Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 01:20:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Квс, второй пилот. Срочно!  (Прочитано 17218 раз)
Лётчица
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 18.02.2014, 23:28:56 pm »

Не сказать что строго запрещена, смотрят медики, затем дают заключение. Так мне сказали квалифицированные специалисты.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #16 : 18.02.2014, 23:36:48 pm »

По поводу зрения, сугубо индивидуально. Окулист смотрит и решает давать допуск или нет. Причина зрение не 1.0 - это не приговор для всех. По этому вопросу узнавала, звонила.
Если есть проблемы со зрением, считаю что стоит попробовать себя, пройти собеседование, получить направление на врачебную комиссию, а там скажут как быть, лазерную коррекцию можно будет сделать, по рекомендации специалиста.
Это частный случай. Вы почитайте требования JAR-FCL и сравните их с текущими российскими требования - сказать что там большая разница - ничего не сказать. Это идеологически разные принципы медицинской сертификации.
Записан
Лётчица
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 19.02.2014, 00:33:16 am »

Вы правы. Дело всё в требованиях АК к трудоустройству, таких как  возраст до 40 лет, образование, действующий или второй пилот на В-737, например,
уровень владения английским языком не ниже 4 уровня по шкале ИКАО и
допуск к полетам на МВЛ. Всё.
Записан
Лётчица
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 19.02.2014, 00:36:42 am »

Поэтому всё сугубо индивидуально. Единственное что на некоторые боинги необходим налёт не менее 4000 часов.
Записан
master91
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 19.02.2014, 23:45:18 pm »

Уважаемая "Лётчица"! Вас, наверное попросили "прощупать" рынок свободных пилотов на Украине, в связи с резкой нехваткой и предстоящим набором иностранцев. Что ж таковые действительно имеются, но что бы совсем " бесхозных", таких наверное единицы, не смотря на уход с рынка некоторых компаний. Остальные "пристроены" в различных местах и не обязательно у себя в стране. Кого-то всё устраивает, кого-то не совсем, но что бы так сразу ответить на вопрос "кто готов ехать в Москву", необходимо ещё знать об условиях и много ещё чего, что бы дать положительный ответ. Вы хоть и пишите от лица работодателя, не называя имя компании, тем более одной из крупной, но наверняка там уже есть списки желающих работать у вас,как среди тех кто собирался оформлять гр-во, так и среди ныне действующих и летающих в своих компаниях пилотов. В любом случае, наверное,не стоит ожидать большого наплыва желающих. Хотя, конечно всё зависит от условий и выбора самих пилотов - в какой компании работать..
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #20 : 20.02.2014, 18:02:07 pm »

Действительно, имя компании в студию :-)
Если сильно большой Boeing то можно подумаю :-)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #21 : 20.02.2014, 18:31:54 pm »

Задавал подобные вопросы в личику, до сих пор без ответа. Так же интересовали регион полетов, величина заработной платы, график работы, контактная информация...
Похоже на какой-то разводняк!
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #22 : 20.02.2014, 19:01:21 pm »

Roger, thank you a lot ;-)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Лётчица
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 20.02.2014, 19:07:32 pm »

Очень интересный разводняк)
Думаете от скуки написан пост?
Я лично заинтересована.
Ответила действительно не всем. Будет что написать по каждому конкурентному пилоту, сразу отвечу. Тайм-аут на обработку инфы дадите, господа?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #24 : 20.02.2014, 19:13:36 pm »

Так написали-же "срочно!". Разместите побольше информации в начале поста, может и вопросов к Вам больше не возникнет.
С глубоким уважением!
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #25 : 20.02.2014, 22:26:51 pm »

А по-моєму,нехватку пілотів в країні,шукають на державному рівні,офіційно,а не на форумі малої авіації.Думаєте манна небесна падає?
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #26 : 21.02.2014, 21:13:14 pm »

Ага в 1993 на "деержавному" ривне был намёк "белобулыжной",мол ваших вупускников с Кремня можем типа пристроить...!? Дык ... в ответ а какиже "национальный антирес!!!? В итоге с выпуска полетели единицы (бдержавный ривень мля...)  Грустный
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #27 : 21.02.2014, 23:29:25 pm »

Нет,ну я говорю,что Компания или оф.придставитель компании эн,приглашает на роботу...и т.д.и т.п.,а не некая лётчица и всё шито-скрыто.
P.S.А теперь всё ясно,нужны были пилоты в Жуляны,ато ломонулись все и сразу
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: работа Москва 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004