Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:31:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррекция триммером по центровке до разгона  (Прочитано 11820 раз)
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #15 : 27.03.2014, 19:50:39 pm »

немаловажный P.S. пиво и дружескую дискуссию это не отменяет Подмигивающий даже наоборот - нужно уже как-то собраться.
..так ты когда назад?Подмигивающий
..все тобой сказанное - суть верно, и тут если и есть предмет спора, так это - сможем ли мы сами превысить переднюю Центровку твоего самолета (я где-то читал, что это еще пока никому не удалось), или же придется звать Командора...
..я лишь написал, что когда страдают летные характеристики самолета (перегруз, предельные (но не запредельные) Центровки - приходится делать определенные поправки.. (но самолет по-прежнему отзывается на органы управления так, как от него ожидает пилот..).. Для летающих пилотов - это не есть неразрешимой проблемой, и все вышесказанное тобой - тому подтверждение.. Когда же появляются проблемы именно с Управлением - тут потеют даже летчики-испытатели.. А не летчики испытатели могут наломать дров..  Спорим?Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 06.04.2014, 10:45:33 am »

Спасибо всем, кто высказался. Я пришел к выводу, что тогда сыграло роль два фактора.
1. Задняя центровка
2. Порывы ветра по полосе до 27 нотс

Я не буду крутить тример, но буду отныне внимательно учитывать центровку при подготовке к полету.

На картинке центровка обычной конфигурации и с 60 литров в багажнике


* CG.jpg (69.2 Кб, 665x528 - просмотрено 592 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #17 : 06.04.2014, 15:55:43 pm »

..я лишь написал, что когда страдают летные характеристики самолета (перегруз, предельные (но не запредельные) Центровки - приходится делать определенные поправки.. (но самолет по-прежнему отзывается на органы управления так, как от него ожидает пилот..).. Для летающих пилотов - это не есть неразрешимой проблемой, и все вышесказанное тобой - тому подтверждение.. Когда же появляются проблемы именно с Управлением - тут потеют даже летчики-испытатели.. А не летчики испытатели могут наломать дров..  Спорим?Подмигивающий

Серый,
но ведь триммерком то перед взлетом ты озадачился сегодня Подмигивающий))
P.S. спасибо за помощь

Леша
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 06.04.2014, 16:06:22 pm »

Что за дела, про которые не знаю?? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #19 : 07.04.2014, 09:48:45 am »

..но ведь триммерком то перед взлетом ты озадачился сегодня Подмигивающий))

..Леха, это из серии – зачем считать V1, V2 на 3-х км полосе, если взлетаешь с 600 м? А что бы каждый взлет был четко стандартизирован и сдисциплинирован!! лет через 5, взлетая впопыхах за штурвалом своего джета ты обязательно вспомнишь – «а, постойте-ка, триммер – фор дигриз ап!..» Хотя как я убедился, у тебя с этим нет проблем.. тьфу 3 раза.. (надеюсь на пиво наговорил? (и напомогал? (и наплевал? Подмигивающий
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #20 : 08.04.2014, 12:39:53 pm »

Серега, Михаил, а давайте может на выходных пивка выпьем в UPNK ? дам покататься Подмигивающий, раз уж вы не можете с белки взлететь по объективным причинам...
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 09.04.2014, 06:21:08 am »

 я с удовольствием! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004