Коррекция триммером по центровке до разгона
Seryy:
Цитата: Advisor от 27.03.2014, 18:34:23 pm
немаловажный P.S. пиво и дружескую дискуссию это не отменяет ;) даже наоборот - нужно уже как-то собраться.
..так ты когда назад?;)
..все тобой сказанное - суть верно, и тут если и есть предмет спора, так это - сможем ли мы сами превысить переднюю Центровку твоего самолета (я где-то читал, что это еще пока никому не удалось), или же придется звать Командора...
..я лишь написал, что когда страдают летные характеристики самолета (перегруз, предельные (но не запредельные) Центровки - приходится делать определенные поправки.. (но самолет по-прежнему отзывается на органы управления так, как от него ожидает пилот..).. Для летающих пилотов - это не есть неразрешимой проблемой, и все вышесказанное тобой - тому подтверждение.. Когда же появляются проблемы именно с Управлением - тут потеют даже летчики-испытатели.. А не летчики испытатели могут наломать дров.. Спорим?;)
Mike:
Спасибо всем, кто высказался. Я пришел к выводу, что тогда сыграло роль два фактора.
1. Задняя центровка
2. Порывы ветра по полосе до 27 нотс
Я не буду крутить тример, но буду отныне внимательно учитывать центровку при подготовке к полету.
На картинке центровка обычной конфигурации и с 60 литров в багажнике
Advisor:
Цитата: Seryy от 27.03.2014, 19:50:39 pm
..я лишь написал, что когда страдают летные характеристики самолета (перегруз, предельные (но не запредельные) Центровки - приходится делать определенные поправки.. (но самолет по-прежнему отзывается на органы управления так, как от него ожидает пилот..).. Для летающих пилотов - это не есть неразрешимой проблемой, и все вышесказанное тобой - тому подтверждение.. Когда же появляются проблемы именно с Управлением - тут потеют даже летчики-испытатели.. А не летчики испытатели могут наломать дров.. Спорим?;)
Серый,
но ведь триммерком то перед взлетом ты озадачился сегодня ;)))
P.S. спасибо за помощь
Леша
Mike:
Что за дела, про которые не знаю?? :)
Seryy:
Цитата: Advisor от 06.04.2014, 15:55:43 pm
..но ведь триммерком то перед взлетом ты озадачился сегодня ;)))
..Леха, это из серии – зачем считать V1, V2 на 3-х км полосе, если взлетаешь с 600 м? А что бы каждый взлет был четко стандартизирован и сдисциплинирован!! лет через 5, взлетая впопыхах за штурвалом своего джета ты обязательно вспомнишь – «а, постойте-ка, триммер – фор дигриз ап!..» Хотя как я убедился, у тебя с этим нет проблем.. тьфу 3 раза.. (надеюсь на пиво наговорил? (и напомогал? (и наплевал? ;)
Навигация