Андрей я в курсе. Да нет, налетался я в рубашках с погончиками. Погончики даже подарил давно уже. Мы по простому, по рабоче-крестьянски. Спасибо за помощь. И Геннадию спасибо, за прошлый раз.

Дима Давыдкин:
Итак, окончательный итог произошел. Английский я сдал. 4-й уровень.
 Опять ощущения как на соревнованиях. Бывает неплохо слетаешь и надеешься на 3-е место. Все остальные уже неважны. 4-е гораздо ближе к крайнему чем к первому, по любому.
 Есть результаты - смотришь - 3-е.  И сразу мысль: "Блин, как же так, а сколько до первого очков я не дотянул, где лоханулся? Ага, а вот если бы здесь фиксации были четче, и по месту чуть лучше, ну да, ну да".
 Аналогичная ситуация - ну на кой икс мне сдался этот 5-й уровень? Но лёгонькая надежда теплилась. Ан нет. По всем 6-ти позициям стоят 4-е уровни. Ну и с левой резьбой с ним.
  Еще оказалось что есть такая фигня как Сертификат на допуск к радиотелефонии. Если летать в пределах СНГ - абсолютно безпонтовая вещь.
 Но, учитывая, что стоит он 20 евро, и ни фига сдавать не надо, т.к. экзамены сдавались на английском языке (присмотревшись я увидел, что на результатах экзаменов стоит не РРL(А), а РРLАЕ - инглыш тобто) - я заказал и его.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница