Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 28.02.2014, 14:35:38 pm » |
|
Как стало нам известно с 5-02-2014 года УКРАЭРОРУХ ТРЕБУЕТ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ заключения договора(на неоплатной основе) с частными владельцами ВС, в независимости от взлетного веса их ВС, для возможности выполнения полетов в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве Украины.
Мотивация у них простая, якобы согласно хозяйственного кодекса Украины, при оказании услуг, даже на неоплатной основе, между двумя субъектами должны быть договорные обязательства.
тел в Киеве: 044 3515707, 0443515815, 0443515817
"Для гарантированного получения услуг по аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства необходимо заключить договор о предоставлении услуг по аэронавигационного обслуживания (далее - договор). Порядок заключения договора о предоставлении услуг по АНО Договор о предоставлении услуг по аэронавигационному обслуживание заключается между Украэрорух и пользователями-резидентами Украины, а также физическими лицами-резидентами Украины, которые являются собственниками или арендаторами воздушных судов. В тексте договора четко определены условия предоставления / получения аэронавигационных услуг и порядок расчетов за предоставленное аэронавигационное обслуживание. Договор заключается не более чем на один год. Действует с 1 января по 31 декабря текущего года. Заключение договора является одним из обязательных условий для получения сертификата эксплуатанта, который выдается Госавиаслужбой Украины. Если договор был заключен в текущем году и пользователь или физическое лицо не имеют задолженности за предоставленное АНО, то образцы договора на следующий год направляются к пользователям и / или физических лиц по адресу, который был указан в предварительном договоре. Если пользователь заключает договор впервые, то для его заключения уполномоченному представителю пользователя необходимо обратиться в отдел учета воздушного движения и работы с пользователями воздушного пространства Украэроруха (см. . контактную информацию" (с)
В приаттаченном файле образец договора:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 28.02.2014, 14:43:34 pm » |
|
Прочитав договор и увидев в нем "подводные камни", очень сильно хочется ругаться матом .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ZARUBA
|
|
« Ответ #2 : 28.02.2014, 17:49:05 pm » |
|
пора наводить порядок в департаменте а какими методами будет зависить от нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #3 : 28.02.2014, 18:06:41 pm » |
|
Вообще-то это касается перевозчиков. "...Заключение договора является одним из обязательных условий для получения сертификата эксплуатанта..." Видимо это отголоски старых коррупционных схем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 28.02.2014, 18:09:16 pm » |
|
Не так все просто. Я провел консультации сегодня по этому вопросу. В основу этого требования УКРАЭРОРУХ ссылается на норму "Цивільного Кодекса України".
Я провел встречу с нашими юристами, и те подтвердили, что действительно на сегодняшний день существует безоговорочное требование что резиденты Украины, в случае оказания взаимных услуг, в том числе и на неоплатной основе, должны иметь заключенный договор. Этот договор необходим исключительно, в случае выполнения полетов в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве Украины.
А вот сам текст этого договора, это уже совсем иная история
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #5 : 28.02.2014, 18:25:36 pm » |
|
Тогда и с ГАИ, МВД, МО, МОЗ, ... Как же без договора? Они нас тоже имеют обслужить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #6 : 28.02.2014, 21:00:16 pm » |
|
А в чем проблема с договором? Точнее какие именно пункты вызывают негодование? Или сам факт необходимости подписания такого договора вызывает дискомфорт?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 01.03.2014, 08:48:18 am » |
|
Подписав договор, по теме " указания услуг за аэронавигацию в ВП Украины" одна из сторон может потом записать и оплату за его использование. Ни один суд не примет иск, так как подписав даже НЕ ОПЛАТНУЮ форму договора , тем самым одна из сторон ( мы) принимаем УСЛОВИЯ описанные в этом договоре. Второе, то что нам навязывают СВОЮ форму договора.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #8 : 04.03.2014, 19:42:30 pm » |
|
Кстати, как у кого есть договор с рухом, имеют право бесплатного доступа к meteo.uksatse.aero (По крайней мере юр. лица, как обстоя дела с физиками точно не скажу)
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 04.03.2014, 19:53:02 pm » |
|
спасибо, завтра уточню эту информацию
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #10 : 07.03.2014, 06:36:59 am » |
|
Уточнили?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #11 : 10.03.2014, 12:48:24 pm » |
|
Договор такого типа обязателен к заключению, согласно того же хозяйственного кодекса не обязателен на бумаге. Получая какой либо товар или услугу вы фактически заключаете с другой стороной договор но очень часто в устной форме и поверьте это вполне соответствует закону. В письменной форме обязательны другие виды договоров, например в том случае где право владения полное или частичное на имущество переходит другой стороне, договор аренды, хранения и пр. например на автостоянке обязателен договор. А вот на оказание услуг с аэрорухом договор вполне законно заключить в устной форме фактом радиообмена. И еще почему именно для полетов в контролированном воздушном пространстве требуют? Разьве в пространстве G полеты аэрорухом уже не обслуживаются? Какая разница, там тоже сидит диспетчер, которому платят зарплату… Не ведитесь как телки на бойню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 10.03.2014, 17:51:09 pm » |
|
История эта началась, после проверки их КРУ ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #13 : 11.03.2014, 21:48:00 pm » |
|
Так они сами КРУ и попросили, чтобы им выявили это замечание. Это же деньги. Не верьте что после заключения договора он долго будет бесплатным. Таким образом они пытаются загнать часть народа в стойло, а остальным станет не куда деваться. После волны заключения договоров, очень скоро появятся какие нибудь правила, где будет обязательная оплата за аэронавигацию. Я думая что такие правила уже лежат в проекте и ждут своего часа. Кстати в том же хозяйственном кодексе до сих пор действует обязательная норма о том, что договор должен иметь общую сумму. Это я говорю на тот случай если вдруг появится прейскурант. Так что я считаю что лучшим фактом заключения договора является выполнение сторонами своих действий и как я писал выше в устной форме. А КРУ, еще раз повторю - отмазка…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #14 : 05.06.2014, 20:38:50 pm » |
|
Попытка прилететь в контролируемое ВП 2 дня назад без Договора закончилась "забаненным" ФПЛ. Собственно позавчера и заключил сразу. Сегодня перелетел без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|