Новое от УКРАЭРОРУХА
КВР:
Уточнили?
falaleevya:
Договор такого типа обязателен к заключению, согласно того же хозяйственного кодекса не обязателен на бумаге. Получая какой либо товар или услугу вы фактически заключаете с другой стороной договор но очень часто в устной форме и поверьте это вполне соответствует закону. В письменной форме обязательны другие виды договоров, например в том случае где право владения полное или частичное на имущество переходит другой стороне, договор аренды, хранения и пр. например на автостоянке обязателен договор. А вот на оказание услуг с аэрорухом договор вполне законно заключить в устной форме фактом радиообмена. И еще почему именно для полетов в контролированном воздушном пространстве требуют? Разьве в пространстве G полеты аэрорухом уже не обслуживаются? Какая разница, там тоже сидит диспетчер, которому платят зарплату…
Не ведитесь как телки на бойню.
Геннадий Хазан:
История эта началась, после проверки их КРУ ...
falaleevya:
Так они сами КРУ и попросили, чтобы им выявили это замечание.
Это же деньги. Не верьте что после заключения договора он долго будет бесплатным. Таким образом они пытаются загнать часть народа в стойло, а остальным станет не куда деваться. После волны заключения договоров, очень скоро появятся какие нибудь правила, где будет обязательная оплата за аэронавигацию. Я думая что такие правила уже лежат в проекте и ждут своего часа.
Кстати в том же хозяйственном кодексе до сих пор действует обязательная норма о том, что договор должен иметь общую сумму. Это я говорю на тот случай если вдруг появится прейскурант.
Так что я считаю что лучшим фактом заключения договора является выполнение сторонами своих действий и как я писал выше в устной форме.
А КРУ, еще раз повторю - отмазка…
Дима Давыдкин:
Попытка прилететь в контролируемое ВП 2 дня назад без Договора закончилась "забаненным" ФПЛ. Собственно позавчера и заключил сразу. Сегодня перелетел без проблем.
Навигация