Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 01:19:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полеты над аэропортом Schiphol (Амстердам)  (Прочитано 11038 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« : 15.02.2014, 14:42:23 pm »

В процессе курса обучения CPL присутсвует такая забавная вещь как Time Building. Большинство форумчан в курсе что это такое, кто не в курсе, поясню – нужно налетать обпределенное кол-во часов в качестве КВС, так сказать, с целью повышения опыта и квалификации…

Каждый сам волен выбирать где и на чем летать. Обычно пользую школьные самолеты и летают незамысловатые маршруты. Я же, в свою очередь, решил – как можно больше опыта. Спецом выбирал аэропорты посложнее и маршруты аналогичный… Прошлым летом родилось две каверзных затеи – слетать во Франкфурт и пролетать аэропорт Амстердама! Идеи дерзкие и, далеко, не лёгкие для начинающего пилота, но вполне осуществимые!

С Франкфуртом пока не сложилось, а вот в Амстердам все же слетать удалось! Первая попытка была предпринята в Сентябре прошлого года, но в силу не поданного Флайт Плана и плотного трафика, получили: “Stay clear of CTR…” и улетели прочь! В этот же раз все удалось! Забавной особенностью является возможность «покружить» вокруг вышки! Перед вылетом опытный пилот подсказал мне:

- Запроси 360 вокруг башни!
- Вы шутите! Это же Schiphol! Один из самых загруженных аэропортов мира! – удивился я!
- А ты запроси! Посмотришь… Для них (диспетчеров) – это тоже развлечение…

Он был прав! На мой запрос диспетчер бодро ответил: “Will be approved”…

Собственно вот как все происходило! Надеюсь Вы испытаете ту же бурю чувств, что и я в полете!
 
<a href="http://www.youtube.com/v/f00H5yZvcdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/f00H5yZvcdI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #1 : 15.02.2014, 15:44:56 pm »

жирнейший жир ! Подмигивающий давай без металлики , а с реальным радио !!!
Записан

Fly safe
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #2 : 15.02.2014, 15:47:27 pm »

Классно!!! Уговорил...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 15.02.2014, 17:06:38 pm »

Просто супер! Не верилось бы в возможность реализации этого в жизни  , если бы не видел живое видео!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 15.02.2014, 17:38:12 pm »

жирнейший жир ! Подмигивающий давай без металлики , а с реальным радио !!!

К сожалению это не Go Pro... Девайса чтобы копировать звук радиообмена нету)))) Но будет - и сие дияние повторим!

В отношении радиообмена - на самом деле, опыт незабываемый. Дисп говорит быстро но очень четко. В эфире просто жуть, но ничего лишнего! Все пилоты СЛУШАЮТ друг друга! Кол-во команд за эти 10 минут подсчитать сложно, но их было очень много. При этом, ни разу не было проблемы вклинится и отрапортовать!

Кстати именно здесь, практически каждая фраза диспа, где не требуется read back, а просто подтверждение собпровождается двойным щелчком раци.... Ничего лишнего!
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #5 : 16.02.2014, 00:19:20 am »

Саня, а чего на такой большой дистанции от вышки?((( Раз уж разрешили, то надо было им показать как надо  Подмигивающий А на чем это вы летели, не даймонд?
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #6 : 16.02.2014, 07:30:48 am »

К сожалению это не Go Pro... Девайса чтобы копировать звук радиообмена нету)))) Но будет - и сие дияние

А в кокпите динамика нет ? По идее должен быть и тогда камера на свой микрофон АТС пишет, а интересом - нет. Что собственно и требуется
Записан

Fly safe
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #7 : 16.02.2014, 11:08:39 am »

Динамика нету... И звука переговоров тоже... Но ведь тогда появляется повод - все это осуществить еще разок!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #8 : 16.02.2014, 11:10:00 am »

Саня, а чего на такой большой дистанции от вышки?((( Раз уж разрешили, то надо было им показать как надо  Подмигивающий А на чем это вы летели, не даймонд?

)))) Да, далековато как-то))))))) А машинка, таки да - Diamond DA-40... Этот мой любимый - Glass cockpit, автопилот (даже с системой автоматической посадки!). Летать - одно удовольствие!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #9 : 16.02.2014, 16:38:28 pm »

Агонь) еще и так долго покружить пустили)))
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #10 : 17.02.2014, 12:01:26 pm »

А долго потому как не могли вылееть из-за плотного трафика! После первых 360, дисп бодро приказал "P-IN, antother 360 due to intensive trafic".... Ну, сами понимаете, просить нас долго не надо)))))
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #11 : 17.02.2014, 14:00:08 pm »

А долго потому как не могли вылееть из-за плотного трафика! После первых 360, дисп бодро приказал "P-IN, antother 360 due to intensive trafic".... Ну, сами понимаете, просить нас долго не надо)))))

Так сам бог велел сделать вираж метров с дистанцией 10-20м вокруг башни с креном 60, лица посмотреть;-)
« Крайнее редактирование: 17.02.2014, 14:03:06 pm от Glider_pilot » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #12 : 17.02.2014, 14:42:23 pm »

А долго потому как не могли вылееть из-за плотного трафика! После первых 360, дисп бодро приказал "P-IN, antother 360 due to intensive trafic".... Ну, сами понимаете, просить нас долго не надо)))))
Так сам бог велел сделать вираж метров с дистанцией 10-20м вокруг башни с креном 60, лица посмотреть;-)

скорость маловата... свалиться можно на раз два с таким то виражом...
вот какой-нить ЛОУ ПАСС бы там сделать при входе в эти 360 Подмигивающий
Записан

Fly safe
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 17.02.2014, 14:57:44 pm »

Друзья-советники! Вы в следующий раз со мной полетите и покажите "как надо"! С тем радиообменом и кручением головы вокруг да около, когда за 2 минуты взлетело и село 7-8 самолетов рядышком... Как-то не до вые... Понимаете наверно...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #14 : 17.02.2014, 14:58:52 pm »

К тому же я и так с креном в 30... Леша прав - свалится на раз-два можно! На такой то высоте - опасненько как-то!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004