Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #210 : 28.03.2014, 11:44:23 am » |
|
Да, такой лайнер только против "непокорных зулусов" можно применить. Так что действительно, против обученной армии - не, процент возврата из боевых вылетов будет крайне невысок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #211 : 28.03.2014, 11:58:53 am » |
|
Обидно за ЧВВАУЛ, - лучшее училище СССР.
Почему обидно? Училише работает, в этом году будет первый набор(после восстановления).Был там буквально месяц назад, все ОК. Либо Вы что-то спутали, либо не поняли аббревиатуры ЧВВАУЛ. Но ни о каком восстановлении речи в Чернигове не идет, к сожалению. Аэродром Певцы превратился в ЗПМ и поддерживается хоть в этом статусе только усилиями ветеранов, а именно бывшему заму п-ку Сидорову Юрию Дмитриевичу. Если имеете иную информацию, предоставьте, не поленитесь пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #212 : 28.03.2014, 12:01:44 pm » |
|
Да, такой лайнер только против "непокорных зулусов" можно применить. Так что действительно, против обученной армии - не, процент возврата из боевых вылетов будет крайне невысок.
Абсолютная истина. Кроме УБ-16 и имитаторов ракет больше ничего. Да и защита пилота отсутствует напрочь. Так что штурмовка на нем проигрышный вариант. Как тренер, самолет отличный, он для этого и создавался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katarosov
|
|
« Ответ #213 : 28.03.2014, 13:00:52 pm » |
|
Фигасс! Чвачу восстановили? Я только - за. Ссыль есть какая на эту тему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katarosov
|
|
« Ответ #214 : 28.03.2014, 13:57:44 pm » |
|
rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949990983298.shtml Россия вернет военную технику Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik84
|
|
« Ответ #215 : 28.03.2014, 14:47:28 pm » |
|
Фигасс! Чвачу восстановили? Я только - за. Ссыль есть какая на эту тему?
Да обшибся я чуток(на 180 град ),восстановили ЧЕЛЯБинское ввакуш.Про Черниговское училише не слыхал. Прошу помидоры не швырять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #216 : 28.03.2014, 14:54:16 pm » |
|
flybas Прочитал всю ветку. Ну и? Единственно , что меня порадовало, это небольшое прозрение Саши лодошника. Он достаточно прогрессивный человек, я за ним давно наблюдаю, но к сожалению подвержен воздействию пропагандистской компании в своей стране. Такой " пассивный курильщик". Понимание того , что приближается жопа у него уже появляется, но фоне некоторых " ура - патриотических" высказываний отдельных участников форумов. Самое не приятное для россиян, что такого отношения к ним , как ранее было в Европе , уже не будет. Будет жесткое. Даже не хочу обсуждать хорошо это или плохо. Как по мне, это плохо, но это ИХ цена за действия ИХ правительства. И ЭТУ чашу они должны испить до дна. ИМХО!
Что касается меня лично, то я как помогал людям, то так и буду помогать им и дальше. Только вот наверно уже не всем. Из за нехватки времени банально... Я ведь занятой человек ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #217 : 28.03.2014, 16:09:27 pm » |
|
А вот пример отношения к россиянам в Америке... https://www.facebook.com/photo.php?v=786828581330047 Ничего личного, только факты.. Не приятно конечно смотреть на это, но так получается, что я и говорил, каждый гражданин РФ, на своей личной шкуре теперь будет отгребать за политику своей страны ... А иначе сложно будет понять. Только через собственную задницу ......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #218 : 31.03.2014, 11:42:47 am » |
|
Немного в догонку по поводу Л-39... Что можно сделать с базового Л-39, если не слушать навязчивые советы россиян. Это Л-159.... Или найдите десять отличий... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:CIAF_2009_Alca_L-159_1.jpghttp://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-159_AlcaБазовая можель: Л-39 Силовая установка: 1 × ТРДД Honeywell/ITEC F124-GA-100 Боевая нагрузка: 2340 кг (совковый Л-39 нёс два блока УБ-16) Управляемые ракеты: - ракеты «воздух-земля»: до 4 × AGM-65 - ракеты «воздух-воздух»: до 4 × AIM-9 ..................................... и ещё много чего весёлого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #219 : 31.03.2014, 12:43:42 pm » |
|
Немного в догонку по поводу Л-39... Что можно сделать с базового Л-39, если не слушать навязчивые советы россиян.
Это Л-159.... Или найдите десять отличий...
Это два разные самолета, хоть и выглядят похожими. И у 159й наверняка изменен конструктив и довольно существенно. Из непосредственно имеющихся в Украине Л-39 этого уже не сделать, это не тюнинг и имея готовый Л-39 получить из него Л-159 не получится, даже отправив его в имеющиеся авиаремонтные предприятия. А на закупку самолетов у чехов нужны деньги. "Элки" в частях оставили для экономии средств, как дешевую альтернативу по поддержанию навыков пилотирования, а не как мат часть для боевого применения. И как по мне, то я бы выбрал все же вместо Л-159 вот это чудо китайского авиапрома http://ru.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15 , Разговор об этом велся еще в 2009 г. А воз и ныне там ((((
|
|
« Крайнее редактирование: 31.03.2014, 12:54:36 pm от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
Mantra
|
|
« Ответ #220 : 31.03.2014, 13:33:20 pm » |
|
Саша, я же не говорю что самолёты одинаковые! Но!!! За основу для Л-159 был взят Л-39, об этом чехи сами пишут. Высота самолётов, площадь крыла, тоже одинаковые. И понятно, что из имеющихся на Украине элок уже ничего не слепишь. Просто когда проектировался Л-39, рассматривалось два варианта компоновки: с двигателем Ролс-ройс и АИ-25ТЛ (с Як-40). Понятно, что СССР нагнул своего "брата" по Варшавскому договору. И получили то шо маем. А чехи, освободившись от ярма, взяли, и не мудрствуя лукаво, на базе Л-39 сделали лялечку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #221 : 31.03.2014, 13:43:46 pm » |
|
Так это же МиГ-АТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #222 : 31.03.2014, 13:57:10 pm » |
|
Так это же МиГ-АТ.
Нет Як-130
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #223 : 31.03.2014, 14:10:19 pm » |
|
Ну да, тормознул, и знаю же что Як. Говорим МиГ, подразумеваем Як.:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #224 : 31.03.2014, 14:20:10 pm » |
|
Ну да, тормознул, и знаю же что Як. Говорим МиГ, подразумеваем Як.:-)
Украине сейчас ни ЯК, ни МиГ, ни Су будут не доступны, я думаю. Своего мы не построим, дай Бог, что бы Антоновская фирма хоть бы транспортники продолжала разрабатывать и строить. Американская и Европейская техника дорого, так что в лучшем случае надежда на китайский авиапром. Или "доносим" имеющиеся обноски и ВВС, перестанет существовать. Хотел бы ошибаться в этом своем суждении(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|