Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.11.2024, 04:59:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушное пространство Украины  (Прочитано 73814 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 17.03.2014, 13:46:14 pm »

Иногда лучше жевать, чем говорить...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #16 : 17.03.2014, 18:24:29 pm »

Только что общался с РЦ Одессы. Оговорил действие НОТАМ и вообще возможность выполнения полетов. Подтвердили , что полеты ВНЕ пространства ГОЛЬФ разрешены, но могут действовать ВРЕМЕННЫЕ ограничения. Начальник РЦ Одессы мне подтвердил, что если заявка включена в ПЛАН, то они ее не могут не обеспечить.

Хороших полетов, коллеги!


ПыСы "В Одессе забили полеты в пространстве Гольф, в УКТ по заявке тоже не пустили, так что жопа какая то."


При наличии этого НОТАМА полеты в пространстве ГОЛЬФ действительно запрещены, кроме гос авиации, это естественно должно быть понятно.  В УКТ могли не пустить на основании действия ВРЕМЕННОГО запрещения. Учите мат часть, коллеги!)))
Гена, а ты от теории перейди к практике - попробуй подать ФПЛ на полеты в районе аэродрома Подмигивающий, и тогда ты сразу поймешь, что они то конечно обязаны обеспечить, но, конечно же, к их глубокому сожалению, как раз на этот момент, по каким то очень важным государственным делам  будут введены те самые временные ограничения. И будут они настолько временны, что аж постоянны. Потому как, если в воздухе не хотят видеть никого, то найдется 1001 причина вас туда не пустить. И подтвердить они конечно же могут, что ЕСЛИ заявка включена, но вот включат ли ее... опять же, по тем самым причинам. Так что увы и к сожалению - теория и практика в зонах военных действий расходятся в диаметрально противоположенных направлениях Подмигивающий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 17.03.2014, 18:57:57 pm »

Валера я сожалею, что ты не знаешь, что в условиях действия данного НОТАМа подавать заявку на полеты ( аэродромные) просто не правильно. Потому как ее никто не обеспечит.( взлет , полет и посадка до 1500 метров высоты) Обеспечат, в свою очередь заявку на полет из пА в пБ. и обратно на высоте более 1500 метров... Я подсказал... Думайте дальше сами.
Надеюсь не обидел.   

ПыСы. что до иного, то в момент частичной аннексии территории нашей страны дуться на военных, не совсем верно, в то время когда развернуто дохрена мобильных точек ПВО.
« Крайнее редактирование: 17.03.2014, 19:06:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #18 : 17.03.2014, 19:51:01 pm »

Гена, сначала мы говорили с тобой о "по закону" - надеюсь, ты согласен, что по закону найдут миллион причин в воздух не пустить. Теперь мы говорим о правильно или не правильно. Я и без того знал, что пытаться всунуться в воздух, где все службы, начиная с УВД и заканчивая ПВО, перепуганные, как мыши, потому как НИХЕРА не умеют, кроме как запрещать - НЕПРАВИЛЬНО. Но, сначала ты же говорил о законе, о том, что "обязаны", о том, что должны, о том, что "мы имеем право". А теперь мы сходимся к мысли, что "это неправильно", потому как наши военные... дюже нервные, когда над головой чегой то там жужжит, даже в четко в очерченных границах, даже с ответчиком, даже с постоянной связью. Из чего я делаю вывод, обсужденный с тобой на другом ресурсе, что как бы это печально не выглядело - все в этой стране прогнило напрочь, и наметок к лучшему с данным руководством я пока не вижу. Эти ребята тени собственной боятся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 17.03.2014, 22:23:10 pm »

Валера, я анализируя твое первое сообщение , сразу связался с вашим РЦ..Поговорилис дежурным офицеромУслышав от него хрень, задал вопрос почему, на основании каких документов, или чьего приказа... Попросил минуту подождать. Потом подсказал телефоны начальника. А перезвонил начальнику. Мы достаточно мило по общались, я задал вопросы... и получил на них ответы. На основания ответов руководства вашего РЦ могу утверждать, что в принципе полетя я смог бы организовать для грамотных пилотов, хотя и в несколько ограниченном виде. Что до оого, что сегодняшняя система на прочь отстала от наших реалий... То это елей на мою душу))) С этим собственно не устаю бороться.

Обьективности ради хочу заметить, что ваша зона находиться в напряженной близости к Приднестровью. Сегодня там закрыли границы. Хоть я там и бывал, и не по наслышке хнаю состояние их ВВС, тем не менее , сейчас паршивые времена, умноженные на размещение мобильных точек ПВО. Кому охота по глупости попасть под раздачу. Тем более, повторюсь в очередной раз, меня просили всем пилотам рассказать, что в данный момент все серьезно и без шуток. А из за древней техники, сначала стрельнут, а потом будут разбираться... Это  кому то нужно?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Brabus`
*

Karma: +1/-1
Offline



Вся жизнь с конспектом


« Ответ #20 : 18.03.2014, 08:58:11 am »

ВРЦ со своими разрешениями вообще разогнать давно пора!!! Только мешают !!!

