Отказ двигателя перед первым разворотом... Не однозначная методика обучения ...

(1/5) > >>

Геннадий Хазан:
Этот фильм вызвал у меня противоречивые чувства ...
ЭEmergency landing practice of airplane engine failure during take off. If the altitude is above 100 feet (cca. 30 meters) we turn back the airplane (motorglider) and land in tail wind. If the altitude is not enough we must find a clear landing area in front of us. (eg. emergency landing area at the end of the airfiled)
When we realize the fact of engine failure immediately have to push the plane into gliding slope position to maintain the necessary airspeed and start turning.


Disclaimer: This is a dangerous maneuver! NOT EVERY AIRCRAFT IS ABLE TO DO IT! DO NOT TRY IT! DO NOT DO IT! USE AT YOUR OWN RISK!" (с)

"Аварийная посадка практика отказа двигателя самолета во время взлета. Если высота выше 100 футов (cca. 30 метров) мы вернемся самолет (motorglider) и земли в попутном ветре. Если высота не достаточно, мы должны найти четкое приземления перед нами. (например, аварийного приземления на конце airfiled)
Когда мы понимаем, факт отказа двигателя сразу должны толкать самолет в скольжение позиции наклона для поддержания необходимого воздушную скорость и начать поворот.


Отказ от ответственности: Это опасный маневр! НЕ КАЖДЫЙ самолет в состоянии сделать это! Не Попробуйте! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!" (с)


http://www.youtube.com/watch?v=3HbGZxVfXAo&fb_action_ids=594032710675112&fb_action_types=og.likes

dusik:
Меня учили 700 футов! 100 явно маловато для "среднестатистического"

Геннадий Хазан:
Это мотопланер. На иной технике повторить подобное - СМЕРТЬ!

Glider_pilot:
Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(

dusik:
Цитата: Glider_pilot от 13.02.2014, 23:35:02 pm

Особенно на В-35, даже гав не успеешь сказать(


Толя, на В-35 и при 1000 футах как-то страшновато.... На этом танке - только вперед!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница