Конвертация пилотского ИКАО в ЕАСА

(1/21) > >>

Дима Давыдкин:
                          Эпиграф.
У меня никогда не было ППЛ и, надеюсь, ближайшие лет 25 не будет.
                                                  Д.В. Давыдкин.
 
   Никогда не говори никогда, или судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
   В связи с необходимостью выполнения полетов на ВС с ЕАСА регистрацией, было принято решение конвертировать мой СПЛ в ППЛ ЕАСА. Т.е. получить еще одно пилотское, и каждое из них будет жить своей жизнью.
 Вообще то у меня уже есть ДЖАРовское пилотское, со всеми прибамбасами типа ИР, МЕ, ведения радиосвязи и всяких еще допусков, но оно не продлевалось с 15.02. 2004, поэтому проще было все это обновить.

Дима Давыдкин:
 Местном конвертации была выбрана http://www.skiesacademy.aero/#!-/cdv3 по различным причинам которые не обсуждаются.
 Опять же, учитывая провинциальное мое место жительства, отсутствие визовых центров, различные прикидки, было принято решение что проще и дешевле будет купить тур. По ходу так и получается. Хочу описать все с указанием цен, а то, в основном, народ пишет про все что угодно, даже про цветочки-лютики, а о ценах молчит.
 Итак, тур на 12 дней со всеми приблудами типа оформления виз, страховок, билетов, фулл комплект короче обошелся в 10500 грн. Что удобно - отдал бумаги - забрал бумаги. Без всяких поездок и прочей фигни. Учитывая то, что на двери моей камеры сейчас висит ценник 75 евро в день (хотя ни фига оно того не стоит, ну половину максимум), то как бы все остальное, если бы снимал сам,  (билеты  виза, страховка, время) - выходит на шару.
 Итак, выдвинувшись автобусом из родных пенатов в 5 утра 26.03. , т.е. вчера, на Борисполь, в 14.45 я уже был в Салониках, или Фесалониках, как местные говорят. 

Дима Давыдкин:
 В Салониках сейчас гроза, а окно у меня выходит как раз на аэродром. Красиво, черт побери.
Ну да ладно. Для получения ЕАСА ППЛ МЕ на основании моего действующего необходимо:
1. Сдать 2 экзамена - человеческий фактор и авиазаконодательство.
2. Пройти их медицину.
3. Налетать 6 часов на 2-х моторном самолете (добавлю к своим 970 на многомоторных, ерунда).
4. Пройти 2 ПТП: на одномоторном и на многомоторном.
5. Сдать английский.

Дима Давыдкин:
Ситуация несколько осложнялась тем, что экзамены у них сдаются только в Хеленик САА, аналог нашей ДАС. И принимают их только раз в месяц, и как раз 27.03., т.е. сегодня. Вот, а САА соответственно находится в столице, тобто :-) в Афинах.
 В итоге приперевшись вчера около 16 часов в гостиницу я через пол часа пересекся с знакомым мне инструктором этой школы, познакомился с руководством, и в 19.00 рванул на Афины.
 Надо еще учитывать что я себе поставил задачей эконом вариант, поэтому в поездках всегда помнил о ту вэй тикет. Скажем паровозом Салоники-Афины - 40 евро, а Салоники-Афины- Салоники - 57 евро. Аналогичная хрень, но с временной задержкой не более 90 минут с метро и автобусами. Допустим билет на автобус стоит 85 центов, а два билета, с условием если время между поездками менее 90 минут - 90 центов.
 Поэтому взявши билет на Афины я нагло взял обратный билет на 12 часов, забивши, и правильно оказалось, на то что экзамены начинаются в 9.00, САА находится на окраине Афин, на крайней станции метро и еще пройти. Все нормально вышло.

Дима Давыдкин:
Сегодня в 5  с копейками утра я обнаружил себя на ЖД вокзале в Афинах. После того как открылось метро на станции с нашим названием Ларисса, я попилил на крайнюю станцию Эланико, по пути дивуясь причудливым названиям станций типа Неос Космос. Конечно, у меня были распечатаны и листы с Гуглозема, и схема метро, и даже координаты забиты в 72-й Гармин. И, что самое ценное, были получены инструкции по передвижению от Хока, который прошел этот путь 4 месяца назад.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница