Отказ двигателя перед первым разворотом... Не однозначная методика обучения ...

<< < (5/5)

Glider_pilot:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.02.2014, 01:03:15 am

По большому счету эти кадры это а Бузовой, Чайки,  Ровенского клуба и Винницкого клуба. Это была кузница кадров буксировщиков планеров в Украине


Когда был СССР и ДОСАФ, было нормальное финансирование АСК, новая техника, ремонт запчасти, все бесплатно, можно было учиться и много летать. К сожалению сейчас техника на ладан дышит, старая, запчастей найти проблема, предел мечтаний капремонт АИ-14. "Родной" департамент ГА тоже " помогает". Вот в этих условиях поди научи хорошего пилота, когда курсант тоже не женат на дочери миллионера и не депутат или его отпрыск. Скажем по прошлому сезону минута буксировки для спортсмена планериста стояла 20-24 гривны, стало быть подъем в зону примерно 200 грн, а не дай бог площадка на маршруте на удалении километров 80, что для обычного работяги не совсем дешево, и эта сумма практически себестоимость, так что про отложить денег на ремонт тут речи не идет( На сезон этого года у нас в строю только один В-35, что для нормальной работы планерного звена увы, маловато(((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница