Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 10:41:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: легкая авиация на защите страны  (Прочитано 46670 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #60 : 16.03.2014, 17:10:09 pm »

   Не переживай, мы все мишень  номер 1.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 17.03.2014, 10:32:28 am »

Вопрос к знатокам, ИК головка ПЗРК возьмет наш тепловой след за нашими самолетами, или нет?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #62 : 17.03.2014, 10:34:52 am »

Может взять.Зависит от расстояния.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #63 : 17.03.2014, 11:14:47 am »

Может взять.Зависит от расстояния.
Только не выбрасывать бычки за борт. Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 17.03.2014, 11:16:34 am »

Может, не ответ, если ДА, то на каком расстоянии от оператора? Если нет, то на каком расстоянии от оператора ...так же и при условии 50/50...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #65 : 17.03.2014, 11:31:50 am »

Точно, не скажет никто.Много факторов,включая температуру воздуха.
Записан
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #66 : 17.03.2014, 11:52:01 am »

Пока война не началась, стрелять не будут. Высота над профилем до 30 м и вперед. Зеленые вероятно направят МИ24 или МИ28 в догонку для визуализации или попытаются посадить.
Сейчас и аэростаты могут снять, если контраст позволить отделить от фона. НО 

ЗРК Стрела стал более менее эффективным лишь после того, как он смог принимать данные целеуказания от внешних систем т.е. в модификации "Стрела 1М, т.к. ограниченное поле обзора оператора Стрелы не позволяло обеспечивать требуемую реакцию на внезапно появляющиеся и исчезающие в поле обзора низколетящие воздушные цели.
http://topwar.ru/20126-polkovoy-samohodnyy-zenitnyy-raketnyy-kompleks-strela-1.html
Тунгуска
http://topwar.ru/37404-zprk-tunguska-m1.html
« Крайнее редактирование: 17.03.2014, 12:02:46 pm от Vladimir V » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #67 : 17.03.2014, 14:09:25 pm »

Не очень обнадеживающая информация.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vladimir V
****

Karma: +48/-3
Offline

PPL; Trike, SR, A24


« Ответ #68 : 17.03.2014, 17:31:53 pm »

Есть еще человеческий фактор, ПОКА стрелять не будут. 
Геннадий, если парни хотят свалить с Крыма по воздуху, это надо делать в ближайшее время.
На малой, по профилю, вдоль зеленок, подальше от дорог, на северо-запад на Стерегущее,  подальше от Джанкоя и Армянска.
« Крайнее редактирование: 17.03.2014, 17:36:45 pm от Vladimir V » Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 17.03.2014, 18:27:07 pm »

Вопрос к знатокам, ИК головка ПЗРК возьмет наш тепловой след за нашими самолетами, или нет?

Не возьмёт. Подумай, у тебя выхлоп как у автомобиля. "Теплуха" расчитана на газовую турбину. Да и никто париться не будет. Слишком дорого пускать ПЗРК по "двухкопеечной" мишени. ..... А ещё надо уметь. Пускать...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #70 : 17.03.2014, 18:31:12 pm »

Фуф… успокоили Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 17.03.2014, 19:00:05 pm »

Миша, а ты волновался за целостность Подмигивающий Улыбающийся тушонки спрятанной за двойной обшивкой?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #72 : 17.03.2014, 19:05:17 pm »

А как жеж? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #73 : 18.03.2014, 00:10:41 am »

Вопрос к знатокам, ИК головка ПЗРК возьмет наш тепловой след за нашими самолетами, или нет?

Для тех кто сомневается насчет попадет или нет в случае начала боевых действий, советую просмотреть ознакомительное видео на тему ИК головки самонаведения ракет по малоразмерным низколетящим целям, вид из кабины цели (никакой политики, решение на вылет остается за КВС). Обратите внимание на тактику атаки ракеты снизу, для нанесения максимальных повреждений:
<a href="http://www.youtube.com/v/drswZVgcvnc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/drswZVgcvnc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 18.03.2014, 00:13:51 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #74 : 18.03.2014, 00:15:26 am »

тогда выход один - планера ...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004