Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

<< < (14/21) > >>

Дима Давыдкин:
Тут чего-то сегодня сеть глючит, поэтому кусочками.
 Итак, взгромоздился я в лайнер. Опа-на, опять сижу ниже зашивки. И сидение не регулируемое. А как же, зато одни экраны:-). Ладно, при регулярных полетах не проблема, 3 подушки от С-4у и вопрос решен. Педали-просто какая-то "вершина инженерной мысли", все видел, но такого. Стояночный тормоз правда удобный, что есть то есть. Джойстик вместо толковой ручки - ну опять же, дело привычки, но рука устает. Фигня в том, что требование рука постоянно на РУДах. Зачем, непонятно. Но пилотировать только левой рукой конечно можно, сам часто после пилотажа в левую руку ручку беру, но зачем? И это совсем не то, что левой рукой рог штурвала держать, его ведь кратковременно держишь. Похоже это всемирный тайный заговор левшей:-). Всякие переключатели тоже какие то махонькие, шасси - взяться страшно, сломать на раз.

Дима Давыдкин:
 Потом оперативно с аэродрома поперся сдавать английский. Ну все было, но по скайпу я еще экзамены не сдавал. Женщина-экзаменатор сидит в Англии, и вот так и общаемся. Причем долго, минут 40-50. По объёму наговорил наверное на 80-й уровень:-), по качеству - будет известно через пару дней. Даже рассказал ей душераздирающую историю 10-ти летней давности посадки моего фрэнда Юры на закрытый аэродром, дозаправку и вылет с него, так как попался один из магнитофонных текстов про такую же фигню, и был вопрос о том, знаю ли я о таких случаях, и чем это грозит.
 Я так понимаю там потом несколько экзаменаторов все это прослушивают и выносят вердикт. Ну, может учтут политическую ситуацию и все-же поставят 4-й уровень.

305:
Цитата: Дима Давыдкин от 01.04.2014, 21:54:50 pm

Итак, взгромоздился я в лайнер. Опа-на, опять сижу ниже зашивки. И сидение не регулируемое. А как же, зато одни экраны:-).
Дима какие проблемы? ты же к ППП допущен?

Дима Давыдкин:
Но к посадке по приборам то нет!

Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 01.04.2014, 21:31:29 pm


 Самолет мне категорически не понравился.
 

  Сегодня отлетал оставшуюся программу. Влетался, ну в принципе можно и на таком самолете работать, но ниже 600 м. на нем не комфортно, сильно чувствительный к турбулентности. А так, на взлете/посадке простой как двери. Арматура тоже простая, проще Як-52, но Гармин конечно надо знать. Мне не надо. я его эксплуатировать не собираюсь.
 С одним остановленным мотором летит нормально, нагрузка на педали небольшая, если не долго, несколько минут, то можно и не триммеровать. Практически не требует крена на работающий. Заходы с одним на МГ совсем не проблема, доступны пилоту средней квалификации. Левой рукой тоже быстро привык. Посадочное положение воспринимается адекватно, долго можно катиться на 2-х колесах на пробеге, угол хорошо видно. В стороны обзор хреновенький, хотя я все-таки низко сижу. Ну ввели иммитацию отказа последовательно 2-х моторчиков на 3м. развороте.
  Собственно больше и рассказать нечего, ну что про полеты интересного можно рассказать? Может еще чего вспомню. Завтра экзаменационный полет. А потом буду думать чем 2 дня в ФесалонИках себя занять. Рукой море Эгейское вчера потрогал. Море как море, мокрое и соленое. Попробую поресайзить фотки и покидать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница