Коррекция триммером по центровке до разгона

(1/5) > >>

Mike:
Добрый день, возник вопросик.

Недавно совершал взлет с 60 литрами доп. топлива в багажнике. Во время отрыва столкнулся с резким задиром носа. Парировал из-за неожиданности не соразмерно и таки коснулся основными стойками после отрыва. Ситуация не штатная. Обратил на себя вопрос, о котором никогда не думал, и в РЛЕ не описан. Зависимость положения триммера руля высоты от положения центра тяжести перед взлетом. У меня на шкале тримера есть значения -1, -2, -3, что соответствует настройке тангажа на пикирование. Ими в полете никогда не пользовался. Возникла мысль, что при расчете центровки, или при подозрении на заднюю центровку, возможно перед взлетом триммер выставлять не на 0, а на минусовые значения.

На первый взгляд, такая процедура,  выглядит весьма логично. Но что скажет летающий народ?

Advisor:
абсолютно не претендую на истину, но по моему скромному мнению даже предельно задняя центровка не должна давать такой уж сильно кабрирующий момент. скорее всего триммер был не нейтрально.

на пикирование ставить не нужно - чревато уткнуться носом в землю, если чуток ослабить усилие на штурвале (например, потянувшись к крану шасси или закрылок)

Glider_pilot:
Парни, о каком ЛА речь? Аппарат аппарату рознь)

Mike:
Ну, я о Бичкрафт Бонанзе. V-хвост :)

alexchiz:
Миша,у меня в рлэ есть пункт,где говорится-перед взлетом триммер установить во взлетное положение...это слегка на кабрирование....И эффект от него такой же... но вот при задней центровке я ставлю на 0 ....И заметил,что это полностью нейтрализует ЗЦ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница