Обращение ко всем владельцам ВС и пилотам Украины!
falaleevya:
Спасибо за теплые слова!
Я постараюсь соответствовать оценке)
Узаконить мои полеты, мешает законодательный кризис, не позволяющий реализовать задекларированную воздушным кодексом деятельность самодельной авиации. Проще говоря не хочу лепить липу с документами на самолет. Но при этом сам выполняю кап ремонт двигателя, планера, агрегатов самолета, причем качественней тех кто это делает с бумагами.
Кстати документ под названием "дозвіл на виконання польотів" далеко не сертификат лётной годности воздушного судна и поход в закон этим путем был изначально тупиковым. И еще в международном реестре опознавательных знаков ВС, не помню точно как называется документ, у Украины нет регестрационных номеров UR-четыре буквы.
Только прошу не расценивать это как призыв к анархии в авиации. Это скорей призыв к здравому смыслу и торжеству закона, защищающего общечеловеческие ценности.
Прошу прощения что немного увел эту ветку от основной темы. Просто наболело. Больше не буду. А наши военные только и могут воевать с народом, пилотами, водителями, людьми выражающими свое мнение…
Слава нашим ПВО, защищающему страну от мирных граждан, пользователей воздушного пространства!
Суханов А.Н.:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.03.2014, 18:13:21 pm
Коллеги! Я не вижу темы для улыбок. Сейчас более чем серьезная ситуация.
Я предупредил о ней ВСЕХ!
Суханов А.Н.:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.03.2014, 18:13:21 pm
Коллеги! Я не вижу темы для улыбок. Сейчас более чем серьезная ситуация.
Я предупредил о ней ВСЕХ!
Геннадий, не ВЫ, а ОНИ. Или Вам удалось получить доступ к "Красной кнопке"? :o Вы передали, мы приняли к сведению, спасибо! :)
А разве об этом и раньше не было известно? Поменялась ситуация в стране, но не поменялись законы физики. Т.е. законы природно ЛОГИЧЕСКИЕ. И если бы человек их соблюдал, понятно что бы сейчас за условия были на Земле. Увы, везде стреляют и везде человек пытается покататься на кривой кобыле. Надеюсь, что я объясняю доступно. С одной стороны, мы все должны понять ситуацию и сделать всё, что бы она хотя бы не ухудшалась. С другой стороны, все мы люди и грешны. В противном случае жили бы как в раю. И проблема с полётами без бюрократии :), она есть, была и будет. Хотя я не скажу, что это проблема, достаточно перестать воровать и время, и деньги. И каждому работать по совести. Тогда и строить и летать все будут по правилам. По ПРАВИЛАМ, а не по "правилам".
У нас, пардон, у меня, вся жизнь в одних предупреждениях. На меня одного, четыре предупредителя каждый день. Приходится между ними маневрировать. Это значит я "партизан"?!? Наверное. Но желание летать от этого не уменьшается. Да, хочется что бы всё как по нотам. И наверное правильно, надо начинать с самого себя. Т.е. прямо с самого главного в конкретном рассматриваемом случае. С меня, когда я решил попархать в зоне работы крупного аэроузла или в зоне АТО :o С него, когда, не смотря на понятные риски, разрешил пролёт пассажирского самолёта над горячей точкой. Все мы гуси в этой стае летящей на юг. И кто отбился от косяка, тот заблудился и погиб. И, тем не менее, простейший пример для обсуждения: - на каждой пачке сигарет написано...... но Черчиль так не считал.
Извиняюсь, но мой взгляд на моё летание таков.
Навигация