Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:39:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Громадський контроль за діяльністтю департамента  (Прочитано 36549 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #15 : 25.02.2014, 23:13:42 pm »

Закрывайтесь, закрывайтесь и так общение хилое. Будет такой себе форумочек для избраных...
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #16 : 25.02.2014, 23:43:46 pm »

Fram прав, это не правильно запрещать высказывать мысли о политике, о ситуации в стране, от неё ведь зависит и вся наша авиация, а о чём тогда говорить? итак действительно тишина на форуме.
Записан
KostyaR
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #17 : 25.02.2014, 23:53:28 pm »

За эти месяцы видел разных админов, в основном под прикрытием, что возникнет срач, глушили темы. Особенно порадовала guns.ru пока активистов били, ветка про политику цвела, как стало ясно, что ПР отлучили от корыта, так ветку стерли с концами.
Не надо боятся политики. В конце концов узнаем, кто чего стОит. Хотя теперь конечно поздно.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #18 : 26.02.2014, 05:47:53 am »

Я больше года бьюсь головной об стенку с этой регистрацией - у меня нет физической возможности бегать самому - поэтому все выливается в копеечку так как я плачу за это другим - и все равно - топтание на одном месте. Я хочу заполнить скаченную с интернета  формочку на пол страницы - заплатить 50 баксов и получить регистрацию. Все. Всем понятно что наши законы - часть коррумпированной машины - соковыжималки для народа. Законы надо менять в первую очередь - а потом все станет на свои места. Так что я вполне поддерживаю все инициативы в этом направлении. Мрео уже поставили на место - пусть за деньги но уже и домой могут приехать снять и поставить на учет. Так будет и в авиации (по крайней мере легкой). чИТАЙ чиновник и готовся что будеш ты ко мне бегать на поклон - и разговаривать научишься и улыбаться и выслушивать мои проблемы.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #19 : 26.02.2014, 09:31:38 am »


[/quote]
Например как и должно в этой теме,о возможности зарегистрировать неконец-то те борта,из-за которых ранше вставляли палки в колёса.
Будут подвижки в этом направлении,кто знает?
[/quote]А зачем что-то делать ,если здесь легче всего туману напускать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 26.02.2014, 14:15:22 pm »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #21 : 26.02.2014, 16:21:37 pm »

Давайте так: http://m.youtube.com/watch?v=XtxbGjkpkF8
И Командира на каждый вылет МАУ будем выбирать из пассажиров, а посадку будет выполнять тот у кого найдется "Калаш"...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 26.02.2014, 16:27:27 pm »

Вы хотите что бы вам прокомментировали это видео, или прокомментировали то что вы сказали в контексте этого видео?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #23 : 26.02.2014, 16:31:04 pm »

Генадий, давайте все. Моя точка зрения - это путь в никуда... Извините, если задел.
P.S. Я увидел это на фоне двух других историй - Европы и Америки, умывших руки от наших дел, и России в сей странный момент решившей побряцать оружием в Крыму и на всей границе. Все три вектора вместе меня очень тревожат.
« Крайнее редактирование: 26.02.2014, 17:01:33 pm от UA-320 » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #24 : 26.02.2014, 19:16:37 pm »

Это переходной период, а в контексте видео, считайте что Сашко Білий с калашом требовал летать как учили в FCTM-е! А то экипаж нашей страны вообще забыл как это делается.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #25 : 26.02.2014, 21:41:01 pm »

Это переходной период, а в контексте видео, считайте что Сашко Білий с калашом требовал летать как учили в FCTM-е! А то экипаж нашей страны вообще забыл как это делается.

Говоря на авиационном языке есть некоторая разница между ситуацией, когда самый молодой и зеленый кадет говорит своему старому дураку Пилоту-Инструктору: "извините, но Вы не правы" или же в кабину экипажа вваливается некто и потрясая оружием, кричит "лети туда". В первом случае это правильный и рабочий момент, во втором сквок 7500...
Я то понимаю, что многое надо менять и в том числе и в "башне" тоже, но управление самолетом (-департаментом-государством...) - штука сложная. Я не представляю куда в наше время может прирулить Саша Белый...

Бэтмен - Ок, но это я зря про политику начал оффтопить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 27.02.2014, 07:36:37 am »

Саша Белый не особенно стремиться рулить в этот период. Он просто дал два посыла. Первый это то, что он вооружен, и если кто то думает что эти девайсы у него можно отобрать надавав по шее, то они ошибаются.

Второй посыл, он выразил в описании разговора Правого Сектора с " Сеней Кроликом", и напоминание ему, что езда с мигалками, может не быть тем инструментом , который добавит ему здоровья.

Что до ДАСУ, а что мы боимся? Мы боимся что выгнать нужно всего то пару тройку корумпированных чиновников, которые под развитие нашей авиации подкладывают железнодорожный костыль?

Я в прошлом году на круглом столе передал документы и анализ того, что лично господином Пихало оказывается давление и неоправдованные притензии в продлении летной годности владельцам воздушных судов. Приложив заявления с описанием притензий от самих владельцев воздушных судов.

Как пример СИСТЕМНЫХ преференций я привел пример на ряде ВС принадлежащих Яковлеву Кригеру  и и еще с десяток фамилий с которыми связывается эта СИСТЕМНОСТЬ.
Кто мне еще приведет пример того, что в Украине на два самолета, из которых один двух двигательный зарегистрированно только два двигателя, но эти ОБА ВС имеют актуальную летную годность?
Вы понимаете коллеги о чем я?
А получение летной годности за одни сутки с момента подачи заявления? Правда это было года 4 тому назад, но исполнитель все тот же человек. В среднем, судя из моей таблицы , ВС которым оказывалась преференции получали летную годность от ЧЕТЫРЕХ до ДЕСЯТИ КАЛЕНДАРНЫХ дней.

Можно мне возразить, сказав какие мол молодцы, хорошо готовили самолеты. Но тут интересно другое, тогда выходит, что другие " не молодцы" и плохо готовили свои самолеты.

Зазывать в "контору по ТО" организованную своим патроном, что бы владельцы ВС за пару листиков бумаги под названием " Программа ТО " платили ничем неоправданные огромные гонорары, это нормальное явление?

А про присвоение себе чужой работы, и объявление это своими достижениями, я вообще и говорить не хочу. Это верх грехопадения этих крикунов. 

Скажу коротко, о этом всем я общался с основными котирующимися новыми политическими силами. Как на пример Правым Сектором. Мне понятны эти люди, мне понятны что они хотят сделать у нас в Стране.


Если руководство ДАСУ не хотело останавливать зарвавшихся чиновников участвующих в коррупционной схеме, значит теперь есть люди которое это готовы сделать сами




« Крайнее редактирование: 27.02.2014, 09:38:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 27.02.2014, 12:35:49 pm »

При чем здесь договор с ес, или членство в ес?

Мы должны решить вопросы в СВОЕМ ДОМЕ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 27.02.2014, 12:51:06 pm »

Самые свежие новости из ДАС.

 Господин Гречко в спешном порядке готовится покинуть стены, ДАС и для этого готовит себе "теплое место!

Как результат этой подготовки , явилось то, что сегодня подписан акт комиссии о том, что Кировоградская летная академия " не спроможна" вести обучение СРL.
Я старательно избегал в своей статье выше упоминать его фамилию, и факты сговора группой лиц, и фальсификацией результатов "КРУГЛОГО СТОЛА" проведенного ДАСУ в прошлом году под его руководством.
Но пришло время!

Скажу коротко, БАНДУ ГЭТЬ из ДАСУ!
« Крайнее редактирование: 27.02.2014, 12:56:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #29 : 27.02.2014, 13:31:45 pm »

КИЕВ. 27 февраля. УНН. Никто не предлагал Украине членство в ЕС в каком-либо обозримом будущем, говорилось о соглашении об ассоциации с Евросоюзом и о свободной торговле с ЕС, заявил член парламента Великобритании, председатель межпартийной парламентской группы по Украине Джон Виттингдейл. В интервью радиостанции "Голос России" парламентарий-консерватор отметил, что Украине в силу географических и экономических факторов придется поддерживать близкие отношения с Россией, передает УНН.
Это не более чем утка, поскольку радиостанция российская.
Сам лично слышал интервью нескольких еврочиновников, которые заявляли, что если Украина пойдет по пути реформ, то можно будет говорить и о членстве в Евросоюзе, но не в обозримом будущем. Так-то вроде все совпадает, а смысл несколько другой.  Смеющийся
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004