Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:09:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 204 тактическая авиабригада  (Прочитано 146824 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #210 : 28.03.2014, 11:44:23 am »

Да, такой лайнер только против "непокорных зулусов" можно применить. Так что действительно, против обученной армии - не, процент возврата из боевых вылетов будет крайне невысок.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #211 : 28.03.2014, 11:58:53 am »

Обидно за ЧВВАУЛ, - лучшее училище СССР.

Почему обидно? Училише работает, в этом году будет первый набор(после восстановления).Был   там буквально месяц назад, все ОК.
Либо Вы что-то спутали, либо не поняли аббревиатуры ЧВВАУЛ. Но ни о каком восстановлении речи в Чернигове не идет, к сожалению. Аэродром Певцы превратился в ЗПМ и поддерживается хоть  в этом статусе только усилиями ветеранов, а именно бывшему заму п-ку Сидорову Юрию Дмитриевичу.
Если имеете иную информацию, предоставьте, не поленитесь пожалуйста.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #212 : 28.03.2014, 12:01:44 pm »

Да, такой лайнер только против "непокорных зулусов" можно применить. Так что действительно, против обученной армии - не, процент возврата из боевых вылетов будет крайне невысок.
Абсолютная истина. Кроме УБ-16 и имитаторов ракет больше ничего. Да и защита пилота отсутствует напрочь. Так что штурмовка на нем проигрышный вариант.
 Как тренер, самолет отличный, он для этого и создавался.
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #213 : 28.03.2014, 13:00:52 pm »

Фигасс!  Чвачу восстановили?  Я только - за.  Ссыль есть какая на эту тему?
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #214 : 28.03.2014, 13:57:44 pm »

rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949990983298.shtml
Россия вернет военную технику Украине.
Записан
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #215 : 28.03.2014, 14:47:28 pm »

Фигасс!  Чвачу восстановили?  Я только - за.  Ссыль есть какая на эту тему?
Да обшибся я чуток(на 180 град Непонимающий),восстановили ЧЕЛЯБинское ввакуш.Про Черниговское училише не слыхал.   Прошу помидоры не швырять.  В замешательстве
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #216 : 28.03.2014, 14:54:16 pm »

flybas  Прочитал всю ветку. Ну и? Единственно , что меня порадовало, это небольшое прозрение Саши лодошника.  Он достаточно прогрессивный человек, я за ним давно наблюдаю, но к сожалению подвержен воздействию пропагандистской компании в своей стране. Такой
" пассивный курильщик".   Понимание того , что приближается жопа у него уже появляется, но фоне некоторых " ура - патриотических" высказываний отдельных участников форумов. Самое не приятное для россиян, что такого отношения к ним , как ранее было в Европе , уже не будет. Будет жесткое.
Даже не хочу обсуждать хорошо это или плохо.
Как по мне, это плохо, но это ИХ цена за действия ИХ правительства.
 И ЭТУ чашу они должны испить до дна. ИМХО!

Что касается меня лично, то я как помогал людям, то так и буду помогать им и дальше.
 Только вот наверно уже не всем. Из за нехватки времени банально...
Я ведь занятой человек ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #217 : 28.03.2014, 16:09:27 pm »

А вот пример отношения к россиянам в Америке... https://www.facebook.com/photo.php?v=786828581330047     Ничего личного, только факты.. Не приятно конечно смотреть на это, но так получается, что я и говорил, каждый гражданин РФ, на своей личной шкуре теперь будет отгребать за политику своей страны ...
А иначе сложно будет понять.
Только через собственную задницу ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #218 : 31.03.2014, 11:42:47 am »

Немного в догонку по поводу Л-39...
Что можно сделать с базового Л-39, если не слушать навязчивые советы россиян.

Это Л-159.... Или найдите десять отличий...
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:CIAF_2009_Alca_L-159_1.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-159_Alca

Базовая можель: Л-39
Силовая установка: 1 × ТРДД Honeywell/ITEC F124-GA-100
Боевая нагрузка: 2340 кг (совковый Л-39 нёс два блока УБ-16)
Управляемые ракеты:
- ракеты «воздух-земля»: до 4 × AGM-65
- ракеты «воздух-воздух»: до 4 × AIM-9
.....................................
и ещё много чего весёлого...


Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #219 : 31.03.2014, 12:43:42 pm »

Немного в догонку по поводу Л-39...
Что можно сделать с базового Л-39, если не слушать навязчивые советы россиян.

Это Л-159.... Или найдите десять отличий...

Это два разные самолета, хоть и выглядят похожими. И у 159й наверняка изменен конструктив и довольно существенно. Из непосредственно имеющихся в Украине Л-39 этого уже не сделать, это не тюнинг и имея готовый Л-39 получить из него Л-159 не получится, даже отправив его в имеющиеся авиаремонтные предприятия. А на закупку самолетов у чехов нужны деньги. "Элки" в частях оставили для экономии средств, как дешевую альтернативу по поддержанию навыков пилотирования, а не как мат часть для боевого применения.
И как по мне, то я бы выбрал все же вместо Л-159 вот это чудо китайского авиапрома http://ru.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15 ,     Разговор об этом велся еще в 2009 г. А воз и ныне там ((((
« Крайнее редактирование: 31.03.2014, 12:54:36 pm от А.Б. » Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #220 : 31.03.2014, 13:33:20 pm »

Саша, я же не говорю что самолёты одинаковые! Но!!! За основу для Л-159 был взят Л-39, об этом чехи сами пишут. Высота самолётов, площадь крыла, тоже одинаковые.
И понятно, что из имеющихся на Украине элок уже ничего не слепишь.
Просто когда проектировался Л-39, рассматривалось два варианта компоновки: с двигателем Ролс-ройс и АИ-25ТЛ (с Як-40). Понятно, что СССР нагнул своего "брата" по Варшавскому договору. И получили то шо маем. А чехи, освободившись от ярма, взяли, и не мудрствуя лукаво, на базе Л-39 сделали лялечку!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #221 : 31.03.2014, 13:43:46 pm »

Так это же МиГ-АТ.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #222 : 31.03.2014, 13:57:10 pm »

Так это же МиГ-АТ.
Нет Як-130
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #223 : 31.03.2014, 14:10:19 pm »

Ну да, тормознул, и знаю же что Як. Говорим МиГ, подразумеваем Як.:-)
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #224 : 31.03.2014, 14:20:10 pm »

Ну да, тормознул, и знаю же что Як. Говорим МиГ, подразумеваем Як.:-)
Украине сейчас ни ЯК, ни МиГ, ни Су будут не доступны, я думаю. Своего мы не построим, дай Бог, что бы Антоновская фирма хоть бы транспортники продолжала разрабатывать и строить. Американская и Европейская техника дорого, так что в лучшем случае надежда на китайский авиапром. Или "доносим" имеющиеся обноски и ВВС, перестанет существовать. Хотел бы ошибаться в этом своем суждении(((
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004