Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:14:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказ двигателя перед первым разворотом... Не однозначная методика обучения ...  (Прочитано 10403 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 13.02.2014, 18:34:00 pm »

Этот фильм вызвал у меня противоречивые чувства ...
ЭEmergency landing practice of airplane engine failure during take off. If the altitude is above 100 feet (cca. 30 meters) we turn back the airplane (motorglider) and land in tail wind. If the altitude is not enough we must find a clear landing area in front of us. (eg. emergency landing area at the end of the airfiled)
When we realize the fact of engine failure immediately have to push the plane into gliding slope position to maintain the necessary airspeed and start turning.


Disclaimer: This is a dangerous maneuver! NOT EVERY AIRCRAFT IS ABLE TO DO IT! DO NOT TRY IT! DO NOT DO IT! USE AT YOUR OWN RISK!" (с)

"Аварийная посадка практика отказа двигателя самолета во время взлета. Если высота выше 100 футов (cca. 30 метров) мы вернемся самолет (motorglider) и земли в попутном ветре. Если высота не достаточно, мы должны найти четкое приземления перед нами. (например, аварийного приземления на конце airfiled)
Когда мы понимаем, факт отказа двигателя сразу должны толкать самолет в скольжение позиции наклона для поддержания необходимого воздушную скорость и начать поворот.


Отказ от ответственности: Это опасный маневр! НЕ КАЖДЫЙ самолет в состоянии сделать это! Не Попробуйте! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!" (с)


<a href="http://www.youtube.com/v/3HbGZxVfXAo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3HbGZxVfXAo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 13.02.2014, 20:07:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 13.02.2014, 18:42:16 pm »

Меня учили 700 футов! 100 явно маловато для "среднестатистического"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 13.02.2014, 19:23:39 pm »

Это мотопланер. На иной технике повторить подобное - СМЕРТЬ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #3 : 13.02.2014, 23:35:02 pm »

Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 13.02.2014, 23:39:39 pm »

Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(

Толя, на В-35 и при 1000 футах как-то страшновато.... На этом танке - только вперед!!!
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #5 : 13.02.2014, 23:57:48 pm »

В-35А


* пппппп.jpg (421.08 Кб, 2040x2447 - просмотрено 854 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 14.02.2014, 00:15:45 am »

Кто это В-35?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #7 : 14.02.2014, 00:20:03 am »

это страница с РЛЭ на "Вильгу" В-35А
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #8 : 14.02.2014, 00:26:10 am »

Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(

Толя, на В-35 и при 1000 футах как-то страшновато.... На этом танке - только вперед!!!
Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(

Толя, на В-35 и при 1000 футах как-то страшновато.... На этом танке - только вперед!!!

Ну что ты Саша, совсем уж аппарат под плинтус загнал))) Известный тебе человек с 400 метров отцепил планер, дотянул до аэродрома метров 600  и нормально сел. И это все с оторваным 1 цилиндром выключеным магнето.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #9 : 14.02.2014, 01:33:33 am »

Вот еще есть мнение
http://www.avweb.com/videos/Video-Cub-Theatre-The-Not-That-Impossible-Turn221228-1.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 14.02.2014, 07:17:36 am »

У ТОЙ вильги был частичный отказ двигателя. Не путать с полным! Это разные условия для принятия решения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #11 : 14.02.2014, 08:40:47 am »

Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(

Толя, на В-35 и при 1000 футах как-то страшновато.... На этом танке - только вперед!!!
Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(

Толя, на В-35 и при 1000 футах как-то страшновато.... На этом танке - только вперед!!!

Ну что ты Саша, совсем уж аппарат под плинтус загнал))) Известный тебе человек с 400 метров отцепил планер, дотянул до аэродрома метров 600  и нормально сел. И это все с оторваным 1 цилиндром выключеным магнето.
а не меньше там было?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #12 : 14.02.2014, 09:00:20 am »

Это Толя с "запасом" взял! Что б не сказали - о, ну да, конечно... Наверное немного меньше! Метров 300, кажется мне!

И никого я никуда не загонял! Хороший аппарат! Танк!!! Но вот только я не по танкам! Я по тракторам))))))))))))
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #13 : 14.02.2014, 11:22:08 am »

Цитировать
Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(
Не совсем...
Сказать успеваешь Грустный
Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #14 : 14.02.2014, 19:07:01 pm »

Как по мне , так там 100 метров высота ( визуально )
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004