Подготовка полосы грунтового аэродрома

<< < (2/2)

DAMIR:
Я имел ввиду эксплуатацию не площадки, а джипа.  ;)

Геннадий Хазан:
Я знаю как можно прицепить ковш к джипу. Даже прикидывал. Но у моего джипа вес маловат. Сухой, всего 2 тонны.

DAMIR:
Какие еще есть примеры использования "земной" техники во благо "небесной"? Ну, подвоз пилотов и топлива не считается.

alexchiz:
И все же, Гена, на сколько просто каток, без вибро, сможет присадить мягкий влажный, но укатанный грунт на ВПП? После машины весом в 2т остается след 5 мм глубиной... Не больше... Так это после колес... А у катка ведь площадь соприкосновения больше... Значит и просадит не очень... Так?

Геннадий Хазан:
Уплотняет на 20 см примерно.  В линейной зависимости. Все зависит от количества проходов и скорости проведения работ. Максимальное качество будет примерно на скорости около 5 км/час. Но я полагаю, что нужно 4-5 раз пройтись на скорости10-15 км час, а потом только на малой скорости. После моей прокатки моя машина вообще не оставляла следов, и удалось практически сгладить накатанную месными аборигенами колею. Но однозначно скажу, что такую операцию необходимо делать несколько раз в году. Во первых будет ровная поверхность полосы, во вторых не сразу будет промокать земля от кратковременных дождей. Мы полосу сделали как автодорогу со скатами по торцам, для слива воды с полотна полосы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница