Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 11:13:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение ко всем владельцам ВС и пилотам Украины!  (Прочитано 37872 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #30 : 10.03.2014, 17:14:19 pm »

Гость из раши?
Какой реально раши?
Есть веточка такая, я Вам уже говорил preacher, и кто не сцыкливый там может представиться.
Юра там засветился. И я. А Вы почему-то нет.
  Легко быть отважным анонимом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 10.03.2014, 17:50:08 pm »

Юру только не знает, не летающий люд. Этот человек , широко известный в узких кругах, и глубоко порядочный !
« Крайнее редактирование: 10.03.2014, 18:00:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #32 : 10.03.2014, 17:59:44 pm »

Юру только не знает, не летающий люд. Этот человек , широко известный в узких кругах, ир глубоко порядочный !
+1
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #33 : 10.03.2014, 19:36:49 pm »

Мне наверно нужно ответить?
Начать оправдываться?
Почему-то не хочу.
Бог даст ответ.

Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #34 : 10.03.2014, 20:04:35 pm »

Почему-то не сомневался.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #35 : 10.03.2014, 21:52:44 pm »

Юра....Так ты оказывается засланный казачок? И как я мог ошибиться...Непонимающий наверно купился на твою легенду об учебе в ХАИ...  Подмигивающий Веселый Смеющийся
Записан

С уважением.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #36 : 11.03.2014, 07:28:57 am »

Саша, ошибаешься)) Моя легенда о ХАИ действующая, а Юра Фалалеев известный и активно летающий пилот))
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #37 : 11.03.2014, 10:08:01 am »

Господа! О чем вы говорите? Я партизан полный, но поверьте в плане безопасности своих полетов, я готовлюсь побольше любого законника. И для окружающих моя авиационная деятельнось безопасней большинства законников. Всё это потому что я деньги трачу не на бумаги, взятки и поездки, а на состояние мат части и свое образование. И на спор с любым законником находящимся в воздушном пространстве можете проверить знание текущей воздушной обстановки, условий полета, метеоусловий, метеопрогнозов их грамотного анализа, а так же правил и действий в разных ситуациях, смогу показать большую подготовку. Но при всём этом вы ни когда не услышите от меня осуждения не правильных действий законников, творящих "чудеса" при выполнении своих полетов.
Давайте больше уважать друг друга.
А магазин по торговле небом под названием Державиаслужба к безопасности полетов не имеет ни какого отношения. И пока это так я буду партизаном.

скажите, а что мешает Вам узаконить свои полеты ? я без сарказма.
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #38 : 11.03.2014, 11:32:45 am »

Слушай, Советник, не накаляй обстановку! Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 11.03.2014, 12:59:51 pm »

Та не, все нормально Михаил)))  Их нужно познакомить ))) Я всегда говорю, что все нормальные люди должны кучковаться)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
falaleevya
***

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #40 : 11.03.2014, 13:01:43 pm »

Спасибо за теплые слова!
Я постараюсь соответствовать оценке)
Узаконить мои полеты, мешает законодательный кризис, не позволяющий реализовать задекларированную воздушным кодексом деятельность самодельной авиации. Проще говоря не хочу лепить липу с документами на самолет. Но при этом сам выполняю кап ремонт двигателя, планера, агрегатов самолета, причем качественней тех кто это делает с бумагами.
Кстати документ под названием "дозвіл на виконання польотів" далеко не сертификат лётной годности воздушного судна и поход в закон этим путем был изначально тупиковым. И еще в международном реестре опознавательных знаков ВС, не помню точно как называется документ, у Украины нет регестрационных номеров UR-четыре буквы.
Только прошу не расценивать это как призыв к анархии в авиации. Это скорей призыв к здравому смыслу и торжеству закона, защищающего общечеловеческие ценности.

Прошу прощения что немного увел эту ветку от основной темы. Просто наболело. Больше не буду. А наши военные только и могут воевать с народом, пилотами, водителями, людьми выражающими свое мнение…
Слава нашим ПВО, защищающему страну от мирных граждан, пользователей воздушного пространства!
« Крайнее редактирование: 11.03.2014, 21:57:01 pm от falaleevya » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #41 : 24.07.2014, 12:15:28 pm »

Коллеги! Я не вижу темы для улыбок. Сейчас более чем серьезная ситуация.
Я предупредил о ней ВСЕХ!

« Крайнее редактирование: 24.07.2014, 12:22:48 pm от Суханов А.Н. » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #42 : 24.07.2014, 12:18:38 pm »

Коллеги! Я не вижу темы для улыбок. Сейчас более чем серьезная ситуация.
Я предупредил о ней ВСЕХ!

Геннадий, не ВЫ, а ОНИ. Или Вам удалось получить доступ к "Красной кнопке"?  Шокированный Вы передали, мы приняли к сведению, спасибо!  Улыбающийся
А разве об этом и раньше не было известно? Поменялась  ситуация в стране, но не поменялись законы физики. Т.е. законы природно ЛОГИЧЕСКИЕ.  И если бы человек их соблюдал, понятно что бы сейчас за условия были на Земле. Увы, везде стреляют и везде человек пытается покататься на кривой кобыле. Надеюсь, что я объясняю доступно.  С одной стороны, мы все должны понять ситуацию и сделать всё, что бы она хотя бы не ухудшалась. С другой стороны, все мы люди и грешны. В противном случае жили бы как в раю. И проблема с полётами без бюрократии  Улыбающийся, она есть, была и будет. Хотя я не скажу, что это проблема, достаточно перестать воровать и время, и деньги. И каждому работать по совести. Тогда и строить и летать все будут по правилам. По ПРАВИЛАМ, а не по "правилам".
У нас, пардон, у меня,  вся жизнь в одних предупреждениях. На меня одного, четыре предупредителя каждый день.  Приходится между ними маневрировать. Это значит я "партизан"?!? Наверное. Но желание летать от этого не уменьшается. Да, хочется что бы всё как по нотам. И наверное правильно, надо начинать с самого себя. Т.е. прямо с самого главного в конкретном рассматриваемом случае. С меня, когда я решил попархать в зоне работы крупного аэроузла или в зоне АТО  Шокированный  С него, когда, не смотря на понятные риски, разрешил пролёт  пассажирского самолёта над горячей точкой.  Все мы гуси в этой стае летящей на юг. И кто отбился от косяка, тот заблудился и погиб. И, тем не менее, простейший пример для обсуждения: - на каждой пачке сигарет написано...... но Черчиль так не считал.
Извиняюсь, но мой взгляд на моё летание таков.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004