Недавно военные Ми-8 и МИ-24 на "Школьный" сели вообще без заявок, никто не знал кто они, ни ВРЦ ,ни РУХ, ни командиры той части куда они сели...
« Крайнее редактирование: 18.03.2014, 09:03:22 am от Brabus` » Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #21 : 24.03.2014, 21:28:23 pm »

И шо делать??? Рух вооще не куёт не мелит?! А работа стоит??? Непонимающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 25.03.2014, 19:55:50 pm »

КДБ ПМР заявило, що над територією республіки збили безпілотний літальний апарат, запущений в Україні.
Про це йдеться в повідомленні Комітету держбезпеки.
"Запуск БПЛА був здійснений з території України групою осіб, імовірно мають відношення до оперативно-технічних підрозділів Служби безпеки України, Генерального штабу Міністерства оборони України, або до прихильників "Правового сектора" з метою проведення розвідувальних дій на території Придністровської Молдавської Республіки", - завили спецслужби невизнаної республіки.
За їх словами, зараз встановлюються особи, відповідальні за запуск безпілотника.
У КДБ підкреслили, що вважають заяви представників України "про військову загрозу з боку Придністров'я" "дезінформацією, яка сприяє нагнітанню обстановки і зумовлює штучне створення перешкод свободу переміщення громадян, які проживають у Придністров'ї".
"Представники України навмисно ухиляються від контактів і пропозицій Придністров'я дослідити цікавлять райони ПМР в цілях підтвердження хибності тези про "військову загрозу Україні з боку ПМР", - поскаржилися в КДБ.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #23 : 25.03.2014, 20:58:54 pm »

а если запустить ракету на порохе - ядерное оружие припишут ? ))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 26.03.2014, 00:41:53 am »

Я сюда процитировал по поводу того, что осторожно нужно...
Вон зеленые гоблины пограничный Дайамонд за беспилотник уже приняли и стреляли...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #25 : 26.03.2014, 00:58:22 am »

то есть они не знали что там погранцы были ?
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #26 : 29.03.2014, 15:45:39 pm »

Коллеги поделитесь крайним NOTAMом по востоку страны.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #27 : 29.03.2014, 21:48:56 pm »

Поддерживаю. 28 го обещали запрет снять. Так ли это?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 29.03.2014, 22:01:55 pm »

(Ц0276/14 НОТАМН А)UKFV Б)1403030600 Ц)1403081800
Д)ЕЖЕДНЕВНО 0600-1800
E)ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ СТРЕЛЬБ АКТИВИРОВАНА ОПАСНАЯ ЗОНА UK-D107. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗОНЫОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕНАИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАМАРШРУТАОВД BALED-SOROK T504.Ф)ПОВЕРХНОСТЬ
Г)FL660)
(Ц0277/14 НОТАМН А)UKFV Б)1403030600 Ц)1403081800
Д)ЕЖЕДНЕВНО 0600-1800
E)ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ СТРЕЛЬБ АКТИВИРОВАНА ОПАСНАЯ ЗОНА UK-D108. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗОНЫ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКА МАРШРУТА ОВД NL-SOTAM N613. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ
Г)FL240)
(Ц0278/14 НОТАМН А)UKFV Б)1403030600 Ц)1403081800
Д)ЕЖЕДНЕВНО 0600-1800
E)ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ СТРЕЛЬБ АКТИВИРОВАНА ОПАСНАЯ ЗОНА UK-D109. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗОНЫ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКОВ МАРШРУТОВ ОВД: IBROK-NL N 613 LUNAT-BOMKI
L850 TUREL-ARBAD L99 BALED-TUNSA T504. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)FL285)
(Ц0283/14 НОТАМН А)UKLV Б)1403060000 Ц)1404062359 РАСЧ
E)CTA ЛЬВОВ "ВОСТОК" РАБОТАЕТ НА ЧАСТОТЕ 133.775 MHZ ВМЕСТО 125.500 MHZ. ССЫЛКА AIP ENR 2.1-10, ENR
6-1.)
(Ц0284/14 НОТАМН А)UKBV Б)1403051000 Ц)1403051500
E)АКТИВИРОВАНА ЗОНА ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ UK-R657. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)1300M AMSL)
(Ц0286/14 НОТАМН А)UKKG Б)1403010000 Ц)1403292359
E)ВРЕМЯ РАБОТЫ СЛУЖБ АД: ЕЖЕДНЕВНО 0600-1900; ДЛЯ ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ: ПН-ПТ 0600-1500 СБ ВС ПО
ЗАПРОСУ,ТЕЛ (0522) 39-47-78, 35-00-97. АЭРОДРОМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАПАСНЫМ ТОЛЬКО ВС АКАДЕМИИ И МААК
УРГА.)
(Ц0287/14 НОТАМР Ц0157/14 А)UKKE Б)1402261400 Ц)1403312359
E)ВРЕМЯРАБОТЫСЛУЖБ АД: ВТИCP 0700-1400.ПН, ЧТ-ВСИПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИАЭРОПОРТЗАКРЫТ.ОТКРЫТИЕ
ПОЗАПРОСУ ЗА ДВА РОБОЧИХ ДНЯ. АДНЕИСПОЛЬЗУЕТСЯКАКЗАПАСНОЙ.ЗАПРАВКА ГСМНЕОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ.)
(Ц0288/14 НОТАМР Ц0139/14 А)UKON Б)1402270805 Ц)1403202359
E)АЭРОДРОМ ЗАКРЫТ.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #29 : 29.03.2014, 23:12:38 pm »

НАВАРЕА
и т.д.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004