Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:55:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадка без шасси  (Прочитано 13852 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 15.07.2013, 06:28:47 am »

Цитировать
А какой самолет боле безопасен в плане посадки на "брюхо" - низкоплан или высокоплан???
Я так догадываюсь что низко план, ведь в таком случае самолет не заваливается на крыло и не кувыркается. Или я ошибаюсь?

Это вопрос "религии" Улыбающийся

У низко плана есть опасность при посадке ВНЕ аэродрома зацепиться крыльями за препятствия на земле на пример.
У высоко плана есть опасность при жесткой посадке коробление фюзеляжа, при котором может произойти заклинивание дверей. По этому собственно, все аварийные посадки по аварийным процедурам выполняются с приоткрытыми дверьми.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #16 : 24.03.2014, 20:12:06 pm »

  За кордоном есть примеры самоделок-высокопланов где полный-полный
закрылок на посадке и при этом элероны симметрично вверх на градусов
десять, страшно задирают нос, тормозят и не сваливаются.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #17 : 24.03.2014, 21:17:23 pm »

При любом раскладе низко план даёт больше шансов экипажу! Особенно касаемо АХР.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #18 : 24.03.2014, 21:48:20 pm »

с закрылками и скоростю захода действительно странно.... в пайпере закрылки не коснутся земли при убранных шасси. как минимум в 1-2 положении
Записан

Fly safe
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #19 : 26.03.2014, 22:39:03 pm »

мы ж не знаем, может у него и закрылки того... не работали, мало ли что побудило выполнить посадку именно так.

А по поводу больше шансов у низкоплана, особенно на АХР... спорно. особено на АХР, на площадку подобранную с воздуха.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #20 : 27.03.2014, 02:04:13 am »

  Видно как помог экранный эффект.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Миша КоньАццкий
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #21 : 02.04.2014, 01:46:03 am »

вообще-то я бы выполнял посадку на полосу с травяным покрытием. на асфальте есть вероятность появления искры и воспламенения.

закрылки я бы держал выпущенными и на низкоплане тоже. они не обладают такой жёсткосью, как крыло, и будут оказывать смягчающий эффект при касании. по аналогии вынужденная посадка на Як-18Т по РЛЭ выполняется с убранными шасси и выпущенным щитком.

низкоплан для посадки без шасси предпочтительней, так как высокоплан при замедлении завалится на бок, зацепится законцовкой крыла, что при достаточной длине крыла может сломать крыло и повредить топливную систему с последующей течью и возгаранием.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004