Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

<< < (13/21) > >>

Дима Давыдкин:
Да всегда рады видеть всех.

Андрей-пилот:
Дима, а Ты экзаменатором будешь по каким самолетам?

Дима Давыдкин:
Что значит будешь? Я есть. Одномоторные сухопутные. Как бы в списке. Правда завтра у меня украинское пилотское заканчивается, и есть определенные вопросы с продлением. Так что есть шанс, что уже ни по каким.
 Андрей, извини но я тебе говорил, на аппаратах с Ротаксами я не летаю, у меня семья, дети.

Дима Давыдкин:
 Ну хорошо. Продолжаем марлезонский балет.
  Пришел я сегодня на полеты в 8.30, и надо же, погоды нет. Она есть, но по МЕТАРу нет. Все как у нас. Прождал 4 часа, заодно сдал экзамен внутришкольный на допуск к многомоторным. Блин, я про него и не знал! Еле-еле смог сдать. Наконец-то к часу поехали на аэродром. Здорово конечно, инструктор на аэродром отвез, привез. Заодно узнал стоимость базирования Да-42 в Салониках. 49 евро в месяц. В международном аэропорту.
 Так как было время инструктор по имени Димитрий очень толково провел предварительную, разобрали весь полет по этапам, с рисунками. Прямо как в ДОСААФе. Мне понравилось.
 Одна фигня в том, что у них РЛЭ (ФОМ) совсем не догма. Есть свое компанийское РПП, и вот как написано, так и летают. Скажем по РЛЭ скорость подъема стойки 70 узлов, а у них 75. Скорость захода 76, а у них минимум 82. Режим ГП 70%, здесь сказали 65%. Прикольно.
 Почеркал короче я свою записную книжечку.
 

Дима Давыдкин:
 Вот, и полетели мы зонку, такую длинную, на часик. Сначала просто так, потом виражи 45, сваливание с гладким крылом, с закрылками в положение подхода и с колесами, в посадочной конфигурации.
 Самолет мне категорически не понравился. Во первых, не смотря на то что он своей массой близок к Т-шке - он какой-то "мандавошечный", другого слова и не подберу. Его даже на 1000м болтает, кидает, швыряет. Если вчера на Вариоре, как я писал, футомер стоял почти мертво, то тут 60 футов туда-сюда - лёгко. А при всяких там гашениях разгонах скорости, работе с механизацией - и по 200 получалось. С курса хочет убежать постоянно. Но это дело такое, от отсутствия опыта полетов на этом типе. Но эргономика совсем не понравилась. Возможно для будущего пилота Аэрбаса так и надо, но я не хочу летать на Аэрбасе, я вольный стрелок, могу себе по жизни или не летать, или летать на том, на чем хочу, в разумных пределах конечно. И вот уже 23 года своей лётной жизни так и делаю.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница