Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 03:38:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Азотная заправочная станция в UPKU - Козелец (Бригинцы)  (Прочитано 16232 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 26.02.2014, 21:17:44 pm »

Добрый день.

Хочу поделиться информацией для владельцев самолетов марки Beechсraft
Этой зимой мне пришлось собрать азотную станцию высокого давления, для работы со стойками моего самолета.

Предлагаю владельцам любого самолета из линейки Beechcraft, подкачку стоек на аэродроме Козелец (Бригинцы) - UPKU
Возможна работа по ремонту стоек, с заказом сертифицированных и не очень запасных частей. Для владельцев самолета с N регистрацией, возможна роспись сертифицированного механика в лог буке самолета.

Технические характеристики азотной станции:
1. Предел регулирования давления, до: 1300 psi (90 Атм)
2. Резьба на нипель 1/4'' (стандартная)

На самолетах серии Bonanza рабочее давление арматуры закачки амортизаторов до 40 Атм
На самолетах серии Baron рабочее давление арматуры закачки амортизаторов до 55 Атм

Мелочь, а приятно.


* IMG_2982.jpg (115.54 Кб, 640x457 - просмотрено 877 раз.)

* IMG_2983.jpg (123.97 Кб, 480x640 - просмотрено 629 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.02.2014, 19:54:42 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 26.02.2014, 21:41:39 pm »

Миша, ты это дело брось! Ты ж пилот!!!! А пилот дожен быть ленив!!!! А тут - целое ТО соорудил))))))))))
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 26.02.2014, 22:25:33 pm »

Знаешь Саша, я до того как задуматься стать пилотом, ведь автостаричков к жизни возвращал. И потом, я не из таких: белые воротнички, погончики золоченные. Я не стремлюсь к такому. У меня есть друг - мой самолет, я хочу что бы ему было уютно. И я уверен, он отплатит мне той же монетой. Мне нравится настраивать его, копаться в документах, выискивать новую химию. Как то так. Может быть так проявляется давно позабытая в бизнесах специальность инженера...
« Крайнее редактирование: 26.02.2014, 22:41:56 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #3 : 26.02.2014, 22:30:26 pm »

Ну чего ты так... погончики тоже класно))))

ЗЫ Эх... Аватарку теперь менять прийдется...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 26.02.2014, 22:39:35 pm »

Не переживай:) у каждого свой путь...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 27.02.2014, 09:20:22 am »

Миша, на фото  не увидел фильтра тонкой очистки, который должен быть смонтирован на линии высокого давления. Поищу его в своих "развалах", найду - вышлю
« Крайнее редактирование: 27.02.2014, 09:22:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 27.02.2014, 09:22:21 am »

Фильтр смонтирован в редукторе, на входе. Не уверен, что тонкой, но он есть.
Спасибо за отклик, Геннадий.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 27.02.2014, 09:25:39 am »

В редукторе , это не то ....Сфотаю - покажу

ПыСЫ. А тему подредактируй. " Азотная заправочная станция..."  Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #8 : 27.02.2014, 19:50:18 pm »

Выложи фото заправочной головки. На фото не видна. Есть ли на ней шток принудительного открывания заправочного клапана амортизатора.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 27.02.2014, 19:57:20 pm »

В редукторе , это не то ....Сфотаю - покажу

ПыСЫ. А тему подредактируй. " Азотная заправочная станция..."  Подмигивающий
Подкорректировал, спасибо

Выложи фото заправочной головки. На фото не видна. Есть ли на ней шток принудительного открывания заправочного клапана амортизатора.
Теперь у меня есть две головки. Одна со штоком, другая нет. Точнее, со штоком будет скоро, так как я уже понял, что это удобнее.


* 348.jpg (90.02 Кб, 1500x1040 - просмотрено 832 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #10 : 27.02.2014, 20:08:47 pm »

Шток или игла принудительного открывания клапана позволяет заправить амортизатор предписанным давлением. Без него(неё) давление надо делать большее и что в итоге в амортизаторе-?. Резьба какая? 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 27.02.2014, 20:31:55 pm »

Резьба стандартная, как на шине. 1/4"
На самолетах Бичкрафт нет предписаного давления, а есть предписаная высота штока. В этом и нюанс. Самолет в снаряженном состоянии. Накачивается давление до того момента пока амортизатор не начнет подниматься. Стравливанием давления достигается указаная в инструкции высота штока.
Например у меня игла нипеля открывается при давлении 35 атмосфер.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 27.02.2014, 20:40:27 pm »

На Сокатах проще-давление по моделям на амортизаторы указано. Головка с иглой сколько стоит?
У меня есть, но что-то не очень нравиться. Не удобно прикручивать-мешают обтекатели. Особенно если присели.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 27.02.2014, 20:56:44 pm »

Такая как на рисунке стоит до $30 дол. Давление 3000 psi
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #14 : 27.02.2014, 22:46:52 pm »

Спасибо Миша. Сделано добротно Улыбающийся. У нас в баллоне всего 150 атм.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: nitrogen station азотная станция азот 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004