Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

<< < (10/21) > >>

Дима Давыдкин:
Ну что же, день бежит к концу, и я продолжу.
 С утра денек не задался. Я просчелкал что в Греции тоже есть такая шняга как перевод часов, и на завтрак опоздал. Хоть и декларируется что он с 8 до 10.30, но меня предупреждали, что надо быть в 8. В общем в натуре не солоно хлебавши, учитывая что вчера я себе сделал разгрузочный день, я начал собираться в академию. Тут звонок по телефону городскому, и мне говорят что сами за мной заедут. Чудесно. Повезли меня на медкомиссию. По пути прослушал полит-информацию о том, какие все в Евросоюзе козлы, и как им стало сейчас хуже жить, и автобензин по 1,6 евро стал, и табак сильно в выращивании ограничили, заставляют рис садить, а теперь до молока добрались, и не повторяйте наших ошибок. Эх, если бы от меня зависело. Балалайку и тем и тем бы показал. Мы должны быть сами по себе.
 Медкомиссия примерно аналогичная нашей, но все в одном кабинете. Сестричка проверила зрение, посадила в "музыкальную шкатулку", рост/вес поверили на слово, благо фигура, местами, позволяет не заподозрить избыточный вес. Особенно если живот втянуть :-). Потом "последний выдох", ЭКГ, на все комментарии "перфект, экселлент", кровь из пальчика и вуаля - подождите в коридоре. Минут 15 подождал, потом уже доктор выполнила функции ЛОРа, постучала молоточком по коленкам, послушала как бьется большое сердце и дышат легкие,  минут 10 заносила мои данные, и первоначальная ВЛСК пройдена. А как же без сертификатов нарко и психо? Странные они, верят людям на слово:-)). Прямо на месте заплатил секретарше 150 евро и отправился домой, в смысле в отель.

Дима Давыдкин:
 Почему в отель? С экзаменом по инглышу у них какой-то порожняк вышел, не срослось что-то, сказали завтра. А к 15.30 надо прийти на экзаменационный полет на одномоторнике. Пришел, повезли меня на аэродром. В кабине посидеть конечно же не получилось. Подумаешь, я и на 55ке так вылетал, и на Злине, и без всяких чеков.
   А, и еще я на медкомиссии узнал что по греческим понятиям я блондин с голубыми глазами. :-) Белокурая бестия прямо:-). Хотя всегда себя считал шатеном с серозелёными.
  Пришел экзаменатор, и мы пошли к Пайпер Вариору но с турбодизелем от Даймонда. Почти как на всех самолетах максимально поднятое положение сидушки мне оказалось недостаточно. Ну и фиг с ним. Единственный самолет в котором мне удобно по высоте без всяких подкладок - это Злин-42. Понятно что на "Фантомасе" и "Четырёх крылом гиганте" хода сидения тоже хватает. А вот самолет на котором мне хотелось бы сесть ниже - это Пайпер-Ацтек.

Дима Давыдкин:
Сели запустились, прослушал я погоду,и тут он сказал что сам будет вести р/обмен. Не вопрос, хотя несколько неловко стало. Честно говоря на экзаменационный это было мало похоже, во первых он мне заранее подсказывал по работе с арматурой, именно заранее, как при первых полетах с обучаемым, во вторых предупредил, что если он скажет: -"Май контрол" - чтобы я убрал руки с руля. Не, ну не до такой же степени. Может я его напугал тем что сказал что это первый мой полет на этом самолете и первый собственно на этом аэродроме, может из-за того что он знал что через пару дней полетит проверять меня на Даймонде?
 Самолет мне понравился, я бы на таком летал. Медленноватый прада, ну это дело такое.
На взлете простой, в полете устойчивый, с движком работает ФАДЭК, поэтому вопросов не возникает. Опять же родные "будильники", только параметры двигателя на цифровых приборах.
 Фигня эта цифра для малой авиации. Когда солнце в спину приходится ладошкой прикрывать, чтобы чего-то там увидеть. И к тому же я кочу знать конкретно сколько у меня масло - 150 или 200 фарингейтов, а не на одной полосочке или на другой.
 В горизонте самолет летит сам. Вот на землю смотрел много, интересно все таки, туда-сюда. А высотомер застыл на 1000 футов и все. Может привычка к метровым приборам, в смысле даже боковое зрение набито на диапазон отклонения стрелки, может еще чего, но редкие отклонения были до 30 футов. По скорости требований нет, поставил режим 65% мощности, и сколько он там летит 90 или 100 - по барабану.
 Маршрута как такового не было. Он меня повекторил, слетали к горе Олимп, потом на малой скорости, потом сваливание - и минут через 40 домой. По пути послушал про историю Дреней Греции, опять же полит-информацию про то что весь Евросоюз работает на Германию и Францию, и все они там козлы, и наши (новое "Украинское" правительство) тоже работают на Штаты, и ни в коем случае нельзя. Прилетели, 2 конвейера, посадка, зарулили. Все. Причем сдал я или не сдал в принципе не декларировалось, типа по умолчанию сдал.
 А честно говоря приятный полет с хорошим мужиком и полезные разговоры и взаимное расшаркивание.

Дима Давыдкин:
 Да, я как экзаменатор конечно гораздо большая сволочь. Те, кто со мной летал, а я знаю что многие из них читают форум, мои заманухи помнят. В кабине ни к чему не притрагиваюсь, как правило молчу. Если желторотик какой то совсем молчу, с мужиками могу потрепаться о жизни.
  Маршрут на высоте 150, никаких ЖПСок, в зон сваливание и такое, и такое и сякое, если спортсмен - то с любой фигуры. Ну и как же без этого, откуда-нибудь подальше, так чтобы сам был в тонусе - нормальная реальная "глухая" - такое выражения я от киевлян услышал, имитация с посадкой. Ну и желательно на полосе:-).
  Так что если кому-нибудь взбредет в голову выбрать меня экзаменатором, особенно незнакомым мне людям - звиняйте хлопці, можно и не пройти.

Дима Давыдкин:
 Да, что еще хорошо в Греции, все платишь на месте, никаких банков. Прямо у самолета я заплатил экзаменатору 200 евро. Я ни на что не намекаю:-). Мне платить за полеты нельзя. Я пенсионер.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница