Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

<< < (7/21) > >>

Дима Давыдкин:
Тоже антуражненько.

Mike:
Супер чтиво!

305:
Дима молодец, продолжай. Очень внимательно следим.
Такой простой парень из города Кировограда, как бы невзначай слетал в Европу, сдал экзамены тоже по-быстренькому, потому что на поезд опаздывал. очень интересно.

Дима Давыдкин:
Леш, спасибо, но по-моему гораздо круче было когда парень из Харькова съездил в США, валидировался там и привез сюда настоящий спортивный самолет.
 Мужики, вечером продолжу а пока просьба: читаю ФОМ 42-го Даймонда - вот все понятно, только нифига не понятны скорости и режимы при нормальной эксплуатации, может кто летал на нем, посоветуйте, или ссылку на внятное РЛЭ киньте. Заранее спасибо.
 Чем дальше тем документы становятся заумнее. То ли дело на старый Пайпер Вариор сейчас тоже читаю. Все понятно, все нормально.

Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 29.03.2014, 10:33:54 am

просьба: читаю ФОМ 42-го Даймонда - вот все понятно, только нифига не понятны скорости и режимы при нормальной эксплуатации, может кто летал на нем, посоветуйте, или ссылку на внятное РЛЭ киньте.

Все, спасибо не надо.
Онижедебилы :-). Сначала значит идет общая фигня, потом аварийные процедуры, и только с 143-ей!!! страницы начинаются нормальная эксплуатация. Ну кто так пишет??? :-))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница